August 27, 2020

Этап 2: Превизуализация. Пикабу

На втором этапе блокинга и супервайзинга работа началась именно с супервайзинга и во время выполнения я думал, что это сложно, пока не столкнулся с блокингом.

Супервайзинг делался с картинкой в голове, которая изменилась полностью за время работы и я считаю, что это правильно. Ведь только так списывая чью-то работу, ты можешь понять, что твоя дерьмо).

Первую часть работы я закончил во второй день, Вадим посмотрел на стриме работу и сказал, что можно приступать к блокингу. Ссылка на супервайзинг

Блокинг

Тут началось самое интересное. Первый кадр показался саааамым сложным, тк в тот момент я впервые открыл Cinema 4D. Куча непонятных кнопок, непривычное меню, координаты, 3D пространство. Всё это было в новинку. Но с каждой сценой дальше становилось всё интереснее и интереснее. Старался добавлять больше эффектов, повороты камеры, изгибы текстур и всё то, что могло сделать этап блокинга максимально похожим и интересным.

Скриншоты блокинга.

1.

На этом шоте вдохновлялся двумя референсами, на которые наткнулся случайно ещё до начала курса.

Как бы на телефон кладутся "листы" с приложения пикабу.

2 и 3.

Второй и третий шоты оказался с работы одного из учеников мастерской, о чём я узнал только на стриме Вадима, просто случайно наткнулся на него на Бихансе. На месте шариков здесь будут кексы "пикабу"

4.

На этом шоте будут ноутбуки и телефоны с разными площадками пикабу на экранах для того, чтобы показать то, что форумом можно пользоваться на любом устройстве и в разных соцсетях. Эту сцену я делал в последнюю очередь, потому что изначально сделал её по-другому и совсем плохо. По-итогу гайды с ютуба помогли скачать нужный плагин и научили им пользоваться.

5.

На этом кадре примерно то же самое, но будет больше атрибутики "пикабу" и не будет двигающихся платформ.

6 и 7.

На этом кадре уже пришлось залезть глубже в настройки, чтобы согнуть лист сгладить углы, что замедлило мне время, тк запрос "изгиб листа в c4d" толком ничего не выдавал адекватного. На этом фрагменте будут аватарки разных популярных сообществ пикабу. "Лига геймеров", "лига любителей книг", "лига фотографов" и тд.

8.

На этом кадре также пришлось глубже уйти в настройки, использовать клонер, физические объекты и тд, что также убило много времени. Здесь будет из телефона девушки выпадать разные круглые эмоджи.

9 и 10.

Два шота объединены в один. 9 — самый непонятный кадр по мнению Вадима и я с ним полностью согласен). Тк надо было сделать так, чтобы под конец прошлого шота из телефона прямо в камеру выпадал "кекс пикабу", его заполняло разными объектами типа джойстика, гитары и всего-всего (как на последнем кадре), шар в этом время превращается в телефон, в который влетают все эти объекты обратно, разворачивается и на экране приложение "Пикабу". Чего-то немного похожего я найти не мог, поэтому пришлось импровизировать).
Над этим шотом пришлось попотеть очень сильно. Я сначала не понимал, как сделать физические шары так, чтобы они "облепили" объект, потом разлетелись, слетелись и исчезли. По мне, это один из самых сложных кадров для меня.

Блокинг.

Ссылки на сообщества.

Первую публикацию на Реддите заблочили, первую на Пикабу заминусовали, но как Антон показал, как примерно надо всё делать - всё прошло удачно).

https://pikabu.ru/story/moy_pervyiy_opyit_v_3d_animatsii_7675920

https://www.reddit.com/user/Top_Ad_6115/comments/igyi95/%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82_%D0%B2_3d_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

P.s

Спасибо ребятам с дискорда за безграничную помощь.

https://www.instagram.com/isaevworkshop/