December 4, 2020

1 модуль Визуальная концепция 1.0

Кононенко Дарья

Вводный урок:

1. Могу позиционировать себя как эксперта в области СММ. Моя сильная сторона — ответственность. Последнее время я интересуюсь книгами и немного искусством.

2. Обычно в жизни я взаимодействию с родными и друзьями. Вообще я спокойная, но в исключительных случаях могу вспылить и быть резкой.

2 урок:

1. Могу продавать свои услуги СММ-щика, включая анализ ЦА и конкурентов, написание СММ-стратегии, создание придающего визуала и тд

2. Показывать кейсы, мое саморазвитие (какие книги читаю, какие курсы прохожу), написание экспертных постов, общение с клиентами, фотографии процесса работы

3. Экспертная информация об СММ, мои хобби, увлечения, гармоничные снимки в эстетичных местах, снимки с моим окружением

3 урок:

1. Тематика блога — личный, с нотками экспертности, образ — больше открытая к общению девушка, нежели экспертный эксперт. Настроение — спокойное, нежное, лёгкое

2. Возраст - 18-28
Пол - 70% женщины, 30% мужчины
Место проживания — Россия
Занятие - студент, подрабатывает; офисный рабочий;
Платёжеспособность — средний заработок
Хобби - чтение книг, просмотр сериалов, походы в музеи
Боли - как совместить работу и учёбу, где найти новый способ заработка

3. Светлый, не контрастный, тёплый, средний между минимализмом и загруженностью

4-

5. Хороший визуал: натуральная обработка, эстетичные фото, разные ракурсы и планы.

Хороший визуал: автар сочетается с актуальными, красивые и продающие фото в ленте, наличие людей на фото, чередование разных ракурсов.

Плохой визуал: однотипные ракурсы, нет единого стиля ленты. Нужно разбавить ленту другими ракурсами, добавить детали на фото.

Плохой визуал: неактуальная обработка фото, однотипные ракурсы, не сочетаются актуальные ни с лентой, ни с аватаркой. Рекомендую применить более натуральную обработку фото, разнообразить ракурсы.