January 9, 2023

Гайд "Как выйти на первые 50.000 руб на создании чат ботов"

Что будет внутри:

  • Обо мне
  • Что такое чат-боты и почему это огонь тема
  • Какие возможности дают чат-боты
  • Создание чат-ботов - это просто
  • Как пошагово выйти на первые 50.000 руб. новичку на создании чат-ботов
  • 3 способа поиска клиентов

Привет, читатель!

Рада с тобой познакомиться. Если ты решил изменить свою жизнь и начать с прочтения этого Гайда - то ты на верном пути!

Давайте сначала расскажу пару фактов обо мне:

Меня зовут Даша Ведяшкина, мне 19 лет. Я эксперт по созданию чат ботов и автоворонок.

  • Зарабатываю на чат ботах 150к+ в мес.
  • Работала с предпринимателями из Forbes и блогерами миллиониками
  • Была спикером по чат-ботам у крупных блогеров и блогера миллионика
  • В 19 лет создала программу наставничества по чат ботам, где каждый ученик уже в момент обучения начинает зарабатывать от 20-30к! (Кейсы раскрою в конце)

Но, конечно, так было не всегда!

2,5 года назад я училась в школе, зависела от родителей, подрабатывала уборщицей за 12к в месяц!!!

Уже тогда я понимала, что хочу жить по-другому - не зависеть от родителей, мужа, не ходить каждый день в офис. А заниматься любимым делом из любой точки мира, с постоянно растущим доходом.

Тогда то я и узнала о чат ботах. Сначала просмотрела все ютуб обучалки (+- 3 недели беспрерывных поисков полезной информации) и вуа-ля! Я научилась собирать самых простых ботов.

И всё же, самостоятельное изучение было непростое: Мизерное количество информации, отсутствие наставника, сложности с поиском клиентов и тд и тп…Я много ошибок совершала от незнания, как нужно...

И сейчас я отчетливо понимаю, насколько важен наставник в начале пути. Будь я с наставником - я пришла бы к результату намного быстрее (как мои ученицы сейчас!)


ЧТО ТАКОЕ ЧАТ-БОТЫ И ПОЧЕМУ ЭТО ОГОНЬ ТЕМА.

Чат-боты - это цепочка сообщений, которая имитирует разговор пользователя с реальным человеком.

Сегодня людям часто удобнее общаться с компаниями в соцсетях, не переходя на сторонние сайты.

Например, салоны красоты или массаж часто ищут в Instagram. Пользователи находят аккаунт салона, изучают услугу, пишут в директ, чтобы записаться. Это решающий момент.

👉 Если у компании нет чат-бота, то это сообщение может висеть не отвеченным часами, за это время человек уйдет к конкуренту. Чат-бот же отвечает моментально и помогает клиенту записаться.

Эта коммуникация, простая для обеих сторон, облегчает начало пути. Если клиента все устраивает, он останется с компанией надолго.


КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЮТ ЧАТ-БОТЫ

  • Вы сами выбираете, с кем работать, а с кем нет
  • Вы сами устанавливаете стоимость на свои услуги. (Все зависит от опыта, навыков и уверенности в себе.)
  • Сами определяете объем работы и количество заказов.
  • Вы сами выбираете сколько и как работать.
  • Вы выбираете сами направления работы.
  • Свобода передвижения. (Вы можете работать из любой точки мира. Главное - стабильное интернет-соединение.)

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТОВ -ЭТО ПРОСТО!

Что такое чат-боты мы уже разобрались.

Вот пример чат-бота на скрине

Наверняка у вас возник вопрос: почему же создание чат бота - это просто ?

Потому что, вам не нужно знать программирование, айти!

Есть конструкторы по созданию чат ботов. И они максимально простые, в них разберется даже ребёнок.

Вашими главными задачами, как чат ботера, является:

  1. В логической последовательности собирать блоки на конструкторе.
  2. Внимательно работать с материалом (наполнением/контентом) для бота, который вам предоставляет заказчик.
  3. Выбирать из готовых шаблонов макет будущего бота или создавать сценарий самостоятельно.

Вот так выглядит несложный бот в Инстаграм на платформе. 👇

(Видите, тут просто блоки, никакого программирования)

Надеюсь, я развеяла миф, что чат боты это сложно….


КАК ПОШАГОВО ВЫЙТИ НА ПЕРВЫЕ 50.000 руб. НА СОЗДАНИИ ЧАТ-БОТОВ

Эти шаги я сама проходила и, можно сказать, описываю свой опыт. Как я сама в 17 лет вышла на первые 50к

1 ШАГ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

👉 Важно понять, интересна ли вам работа с чат-ботами.

В начале предстоит уделять время и силы на изучение нужных навыков. Любовь к делу поможет пройти этот этап с легкостью.

Как понять, чат боты — это ваше?

— эта сфера вызывает у вас интерес

— вы любите структурировать, строить логические цепочки

— вы готовы идти до конца: в трудные моменты будете продолжать идти, а не сдадитесь с девизом «мне ничего непонятно»

Все остальные навыки можно развить!

В свое время я решила попробовать чат боты, потому что это было чем-то новым на рынке: было интересно понять, как такое создаётся, как настраиваются отдельные функции.

Это было моим хобби, я могла часами разбираться в блоках ботмейкера. А когда узнала, что на этом можно еще и зарабатывать — была в полном шоке!

2 ШАГ. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ

👉 Дальше важно изучить навыки, которые необходимы для того, чтобы достичь успеха. Если вы не обладаете этими навыками, то есть хороший повод пройти дополнительное обучение у профессионалов.

Чтобы зарабатывать на чат ботах нужно:

  • Понять, как выстраивается логика чат бота (цепочка сообщений внутри чат бота)
  • Научиться работать с платформами по созданию чат ботов
  • Понять, где искать клиентов
  • Научиться правильно общаться с клиентами

3 ШАГ. ПЕРВЫЙ КЛИЕНТ

👉 Для практики и отработки полученных (или имеющихся) навыков возьмите одного бесплатного клиента. Так вы сможете посмотреть на то, как все происходит на самом деле.

Я первого клиента нашла в телеграм чатах и взяла за небольшую стоимость.

(Обязательно этот кейс упакуйте и попросите обратную связь от клиента)

Чуть ниже мы разберем рабочие способы поиска клиентов для новичков

4 ШАГ. НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С ПЛАТНЫМИ КЛИЕНТАМИ

👉 После того, как вся работа и структуру понятна, возьмите несколько клиентов на платной основе. Внедряйте полученные навыки, развивайте бизнесы своих клиентов.

Декомпозиция заработка от 30к на чат ботах:

  • 3 клиента по 10.000 руб за бота
  • 2 клиента по 10.000 руб и 2 по 5.000 руб

Декомпозиция заработка от 50к на чат ботах:

  • 3 клиента по 15к и 1 за 5к
  • 5 клиентов за 10к
  • 2 клиента за 25к

Для новичка это реальная декомпозиция.

И самое классное, что вы можете с одним клиентом работать в долгую, потому что ему постоянно будут нужны чат боты и их тех. поддержка.

Помните, чем больше вы приносите дохода своему клиенту, тем больше он готов платить вам! Все взаимосвязано!


3 СПОСОБА ПОИСКА КЛИЕНТОВ

1 СПОСОБ: ВАШИ ЗНАКОМЫЕ

Не стесняйтесь говорить о том, чем вы занимаетесь.

Абсолютно точно среди них есть те, кто занимается каким-то бизнесом и ему нужна ваша помощь в создании чат бота:
-мастер маникюра
-массажист
-тренер
-юрист
-ближайшая кафешка

1) Мой ученик рассказал своему спортивному тренеру о том, что он делает чат боты и недавно к нему пришел клиент за 10.000р от этого тренера

2) Ученица Юля заработала 30.000р на создании чат-бота, предложив своей клиентке, которой писала текста.

3) Ученица Соня, продала чат-бота за 30.000р своей сестре, которая работает директором в ресторане, а в общем заработала уже 96000р

2 СПОСОБ: ПАРТНЕРСТВО.

Объединение с другими специалистами с целью получения дополнительного потока клиентов друг для друга

С кем можно организовать партнерства?
Со специалистами, чьим клиентам может пригодиться ваша услуга:

—продюсеры и методологи
—менеджеры по рекламе
—копирайтеры
—наставники экспертов и др.

Какое сообщение писать?

«Привет, имя. Я увидела, что ты занимаешься… (услуги)Мы можем быть друг другу полезны.  Меня зовут Даша, я эксперт по созданию чат-ботов для инфобизнеса, ищу людей, с кем мы можем спартнерится Предлагаю партнерство - я буду тебя советовать своим клиентам, если им нужен будет специалист, а ты меня своим клиентам. ( Или: ты можешь меня рекомендовать своим клиентам, а я тебе 15% с заказа от этого клиента) Интересно ли тебе такое предложение?»

Как сделали мои ученики: Ученица Оля нашла себе партнера, который в тот же день привел ей клиента на 10.000 р

3 СПОСОБ. ФРИЛАНС БИРЖИ. (You.do, Workzilla и тд).

Как правило, на них размещаются только качественные вакансии. Поэтому с большой уверенностью можно говорить о том, что там вы сможете найти платёжеспособного клиента!

Все эти шаги и способы поиска клиентов прошли мои ученики и уже в момент обучения заработали от 30-70к+

Это не какие-то сказочные люди. Они среди вас. Также как-то читали мой пост или смотрели сторис, а потом изменили в один момент свою жизнь.

Просто посмотрите, какие результаты они сделали:

Мария, 20 лет. Студентка

На обучении с нуля вышла на 20.000 руб

После обучения нашла клиента на 40.000 руб

Екатерина. Студентка

На обучении с нуля вышла на 25.000 руб

Сейчас имеет постоянных клиентов

Ольга. Мамочка в декрете

В момент обучения устроилась разработчиком по чат ботам к эстонскому блогеру и заработала 70.000р.

До этого зарабатывала 5-10к в мес

И это только малая часть учениц

Ну что, начинающий фрилансер! Все в твоих руках!

НО ЭТО НЕ ВСЕ! Я подготовила для тебя подарок 🎁

Какой? Возвращайся в чат-бот, скоро тебе придет сообщение о том, какой же подарок я для тебя подготовила😊