Книга про страйкбол
September 2, 2021

Глава 1. Адаптация книги Airsoft and Paintball Game Scenarios: 68 Different Games with 130 Variations! написанная Michael Bruderer (2021)

Введение

"Во что поиграем?"
"Понятия не имею, в захват флага может?"

фото взято у https://www.instagram.com/datushka.airsoft/

Звучит знакомо? Я не один такой кто "катает" в Захват флага (ЗФ), Я играл в действительно крутые варианты ЗФ. Выбор из вариантов это особая приправа в жизни, это же касается страйкбола и пейнтбола. Моя цель этой книги помочь вам, вашим друзьям, вашему сообществу играть в крутые игры страйкбола и пейнтбола.

Но до того как я начну, я хочу прежде всего напомнить всем про меры безопасности во время игры. Страйкбол и пейнтбол источники опасности, ну и как минимум больно. Носите защиту глаз и лица. Я например, потерял половину передних зубов, потому что забыл свою каппу в машине. К счастью, я быстро нашел хорошего стоматолога в ту субботу. Берегите себя. Не светите своим страйкбольным приводом в общественном месте. Изучайте ваши законы чтобы не вляпаться в проблемы с правоохранительными органами, за то что расчехлили привод там где не надо. Следите чтобы правила соблюдали и другие страйкболисты.

Что касательно игр. Конечно вы можете загуглить сценарии игр, и наверное вы так делали. Скорее всего вы найдете от 10 до 20 сценариев, и они плюс или минус одинаковые. Многие из них это адаптация популярных шутеров от первого лица типа Call of Duty, Halo, Counter Strike и Battlefield, в этой книге тоже есть такие.

Но эта книга даст вам 68 других игровых сценариев и 130 вариантов, от которых вы и ваше сообщество получит новые впечатления и кайф.

https://www.instagram.com/datushka.airsoft/

Когда я был еще подростком я играл в пейнтбол, и делал это на протяжении нескольки лет. Я люблю это. Моя первая "пушка" был спринговый пейнтбольный маркер. Может и у вас был такой? Каждое Рождество и день рождение я просил подарить мне коробку шаров и надеялся что что мне задарят ништяки или новый пейнтбольный маркер. Когда у меня появился первый автоматический пейнтбольный маркер я был на седьмом небе от счастья. Но фигачить им было не где и особо не с кем. Обычно я играл с братьями и соседскими пацанами в разных "жопах географии" нашего города.

Будучи, студентом-нищебродом, я не смог продолжить играть в пейнтбол на регулярной основе. Ну и многие мои пейнтбольные друганы разьехались по разным сторонам страны. После окончания универа, коллега рассказал мне про новый страйкбольный магазин Weapon Blender который только что открылся в городе. Мы решили сгонять туда чтобы поглазеть. Это было круто! Все пушки из Call of Duty были там, но только страйкбольные, еще и с автоматическим режимом огня. Шары были очень доступны по цене по сравнению с пейнтбольными. Я прикупился первым страйкбольным приводом JG G36.

Я начал играть с местными пацанами, и вернулся драйв и адреналин как от игры в пейнтбол. Я почти забыл этот кайф от игры. Я люблю пейнтбол и думаю это классная игра. Можно любить ту или иную игру без хейта и агрессии другой игры, и не выделяя что какая то лучше. Обе игры крутые, и в обеих есть свои плюсы и минусы. Все зависит от самого игрока.

Те пацаны с кем я начал играть в страйкбол играли раз в месяц, для меня этого было мало. Мой друган и я начал проводить игры каждые выходные, иногда даже два раза в неделю для тех кто хотел играть. Это был маленький островок страйкбольного рая. Мы организовали официальную группу и так родился Just for Fun Airsoft (далее JFFA или Страйкбол в прикол от переводчика).

Мы двигали JFFA с крутыми пацанами в течении 5 лет. В течении этого времени, я организовал и принял участие в +200 страйкбольных воскресках на 20 разных полигонах. Это включая маленькие группы, большие группы, визиты других игр, ночные игры и суточные игры.

https://www.instagram.com/datushka.airsoft/

Как многие из вас, я покупал и продавал снарягу и страйкбольные и пейнтбольные пушки. У меня была целая кладовка со снарягой и камуфляжем. Но самое главное что у меня это есть это друзья и воспоминания об игре в страйкбол и пейнтбол. Сейчас я надеюсь собрать все что знаю и помочь вам сделать крутую, бомбическую и кайфовую игру о который вы будете рассказывать и будут слагать страйкбольные легенды.

Из 68 различных игр из этой книги я лично сыграл хотя бы раз. Некоторые игры требуют специальной подготовки (например, определенное количество игроков, инструктор, специальный полигон, и даже погодные условия имеют значения). Другие игры можно провести с минимальном количеством условий.

Эти игровые сценарии были разработаны и могут быть применены для любой аудитории страйкболистов или пейнтболистов. Если хотите вы конечно можете заморочится, но можно и отыграть на чиле и на расслабоне.

Для себя с делал вывод что самые классные игры те что имеют простые правила и не слишком замудренные, здесь есть такие. Чем меньше игрокам надо запомнить тем проще. Замудренные нюансы и скрипты могут запутать всех и вся.

Я не самый крутой креативщик. Эти игры что я делал в течении долгих лет точно также как расписаны в книге. А для тех кто хочет добавить свежих красок в игру могут включить всю свою креативность в добавок к играм из этой книги. Понятно что комплексные миссии и сценарии делаются в общих рамках игр, например Захват флага или Эвакуация заложника. Главная отличительная черта это названия, места, спец группы, цели с высоким приоритетом, страны, ограничения по оборудованию и другое.

Просто помните, не имеет значения как вы любите играть, или как ваша группа любит играть, самое главное получать удовольствие от игры.

Если вы читаете эту книгу, мне было бы интересно узнать от вас, какие новые игры вы попробовали и какие вам понравились. И если у вас есть дополнения и изменения можете мне закинуть на эл почту.

Мои любимые сценарии:

Нападение с целью убийства (Assassination)

Захват (Assimilation)

Гражданская война (Civil war)

Доминация (Domination)

Убийство подверждено (Kill confirmed)

Последний рубеж Рейнджеров (Ranger's Last Stand)

Игра на результативность (Team Deathmatch Kill Count)


Конец главы. Следующая глава Игровой реквизит.