April 9, 2022

ТЕСТ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ТГ. ЧАСТЬ 1

Уууф, я раньше такие статейки не писала, но должно получится прикольно.

Поехали прям по порядку👇

Что нам для внедрения этой системы было нужно:

  • Кто ЦА и где она сидит (Какие сегменты, какие ниши, в каких чатах сидит и тд)
  • Что будем предлагать и какой Оффер будет, какой Лид магнит.
  • Как взять эту ЦА (как сделать Парсинг и желательно бесплатно)
  • Как сделать спам рассылку в тг. (Тоже минимум затрат)

Вот это были наши основные вопросы.



И так как у нас сейчас просто тест, то решили не усложнять себе жизнь.

Сейчас мы не делали глубокий анализ ца, не проводили интервью и тд, так как я делала его, когда перешла в сферу автоворонок.

Решили в этот раз просто посмотреть, какие сейчас проблемы у наших действующих клиентов по автоворонкам и какие запросы наших потенциальных клиентов - в тг чатах и других местах.

✔️На основе этих запросов поняли, чтО сейчас предлагать клиентам в сфере автоворонок, придумали Лид магнит и написали оффер ( оффер написали на основе сообщения того продажника), написали рассылочное сообщение.

Одна из заготовок для рассылок.

❗️Но у нас появилась основная проблема - это как править аудиторию и как делать массовые рассылки в тг.

Мы наверное полных 2 дня потратили на поиски, через что это сделать.

Я решила написать этому продажнику, узнать через что он делаем парсинг и рассылку - сказал что у них свой софт(программисты написали) и он может продать его не меньше 50к.

Мы начали дальше искать, что делать - думали тоже программистам заплатить, потом искали какие то сервисы, моя голова шла кругом…

Но когда я выложила сторисы о моей затеи с тестированием этой системы - мне написал мой знакомый о том, что он давно уже эту систему внедрил и может мне помочь.

➡️ Он мне рассказал, как парсить аудиторию с чатов в тг бесплатно ( это так просто оказывается) и как делать спам рассылку (он нанял двух людей, кто делал спам рассылку)

С парсером все стало ясно, но вопрос с рассылками остался ещё открытым, потому что мы не хотели вручную, а на автомате.

Мы искали искали и нашли какой то сервис, там 400 рублей тест на неделю и тебе доступна рассылка.

Мы такие - о, ура, это точно нам нужно.

Но оказалось не все так просто.👇

Чтобы сделать рассылку допустим 300- 500 сообщений - нужно несколько акков, потому что они быстро блокируется ( это же все таки как спам).

Мы там купили доп акки, но была какая то проблема - что акки к сервису не подключались и что то ещё не работало.

В итоге просто впустую 1500 руб🥴

И сегодня мы пришли все таки к мысли о людях, которые будут делать эту рассылку. Там 2-3 рубля за сообщение. И за 500 сообщений получится 1500 рублей.

Мой партнёр дописал Лид магнит. И завтра - после завтра хотим запустить людей, чтобы они сделали рассылку.

👉🏻С помощью первой рассылки поймём, какой оффер заходит и какая конверсия ответа на сообщение.

Но эти дни дали мне урок - не усложнять себе жизнь, все просто:

  1. Если хочешь что то узнать или сделать - найди человека, который добился то, чего ты хочешь, и пройди его путь. (Он даст тебе все необходимое). Так ты сэкономишь самое главное - время.
  2. Не бояться или стесняться просить помощи у других.

На этом пока всё ) Завтра-послезавтра запустим людей и напишу 2 часть с цифрами.

А сейчас напишите фидбек плиз - че как, чего добавить в статью, а что убрать. Так вы поможете мне понять, что можно улучшить 🔥