December 24, 2021

Привлекайте от 3000 целевых клиентов в месяц на ваш личный блог и онлайн-продукты, благодаря внедрению таргетированной рекламы с автоворонкой продаж.

Меня зовут Дарья, я занимаюсь привлечением клиентов и подписчиков на онлайн-продукты и личные блоги Наставников по продажам. С помощью внедрения системы, которая Сама генерит клиентов без личного вмешательства эксперта. (Автоворонка продаж+таргет)

С моей помощью клиенты заработали уже более 2 млн. рублей за последние 2 месяца.

Мои клиенты: Артем Голдман (Forbes 30 under 30), Сергей Мозг (1,2 млн подписчиков), Кристина Мякошина (250 000 подписчиков), Кристина Лайка (54 000 подписчиков) и др

Благодаря ведению таргетированной рекламы в связке с Автоворонкой продаж, прогревающей холодную аудиторию к покупке на основе системы Б-Ж-С-С ( Боли, желания, страхи, сомнения ).

Люди не просто подписываются на блог в Инстаграм, они вовлекаются и становятся более лояльны к эксперту и его онлайн-продуктам. Воронка построена таким образом, чтобы даже в случае отсутствия контента в инстаграм, Аудитория прогревалась в чат-боте и покупала онлайн-продукты эксперта.

Какие результаты я достигаю вместе со своими клиентами (Партнерами)?

Почему я качественно выполняю работу и не срываю сроки?

Я имею готовые связки для Наставников по продажам, которые помогают приводить мне качественную целевую аудиторию .

За счет рабочих связок, которые я применяю в сфере инфобизнеса, я не трачу ни ваше время, ни ваш бюджет на то, чтобы их реализовать.

Я всегда за тестирование и внедрение новых связок, а также я нахожусь на связи и отвечаю в кратчайшие сроки.

Как связаться со мной и начать привлекать от 3000 потенциальных клиентов?