February 16, 2023

Абхазы против присоединение к России

D News Chat

D News Абхазия, [16.02.2023 11:10]

Президент Абхазии Аслан Бжания отбыл в Москву (14 февраля).

В рамках рабочего визита Глава государства проведет ряд встреч в Администрации Президента Российской Федерации, - сообщает пресс-служба президента.

777, [16.02.2023 11:11]

Дааа,трудно ему будет объяснить,что не прёт так как надо, что-то идёт не так😁

🌅, [16.02.2023 11:12]

К инвесторам своим поехал

Денис, [16.02.2023 11:15]

Идёт информация, о воссоединение республике Беларусь, и Абхазии в состав России ‼️‼️‼️

J_A 🇯🇵, [16.02.2023 11:15]

Ряд подряд)

V, [16.02.2023 11:15]

"Очень скоро будет решен вопрос об историческом воссоединении с Белоруссией" — член комитета по обороне Госдумы Дмитрий Кузнецов.

Также 22-23 февраля будет решаться вопрос о присоединении Абхазии, сообщают некоторые источники

Дмитрий Василец (https://t.me/+LYo8q1q1Y61iZjZi)

V, [16.02.2023 11:16]

Утка?

I K, [16.02.2023 11:30]

Скорее всего

D News Абхазия, [16.02.2023 11:36]

«СССР 2.0»

Депутат Государственной Думы России, член комитета по обороне Дмитрий Кузнецов в своем телеграмм канале выразил надежду об историческом воссоединении с Белорусью (21 февраля), а так же добавил, что еще есть Южная Осетия и Абхазия.

https://t.me/DNAbkhazia

@н.к.@ ........, [16.02.2023 11:37]

Мечтать не вредно

Aksakal, [16.02.2023 11:38]

Почему-то не удивлен ..

Asta San, [16.02.2023 11:40]

Да напишите уже, человек домой поехал....по магазинам прошвырнуться, пополнить гардероб да и еще что нибудь с кем нибудь подписать, между делом....не важно что, не важно о чем

Apsny1955, [16.02.2023 11:49]

Сколько хотите смотрите телевизор, только не включайте🙈😂😂

D News Абхазия, [16.02.2023 11:56]

В Госдуме России отменили пленарное заседание 21 февраля и перенесли на утро 22 февраля.

https://t.me/DNAbkhazia

V, [16.02.2023 11:57]

Что-то мутят

Irakliy, [16.02.2023 11:59]

И Совет Федерации то же самое. С 1 марта на 22 февраля

Вова, [16.02.2023 12:01]

Значит, Пыня всё-таки выступит с посланием..

Т, [16.02.2023 12:01]

Не возвращайся!

D News Абхазия, [16.02.2023 12:01]

Российские телеграмм каналы сообщают о том, что, президент Беларуси Александр Лукашенко находится с визитом в Москве.

https://t.me/DNAbkhazia

V, [16.02.2023 12:12]

Запасаемся попкорном и включаем телек 22-го

V, [16.02.2023 12:12]

Или 21-го? :)

Чанта, [16.02.2023 12:17]

Реставрация красного фашизма с господством капитала православия и русского шовинизма?

D News Абхазия, [16.02.2023 12:23]

Александр Лукашенко завтра встречается с Путиным.

Первый проанонсировал встречу во время общения с журналистами, - пресс-служба Лукашенко.

https://t.me/DNAbkhazia

Lela, [16.02.2023 12:24]

Одни сплетни тут пишите,отписываюсь

D News Chat, [16.02.2023 12:25]

Спасибо)

Мазона, [16.02.2023 12:26]

Так и разогнались, от допинга им легче уйти, чем от халявной наживы...

Чанта, [16.02.2023 12:35]

+ набирает обороты идея реставрации монархии

Чанта, [16.02.2023 12:38]

Будет винегрет?

D News Абхазия, [16.02.2023 12:38]

Министр иностранных дел Республики Абхазия Инал Ардзинба отбыл с рабочей поездкой в Москву.

Глава МИД планирует обсудить с представителями органов госвласти России актуальные вопросы абхазо-российского межгосударственного взаимодействия, - сообщает МИД РА.

https://t.me/DNAbkhazia

Condor, [16.02.2023 12:42]

Капиталу безразлично какую он наденет маску. Если это отвечает запросу или, если это можно продать ностальгирующей социальной группе он воспользуется этим. Яркий пример Гитлера и партии НСДАП, которые присвоили себе красный цвет, чтобы вызвать ассоциации у рабочих и ввести в заблуждение своей национал-социалистической идеологией (ибо потому, что коммунисты обретали популярность). Ничего общего СССР 2.0 не будет иметь с действительностью. Общественная собственность на средства производства? Нет. Финансовые капиталистические монополии отдадут народу, рабочему награбленное? Нет.

Condor, [16.02.2023 12:43]

Вот это ближе.

UPD. Но опять таки, монархия будет выполнять роль оболочки. А всё в итоге будет подчиняться финансовому монополистическому капиталу.

D News Абхазия, [16.02.2023 12:47]

«Мы не должны»

Кандидат юридических наук Ираклий Бжинава:

Мы не должны допускать вхождения в Союзное государство, это подорвет наш и без того призрачный суверенитет и похоронит надежды на признание государствами мира;

Мы не должны допустить ратификации соглашения по пицундской госдаче в любом виде, в том числе и в изменённом;

Мы любой ценой не должны допустить либерализации рынка недвижимости, в том числе свободную продажу так называемых апартаментов иностранным гражданам. Это угроза нашей государственности и демографическая угроза нашему этносу.

Мы не должны допустить передачу энергетики иностранным государствам или компаниям.

Мы пока на воротах, но всё время на воротах стоять нельзя, нужно самим переходить к активным решительным действиям.

https://t.me/DNAbkhazia

Panteley, [16.02.2023 12:49]

Да невелик прибыток, не хочешь да и ладно

Тимур, [16.02.2023 12:49]

Отлично! Народ Абхазии не против!

Асланбек, [16.02.2023 12:50]

Бжании неинтересны ваши возмущения))

A A, [16.02.2023 12:50]

🤮

Асланбек, [16.02.2023 12:51]

Сибирь осваивай

D News Абхазия, [16.02.2023 12:55]

«Готовьтесь биться» - ветеран ОВНА Лаша Зухба.

https://t.me/DNAbkhazia

666, [16.02.2023 12:56]

я готов

Тимур, [16.02.2023 12:56]

Бла бла бла

Чанта, [16.02.2023 12:59]

По типу наполеоновской империи

D News Абхазия, [16.02.2023 13:00]

«На пенсию» - общественный деятель Тенгиз Джопуа.

https://t.me/DNAbkhazia

Чанта, [16.02.2023 13:00]

Смерть империям!

Г, [16.02.2023 13:03]

Нехочуха

. ., [16.02.2023 13:04]

Эти доводы нерациональные, к сожалению. Невозможно быть самобытным и экономически сильным без инвестиций. А их без реформ не получить!

R, [16.02.2023 13:06]

А молодых министров куда?

Тимур, [16.02.2023 13:13]

Границы будут открыты, таможня исчезнет, люди будут перемещаться свободно, хорошо же

Денис, [16.02.2023 13:16]

Один вопрос?? Не хотим не должны вхождения Союзное государство с Россией????

Тимур, [16.02.2023 13:16]

Лучше старики с опытом, чем ничего не достигшие в жизни молодые

Irakliy, [16.02.2023 13:17]

Да, не хотим!

Irakliy, [16.02.2023 13:17]

Хоть десять вопросительных знаков поставьте

Irakliy, [16.02.2023 13:18]

Союзное государство- это одна из форм ограничения реального суверенитета страны. Тем более, такой маленькой, как Абхазия

Nata, [16.02.2023 13:27]

Стариков никто не хочет, они мешают, даже в семье. Жаль у Абхазцев так не принято было.

ДГ, [16.02.2023 13:30]

Что мы должны? И почему не делаем? А так мы конечно никому ничего не должны, нам все должны ))

Т-34, [16.02.2023 13:30]

это ни те старики, которые раньше были. А молодые достойные должны быть!

G L, [16.02.2023 13:31]

Это бред и всего лишь желание русских националистов

Kalipso, [16.02.2023 13:46]

Больше Не возвращайтесь вместе с президентом

•, [16.02.2023 13:47]

Дайте старикам хорошую пенсию,достойную для лечения,развлечений и т.д. и они не будут вам мешать....

D News Абхазия, [16.02.2023 13:58]

В графике Путина нет встречи с президентом Абхазии Асланом Бжания - Песков.

https://t.me/DNAbkhazia

Елена Дзюба, [16.02.2023 13:59]

Как нет в графике? А он бедолага уже в пути.

J_A 🇯🇵, [16.02.2023 13:59]

Посидит там в зале, похлопает. В ГУМ ЦУМ сходит

A A, [16.02.2023 14:00]

Балоболы

A A, [16.02.2023 14:01]

А куда Бжания подался? Устал, столько работал, пора домой. Хороший график у него: день в Абхазии/месяц в Москве.

Оса, [16.02.2023 14:01]

А зачем ему встречаться? АП РФ все сделает сама.

Н Б, [16.02.2023 14:02]

Те старики, которых имел ввиду автор обеспечили не только свою старость, но и все будущие поколения своих потомков! Причем отчасти за счет того, наши пенсионеры получают мизерную пенсию!

Дмитрий, [16.02.2023 14:03]

В союзном государстве ничего плохого нет. Стоит вспомнить СССР, все республики в составе СССР имели свои конституции, свое правительство, экономика внутри республик работала на эти же республики, культура и наука так же развивались, строительство и т.д.

Дмитрий, [16.02.2023 14:04]

Вот в состав РФ, как субъект РФ, входить не стоит.

Дмитрий, [16.02.2023 14:05]

А как союзное государство, необходимо войти в состав, чтоб сохранить Абхазию и народ, иначе олигарха разных мастей нас сожрут.

Денис, [16.02.2023 14:09]

Отвернуться от союзных государств, мы встанем лицом к нашим врагам

Дмитрий, [16.02.2023 14:09]

Именно.

Денис, [16.02.2023 14:12]

Наша безопасность это Россия, нам это надо понимать, без России мир в Абхазии не будет!

D News Абхазия, [16.02.2023 14:13]

В Гудауте начинается встреча лидера «АНД» Адгура Ардзинба с общественностью.

Повестка: общественно-политическая ситуация в Абхазии.

——

Так же в городе проводятся рейдовые мероприятия😁.

https://t.me/DNAbkhazia

Дмитрий, [16.02.2023 14:16]

К сожалению, исторически сложилось так, что маленькие государства не могут существовать самостоятельно, в любом случае такое государство будет зависеть от большого государства. И нам лучше быть с Россией, которая никогда не постигала на искоренение самобытности народов и только всегда поддерживала восстановление культуры и языков этих народов. Даже те республики, которые в составе РФ, как субъекты РФ, посмотрим на них - президенты в этих республиках, правительства, чиновники, большая часть из них это представители местных национальностей... Они все равно имеют свои конституции и некоторые отличающиеся законы... А если РА войдёт в состав Союзного Государства, как субъект этого государства, а не как субъект РФ, то приведений ещё больше. Это единственное правильное решение.

Дмитрий, [16.02.2023 14:17]

привилегий***

Алхас, [16.02.2023 14:17]

Иракли Бжинава я за союзное государство и мы абхзский народ к этому стримимся не ради наживы в ради сохранения народа и страны !!

Safar, [16.02.2023 14:18]

Тебе сколько за такую чушь заплатили? Перестань лить пропаганду. Абхазия не будет в составе «союзного» государства! Россия - империя и не допустит в рамках этого «союза» равноправных сторон.

Алхас, [16.02.2023 14:19]

Кто тебе такое сказал Владимир Путин ?)))

Safar, [16.02.2023 14:19]

Переезжай в Россию, поживи там с этими людьми и годик поработай с оплатой коммунальных услуг, я посмотрю как ты потянешь с точки зрения финансов все это.

Safar, [16.02.2023 14:19]

История

Чанта, [16.02.2023 14:19]

Сегодня на Русси мягкая репрессия, а завтра?

Элона ­, [16.02.2023 14:20]

Что нынешний-москвич, что этот, чья семья тож, далеко не в Абхазии живет, одного поля ягоды.

Кво вадис, Абхазия?

Алхас, [16.02.2023 14:20]

Переезжаю сам коль тебе так хочется увидит мне здесь комфортнее а твои страшилки просто смешно

Safar, [16.02.2023 14:20]

Ираклий молодец! Я очень рад что такие люди есть в нашем обществе!

Safar, [16.02.2023 14:21]

Ты не понимаешь что читаешь? Если ТЫ хочешь жить в с ними - переезжай в Россию , какая проблема ?

Алхас, [16.02.2023 14:22]

История говоришь в история мы добровольно вошли в состав России нас просто в збаламутили и принесли в жертву большое количество наших ребят кто за это ответит ?!!

Чанта, [16.02.2023 14:22]

Такое возможно устроит и без СССР 2 0 Есть СНГ полагаю достаточно

Алхас, [16.02.2023 14:23]

Да да конечно я не чего не понимаю а вы все понимаете

Hello, [16.02.2023 14:23]

Так он домой поехал, а к нам сюда на работу (жизнь портить)приезжает

Дмитрий, [16.02.2023 14:23]

Я мнение свое высказал. Может тебе заплатили "друзья" за ингурные?

Алхас, [16.02.2023 14:24]

Я тоже свое мнение говорю и не надо по себе меня судить!!

Safar, [16.02.2023 14:24]

Добровольно, это когда наши предки воевали против нее до самого последнего, за что и были высланы в Турцию? Это добровольно? Наши старшие погибшие за нашу независимость не просто так умерли. Если в тебе нет патриотизма - переезжай и живи где комфортно. Мы за наших старших построим страну, не переживай.

Алхас, [16.02.2023 14:24]

Высланы или вынужден были?!!

Safar, [16.02.2023 14:25]

Я стою за свою государственность и свой народ. Ты любое иное мнение от российского воспринимаешь как заингурское?

Алхас, [16.02.2023 14:25]

Вынуждены были покинуть свою родину но кто виноват был ?!!

Дмитрий, [16.02.2023 14:26]

Нет, я так мнения не воспринимаю, но ты стал писать, что мне заплатили. Это уже не мнение а обвинение в преступлении против своего государства.

RED, [16.02.2023 14:26]

Против вхождения в состав России или так называемой ссср.

Safar, [16.02.2023 14:26]

Мнение ЗА утрату суверенитета - уже преступление

Алхас, [16.02.2023 14:27]

Я тоже стаю за свое государство но не как ты думаешь у меня другое видение в отличии от тебя ! Заингурцы то ли и мечтаю нас поссориться с нашим стратегическим союзником

Алхас, [16.02.2023 14:27]

Давай в суд падай на меня ))

Дмитрий, [16.02.2023 14:27]

Ну так, по моему мнению, твое мнение за гибель государства и народа, это тоже преступление. И что, будем лить грязью друг друга?

Safar, [16.02.2023 14:28]

И чтобы не поссориться нам надо войти в состав?))) Ты подумай

Safar, [16.02.2023 14:28]

Мы до сегодняшнего дня не погибли и не погибнем. С Россией как союзником или без

Алхас, [16.02.2023 14:29]

Не в состав а вы союзниках это нам необходим не только для безопасности что самое главное но и для развитие самого Абхазии

Safar, [16.02.2023 14:29]

Чтобы понять, что ваше мнение - тотальное меньшинство, посмотрите на статистику поста))

Дмитрий, [16.02.2023 14:30]

Без России, именно погибнем! И речь не о том, чтоб войти в состав РФ, как субъект РФ, а о том, чтоб войти в состав Союзного Государства, как суверенное государство!

Safar, [16.02.2023 14:30]

У нас безопасность закреплена в договоре военном, друг, сперва изучи проблему

Алхас, [16.02.2023 14:31]

Да ладно и с кем же мы договорились ? Не с Россией разве ?! Может Турция нам гарантирует безопасность а ну ка напомнить

Safar, [16.02.2023 14:31]

Дискуссию продолжать не буду, абхазский народ сам решит, и , я думаю, не в пользу псевдосоюза

Алхас, [16.02.2023 14:32]

Вот именно сам решит и поверь нас большинство за союз с Россией

Дмитрий, [16.02.2023 14:32]

У договоров есть срок, и они имеют возможность расторгаться! Если бы будем вести себя как придурки, то Россия от нас отвернется, и правильно сделает

иола, [16.02.2023 14:32]

За одно очистить и от молодняка, уже вставшего на путь коллаборации, во имя присутствия во властных коридорах

Safar, [16.02.2023 14:33]

Дима, пусть отвернется, ей же хуже будет. Как будто она тут благотворительностью занимается. Платит за свои же интересны нашему государству.

🤟🏻 👍🏻, [16.02.2023 14:33]

А кого хотят рейдами напугать я не пойму ?!

Дмитрий, [16.02.2023 14:34]

Братишка, ну ты же глупость сейчас пишешь.

Алхас, [16.02.2023 14:34]

И чем же хуже будет Россией ? Может нам намного хуже будет оь этом думали

Safar, [16.02.2023 14:35]

Поедь поживи в России и спроецируй это все на Абхазию, поймёшь сразу

Асланбек, [16.02.2023 14:35]

Уже проецируется же

Safar, [16.02.2023 14:36]

Глупость-это говорить что мы ничего не можем без России

Алхас, [16.02.2023 14:36]

Да я ездил и жил в какое то время да мне не понравилось мне на моей родине комфортно но это не значит что там хуже чем здесь это не правильно

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 14:36]

Россия должна быть совершенно сумасшедшей, чтобы попытаться сделать это. В таких ситуациях люди, которые не принимают, важнее людей, которые принимают. Более того, люди, которые не принимают это время, получают огромную поддержку со стороны мира, и начинается цепная реакция в сторону севера. Откроет ли Россия 2-й фронт, которого так хочет Запад? Я так не думаю. Кроме того, по данным ЦБ России, активы россиян в иностранных банках составляли 94,3 миллиарда долларов. Это означает, что депозиты в иностранных банках увеличились за год более чем в три раза. Это огромный отток капитала, и это только верхушка айсберга. Также в новый санкционный список попадут Тинькофф Банк и др. В экономическом отношении Россию раздирает новый хаос.

Алхас, [16.02.2023 14:36]

А что мы можем без Россией скажи ?!

Дмитрий, [16.02.2023 14:37]

Не смеши. Много мы сами чего сделали?

Safar, [16.02.2023 14:37]

Давай оставим это , Алхас. Мы с тобой не об одном и том же говорим.

Leon, [16.02.2023 14:37]

А бывает такое что мы никому ничего не должны ! А нам все должны. Народ должен закрыться от всех а кучка нашей элиты от отца к сыну будут передавать должности, и все остальное?

Дмитрий, [16.02.2023 14:38]

Именно.

Алхас, [16.02.2023 14:39]

И о чем же ? )) почему ты хочешь видеть врага в лице России когда у нас подбором реальный враг который кстати хочет нас уничтожить а союзника оттолкнуть види врага где тут логика

Neo Abh, [16.02.2023 14:43]

Как мы можем войти в ,,союзное государство,, если Беларусь нас не признает 🤷🏻. И потом в состав СССР мы тоже входили как союзное государство и че это очень скоро обернулось

иола, [16.02.2023 14:45]

Когда в РФ проведут делиберализацию, удалят тамошний олигархат и права со свободами станут превалировать, возможно будет безопасно. А пока РФ - пугало, с неясной доктриной развития.

Дмитрий, [16.02.2023 14:45]

Лукашенко был тут, это о многом говорит! Да, мы были в союзном государстве, потом нас силком ввели в Грузию, но тогда были заинтересованные лица в Кремле, тот же Берия, который отравил Лакоба... Разные ситуации.

Алхас, [16.02.2023 14:45]

Она признает приезд президента Белоруссии в Абхазию это уже политическая признание республики войдя в союз мы уже как автоматически независимо государство войдем это достаточно

Алхас, [16.02.2023 14:46]

Пугало )))) и вы о России

иола, [16.02.2023 14:47]

Так не бывает. Признают не путем неофициального посещения страны с неким частным вопросом.

Дмитрий, [16.02.2023 14:47]

Опечатка наверное )

Алхас, [16.02.2023 14:48]

Так и хочется вам сказать браво но но но вы одного не понимаете это не частный приезд так не бывает и вы это хорошо понимаете не думаю что вы глупая

Дмитрий, [16.02.2023 14:48]

Надо читать между строк )))) Если глава государства приехал в другую страну как глава своего государства, значит признает. Тем более, Белорусь с РА уже заключили кучу договоров )

D News Абхазия, [16.02.2023 14:49]

Экс вице-президент Владимир Аршба призвал власть спуститься с небес на землю.

https://t.me/DNAbkhazia

Алхас, [16.02.2023 14:49]

Наверное надеюсь )))

иола, [16.02.2023 14:50]

Не, не опечатка. Разве не с подачи этих "пугало" наш народ боролся, чтоб не состоялось отчуждение нашей собственности, к примеру, пицундской? Можете заменить слово на свой вкус, но смысловая нагрузка не может измениться.

🌅, [16.02.2023 14:50]

С Москвы в Абхазию приехать ?😁

Чанта, [16.02.2023 14:50]

Идёт усиление централизованной власти, президентов республик РФ назначают в Кремле, Татарстан хотят лишить автономности

Дмитрий, [16.02.2023 14:52]

Вы уверены, что к Пицунде и т.п. РФ как государство имеет отношение? Вы уверены, что вся эта история не крутится вокруг наших чиновников и Российских олигархов?

иола, [16.02.2023 14:52]

Именно частный, и по характеру, и по содержанию. Даже знаю, какрй вопрос "снялся" с повестки дня, после его приезда.)

Алхас, [16.02.2023 14:52]

Об этом не хотят говорить им легче кремль обвинить

Neo Abh, [16.02.2023 14:53]

Лукашенко не приезжал в Абхазию с официальным визитом! Этого частный визит, он даже не был в Сухуме только на российской гос даче.

иола, [16.02.2023 14:53]

Да, поправлю, "по поручению..."))

Дмитрий, [16.02.2023 14:54]

У политиков, тем более у лидеров стран, нет частных визитов ))))). Эти частные визиты фикция.

Neo Abh, [16.02.2023 14:54]

И Берия не имеет никакого отношения к понижению политического статуса Абхазии в 20х годах. В те годы Берия еще не был на вершине власти

иола, [16.02.2023 14:55]

Если вы внимательно прочли бы мой комментарий, то вопросы ваши не возникли бы.)

Дмитрий, [16.02.2023 14:56]

Возможно.

Дмитрий, [16.02.2023 14:57]

Я не правильно выразил свою мысль... Берия отравил Лакоба, это на мой взгляд продолжение гпузино-абхазского вопроса в то время ...

Алхас, [16.02.2023 14:58]

И какое Ваше видение в будущем развитие нашего государства без России которой нас первой принала как независимо государство ? С учётом что все вокруг нас хотят уничтожить как государство и народ и как же вы хотите выйти из положение?

Алхас, [16.02.2023 15:00]

И какой же вопрос ?))

elena елена, [16.02.2023 15:04]

Лапши аб любит вешать

Дмитрий, [16.02.2023 15:04]

😂😂😂

Дмитрий, [16.02.2023 15:07]

Бизнесмен поехал делать бизнес с Российскими олигархами... решать вопросы по Пицунде, по недвижимости....и т.п.

иола, [16.02.2023 15:11]

Алхас, первое, о чем попрошу - читайте вниматено то, что комментируете.) Где вы прочли "без России"? Речь веду о России, которая подавлена либеральной повесткой, из которой даже теперь не делают попыток выхода. Или они очень скромные. Доказательство тому та же Конституция, по которой РФ, как государство, лишило себя права иметь собственную идеологию. Не говоря уже о том, что финансовая система, как и экономическая - в руках либерального "клана" и не совпадает с нуждами государства. В моем комменте, на коьорый вы отреагировали, речь об этих проблемах, в коротком изложении. Есть еще, о чем надо говорить.., но если бы было кому говорить с нашей стороны. Нет ведь ни единой здравой мысли, с которой можно работать, даже с такой российской частью полит элиты.

Дмитрий, [16.02.2023 15:12]

Снова биться.... Сколько раз бились, одних сместили, других сместили... Этих сместим и что изменится? Ровным счётом ничего! Надо решать эти проблемы другими способами.

Stella, [16.02.2023 15:13]

Только отсталые и не грамотные могут быть против. Им всё не так. А сами никак и ничто.

иола, [16.02.2023 15:15]

Только отсталые и не грамотные могут разговаривать лозунгами, не понимая их сути.)

иола, [16.02.2023 15:16]

Какая неожиданная скорбь. ((

Дмитрий, [16.02.2023 15:17]

Никто не говорит, что в РФ все хорошо. Там тоже есть свои элиты, как и у нас, тоже идёт внутренняя борьба, как и у нас. Но это не значит, что не надо создавать Союзное Государство, как раз это один из вариантов решения некоторых вопросов.

Дмитрий, [16.02.2023 15:17]

Может и идеология в конституции пропишется ))))

Алхас, [16.02.2023 15:20]

Вопервых и читаю вас внимательно и вижу под каким постом пишем и вы смотрите внимательно что я тоже пишу я не говорю о составе России входить я говорю о союзном государстве где мы сможем сохранить свою страну и народ что вообще то говорясамаое и самых главных а все остальное ваши страшилки которой не имеют подсобой почву не говоря все об остальном

иола, [16.02.2023 15:21]

Нельзя ставить телегу впереди лошади. Понятно, что может получиться.) И еще, что надо знать - "наша элита" /заковычено не зря/ никогда не была бы безнравственное в такой степени, если не была бы поддержана безнравственной элитой, ее кормящей извне. Развивать тему здесь не стану, получится многовато. Думаю, сами домыслите, что имею в виду.)

*****, [16.02.2023 15:21]

Может Валерий Аршба?)))

Римма, [16.02.2023 15:22]

Лучше там остаться, навсегда.

Stella, [16.02.2023 15:22]

Союз это сотрудничество и поддержка в разных сферах: экономических, торговых, внешне политических на взаимовыгодных условиях.

Алхас, [16.02.2023 15:26]

Это тоже плохо говорят нам уважаемые люди )

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 15:32]

Например, какое преимущество она даст в каких областях? В какой сфере Россия и Абхазия в настоящее время не сотрудничают? Разве уже нет сотрудничества в тех сферах, о которых вы упомянули?

Stella, [16.02.2023 15:33]

Недоверие, непонимание, страх - всё от не грамотности.

Stella, [16.02.2023 15:34]

Всё это будет оговорено при заключении и ратификации Союзного Договора. Мне не дано пока знать.

Алхас, [16.02.2023 15:35]

Кроме военой и финансового нет не чего но как вижу вы от этого тоже готовы отказаться лишь бы не дружить с Россией))

Stella, [16.02.2023 15:36]

Один менталитет, бейся или не бейся.

Алхас, [16.02.2023 15:36]

Просто не чего добавить

Время, [16.02.2023 15:36]

За мукой поехал😂

Stella, [16.02.2023 15:37]

У абзацев было, что скидывали стариков с обрыва в пропасть.

Время, [16.02.2023 15:37]

С опытом сжирания денег?

Алхас, [16.02.2023 15:37]

А если в двойной добавится вы против этого будете ?

Время, [16.02.2023 15:38]

Ты гавно папачкино,на этот раз не успеете убежать на рос базу!

RK, [16.02.2023 15:45]

🤦🏻

иола, [16.02.2023 15:51]

Для этого надо стать суверенным, в полном смысле этого значения, и потом решать, как строить Союзы.

Almas Shalashaa, [16.02.2023 15:56]

Что за бла бла бла?

., [16.02.2023 15:57]

Нет вы не поняли, это в графике бжания нет встречи с Путиным😂😂

Дмитрий, [16.02.2023 15:58]

Вы много знаете маленьких стран подобных РА, у которых "полный" суверенитет?

Condor, [16.02.2023 16:01]

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 16:02]

Вы не знаете, но у вас есть претензии. Вы говорите, что вхождение Абхазии в Союзное государство было бы преимуществом для Абхазии, но не знаете, в чем преимущество. 🤔 🤔 Те, кто против Союзного государства, высказывают свое мнение, а вы говорите, что вы невежественны. :)

. Я не мог найти слов, чтобы сказать

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 16:06]

ты называешь их невежественными *

Обара, [16.02.2023 16:07]

Ну че вы....ну надоели вы все ему со своими проблемами. Соскучился он по родным. Опять же свет есть и вода. Да и за казенный счет чего б не слетать до дому.

А Абхазия подождет. Мегрел он и есть мегрел.

иола, [16.02.2023 16:08]

Я знаю, что мы много боремся, чтоб не потерять свою идентичность. Стран, и маленьких, в том числе, избавленных от этих страхов, множество.

Condor, [16.02.2023 16:09]

Вы понимаете о чем пишете?

Какое отношение Союз Социалистических Республик имеет отношение к союзу с РФ? Социалистических и капиталистическая РФ? Каким образом это одно и тоже? Всё о чем вы написали относиться к союзу республик/государств с социалистической экономикой, социалистическим базисом общественно-экономических отношений. Никакого отношения это не имеет к капиталистическому базису. Не просто потому, что это разные слова, разные по звучанию и смыслу. Они разные по своему естеству.

Впрочем... О чем это я.

иола, [16.02.2023 16:12]

И ещё, я знаю большие страны, утерявшие напрочь свой суверенитет, причем добровольно. Одно из них - РФ. ( И сегодня она пожинает плоды, причем, не исправив прошлых ошибок.

Ch ip, [16.02.2023 16:14]

Во избежании гнева народа Абхазии просьба в кратчайшие сроки усовершенствовать энергосистему в Абхазии, ДЕТИ МЕРЗНУТ.

иола, [16.02.2023 16:18]

Главное - я за Союз с самодостаточными государствами, будучи став так же самодостаточным государством. Такие Союзы приветствуются. Стремиться надо к такому...

иола, [16.02.2023 16:19]

Анастасия, словами выразите свое несогласие.)) Буквы же знаете.

Condor, [16.02.2023 16:20]

А что... Такие есть? Самодостаточные государства?

UPD. Кроме США и Китая (даже эти два крупнейших империалиста зависят от торговли с друг другом)

Anatoly Otyrba, [16.02.2023 16:32]

Вообще-то биться нужно не только против кого-то, но и за результат. Для этого нужно выявить причину деградации и системного предательства властями национальных интересов. Результатом же битвы народа должно быть, не просто смещение власти, а ее кардинальное изменение, поскольку существующая система не соответствует условиям строения нашего общества. О том, почему, и что надо делать, можно узнать пройдя по этой ссылке. https://t.me/spasabkh/2

ПРОТИВ ВСЕХ, [16.02.2023 16:32]

Разве не Валерий он??

Anatoly Otyrba, [16.02.2023 16:41]

И что взамен? Передать власть таким незнайкам как автор этого идиотизма, не понимающего, и не способного понять, что причина застоя Абхазии не в возрасте правителей, а в отсутствии у них знаний, необходимых для обеспечения развития. Лучше бы автор занимался поиском необходимых знаний, не тратя время на пустопорожнюю болтовню.

иола, [16.02.2023 16:45]

Вас ток торговля интересует? Или может китайцы боятся быть поглащенными американцами, раствориться срели них, потерять свой язык и т.д? Или американцы ждут таких угроз от китайцев?

Anatoly Otyrba, [16.02.2023 16:47]

Интересно, расскажет ли он о том, что сам, 5 лет находясь на ключевой должности государства, не ударил палец о палец для укрепления государства и улучшения жизни народа. Претендующему на власть в Абхазии, сегодня надо рассказывать не только, и не столько о том, почему плоха нынешняя власть, а предъявлять программу развития государства, подкрепленную еще и планом действий.

ДГ, [16.02.2023 16:48]

интересно если прольется кровь (не дай Бог) призывающие биться будут отвечать перед родственниками погибших? или битва предполагает игру в шахматы? может футбольный матч? 🤔

ДГ, [16.02.2023 16:59]

Есть такой союз - ЕАЭС .. однако, для вступления потребуется признание всех государств в него входящих ... вступление в Союзное государство России и Белоруссии процесс долгий потребует синхронизацию законодательства , ратификация через референдум

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:03]

А пока продолжайте раздавать паспорта полным ходом :) чем больше новых граждан, тем гарантированнее результаты референдума.

Лика, [16.02.2023 17:03]

миллион лет она никому не нужна,что бы ее раздирать,она вообще страх потеряла и наглеет,за наглость по морде бьют.

E C, [16.02.2023 17:03]

Ряд встреч ОКОЛО Администрации Путина😉

ДГ, [16.02.2023 17:06]

Да, да, никому не нужна... Монголы, Шведы, Поляки,Французы, Немцы... по мордам били 😏 .... просто у кого-то память tik-tok ))

D News Абхазия, [16.02.2023 17:06]

«Обсуждать тему суверенитета Абхазии - уголовно наказуемая ответственность» - секретарь Совбеза Сергей Шамба в интервью «Апсны-иахьа»

https://t.me/DNAbkhazia

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:07]

Россия долгое время была огромной олигархической компанией. Я давно верил в русский ренессанс, но теперь понимаю, что ренессанса никогда не будет. он все еще не может быть таким глупым. Попытка поглотить Абхазию станет концом для российских олигархов. потому что нет другой географии, где можно так заработать

ДГ, [16.02.2023 17:08]

с вами согласятся миллионы россиян

иола, [16.02.2023 17:08]

Он об этом уже сообщил своему президенту ?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:08]

а также правительство Абхазии

ДГ, [16.02.2023 17:09]

я никому ничего не раздавал ) знаю что подавляющее большинство граждан Абхазии имеют двойное гражданство ... мингрельцы живут с формой №9

ДГ, [16.02.2023 17:10]

уверен в этом

Семен, [16.02.2023 17:12]

Как старом еврейском анекдоте- колебался вместе с линией партии..

Лика, [16.02.2023 17:12]

я Вас не оскорбляла?🙈что за невоспитанность.

A A, [16.02.2023 17:13]

Почему в СМИ такие вбросы? Преимущественно российские СМИ?

ДГ, [16.02.2023 17:14]

Tik-tok оскорбление? простите конечно не знал.

S, [16.02.2023 17:14]

Вы видимо очень наивны или безграмотный . Ничего такого нет , ага

Vasily Feoktistov, [16.02.2023 17:15]

Правильный вопрос. Разгоняют общество.

Тимур, [16.02.2023 17:15]

По этой логике больше половина населения Абхазии мегрелы)

Дмитрий, [16.02.2023 17:15]

Что он не так сказал? Речь может идти только о каком либо Союзном государстве, без потери суверенитета... всё так.

ДГ, [16.02.2023 17:15]

невежество конечно не порок, однако такие элементарные вещи как история нужно знать

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:15]

Вы правительство? Я сказал, что государство выдает паспорта. По данным, обнародованным самим правительством, увеличилась выдача паспортов россиянам. Диаспоры почти нет. Пусть продолжают до референдума. Конечно, посмотрим, можно ли референдумом проглотить независимую республику :)

Семен, [16.02.2023 17:15]

Мы увидим еще как начнет критиковать дезертира из-за Соглашения по Пицунде и продажу недвижимости, как только начнет чувствовать что кресло шатнулось.

S, [16.02.2023 17:15]

Поглощение это будет , а не Союзное государство . Такое чувство что в танке живете

Дмитрий, [16.02.2023 17:15]

СМИ РФ, как и многие другие СМИ принадлежат частным лицам, олигархату...

S, [16.02.2023 17:16]

Браво 👏🏻

Тимур, [16.02.2023 17:16]

… и поднял за это стакан

Дмитрий, [16.02.2023 17:17]

Денежные мешки да, спят и видят, как бы у нас кусок послаще отобрать.

A A, [16.02.2023 17:17]

Да уж, мечта олигархата - проглотить Абхазию сильна. Как бы не подавились.

Дмитрий, [16.02.2023 17:18]

Подавляется в том случае, если народ займет активную позицию в строительстве государства!

Дмитрий, [16.02.2023 17:18]

Правятся***

A A, [16.02.2023 17:18]

да

ДГ, [16.02.2023 17:18]

вы о каком правительстве говорите? прошлом или нынешнем? если есть примеры нарушения законодательства прошу в писать заявление в прокуратуру. пусть наказывают нарушителей по всей строгости закона. лишают гражданства всех кому в нарушение был выдан паспорт

Дмитрий, [16.02.2023 17:18]

Подавятся т9

ДГ, [16.02.2023 17:20]

нельзя купить того что не продается ... братья Сичинава красавцы поднимают туристическую и санаторно-курортную отрасль республики на достойный уровень 👍

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:20]

уголовное преследование? ты должно быть шутишь

ДГ, [16.02.2023 17:20]

30 лет не до шуток

Дмитрий, [16.02.2023 17:22]

Могут оформить долгосрочную аренду, или найти какие либо дыры в законодательстве.... просто надо будет и не допустить этого.

ДГ, [16.02.2023 17:22]

вы лучше знаете, как три года назад было всё хорошо ... просто нам это нужно рассказать )

Дмитрий, [16.02.2023 17:22]

бдеть*** т9

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:22]

Я говорю о статистике. Я говорю, что выдача паспортов русским увеличилась, а выдача паспортов диаспоре прекратилась. Разве для этого не должно быть причин?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:24]

Я говорил 3 года назад, что все было хорошо? Я сказал, наверное, раз 50, что социальная инженерия практикуется уже давно. и мы подходим к концу

ДГ, [16.02.2023 17:24]

приведите пожалуйста официальную статистику . интересно там только русские которых вы отметили?

ДГ, [16.02.2023 17:26]

так и говорите что это проблема всех кто был при власти. помню как Джумкович грозился списками... вы знаете результаты проверок? кто наказан за выдачу левых паспортов?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:26]

Правительство Абхазии опубликовало прошлогоднюю статистику, и я ее читал. Благодаря буквенной системе вам будет намного проще найти

Дмитрий, [16.02.2023 17:27]

Анатолий, у нас народ в большинстве своем не особо любит читать большие тексты. Может лучше тексты в аудио выкладывать? )

ДГ, [16.02.2023 17:27]

я понял что вы читали только слово русские ) спасибо , иного ответа не ожидал

Дмитрий, [16.02.2023 17:27]

Я про канал

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:28]

Кто правит Абхазией в данный момент, тот и несет ответственность. Если есть преступление прошлых лет, это ответственность правительства.

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:29]

да потому что это было дано им больше всего

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:29]

я должен смотреть на японца ?

Inl, [16.02.2023 17:30]

Не оправдал обещания

Тимур, [16.02.2023 17:33]

Посмотрим кто бежать будет в итоге.

ДГ, [16.02.2023 17:33]

Логика? спрашиваю за период правления Рауля Джумковича. Что не понятно? Или нынешние тоже в ответе за его правление? ТОгда сразу скажите что Аслан Георгиевич отвечает за все 30 лет независимости , вы же к этому всё время подводите

Тимур, [16.02.2023 17:35]

Если кто то думает, что власть одни силовики будут защищать, то глубоко ошибается) Последний митинг с автобусами это показал)

Kalipso, [16.02.2023 17:35]

Вам уже никто не верит

ДГ, [16.02.2023 17:37]

приведите официальную статистику пожалуйста. я не нашел

ДГ, [16.02.2023 17:38]

нет. всех. но вы выискиваете. интересно в чем интерес?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:38]

Да . Если предыдущее правительство было неправо, новое правительство проведет расследование. Например, следующее правительство должно расследовать преступления нынешнего правительства. Вот почему меня интересует нынешнее правительство.

Алхас, [16.02.2023 17:38]

Обратно страшилки это не серьёзно

Дмитрий, [16.02.2023 17:39]

Вы все правильно пишите, полностью с вами согласен. Но, в свете последних событий, можно предположить, что РФ ждут большие внутриполитические и социальные изменения... так же, сложно сказать, на чем будет стоять Союзное государство, на социалистической идеологии или нет... Но то, что такое государство будет, лично я не сомневаюсь (с Абхазией или без )

ДГ, [16.02.2023 17:39]

конечно. прошлые для вас неприкасаемые. они не должны были проводить расследование. ждать когда это сделают другие. главное дорваться до кресла, а там трава не расти ) чем же они отличаются друг от друга? 🤔😏

Дмитрий, [16.02.2023 17:41]

Вы зря делаете выводы о человеке, не зная человека лично.

ДГ, [16.02.2023 17:42]

это не выводы. это злобная реакция при неимении аргументов

Алхас, [16.02.2023 17:43]

В чем то соглашусь но идеологию наше свами не кто не отменял и отменят в союзном договоре должно все это прописано для этого надо готовится говорить и разговаривать чтоб в этом союзе выгодно было всем то что мы не готовы это наглядно и с этим я соглашусь с вами !

Алхас, [16.02.2023 17:44]

Людей нету это имел виду

ДГ, [16.02.2023 17:46]

вопрос знатокам - к либеральной России не хотим присоединятся. К коммунистической присоединимся? 🤔 👏

ДГ, [16.02.2023 17:47]

У нас же самих не коммунистический строй или уже что-то поменялось? простите, наверное что-то пропустил )

D News Абхазия, [16.02.2023 17:48]

В Гудауте прошла встреча лидера «АНД» Адгура Ардзинба с общественностью.

Можно смотреть на YouTube👇🏻

https://youtu.be/Vo7vJqfcn_U

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:48]

вы говорите "предыдущее правительство" в каждом текущем событии. Ладно, предыдущие были очень плохи. Хороший ? Думаю проблема решена. Единство сейчас на повестке дня. с вашего разрешения

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:49]

только Владислав для меня неприкасаемый

Диана Диана, [16.02.2023 17:49]

М да вообще почти слов нет

О Ладжз лщгдв пдошщщлхо жаргон, [16.02.2023 17:49]

Вы можете и сейчас уезжать туда,где вас будут долбить ценами на электричества по 7 рублей и соответственно на другие сферы обслуживания в том числе.Это ровно то,куда нас тащит сегодняшнее правительство,с чем народ не может и не хочет соглашаться, с учетом его зарплат,пенсий.

­, [16.02.2023 17:50]

Конституция Республики Абхазия

Статья 1

Республика Абхазия (Апсны) - СУВЕРЕННОЕ, демократическое, правовое государство, исторически утвердившееся по праву народа на свободное самоопределение.

Статья 4

Территория Республики Абхазия ЦЕЛОСТНА, НЕПРИКОСНОВЕННА И НЕОТЧУЖДАЕМА.

Статья 83

Конституция Республики Абхазия не может быть изменена или пересмотрена, если поправки или пересмотр Конституции Республики Абхазия предусматривают упразднение или ограничение прав и свобод человека и гражданина; ликвидацию независимости или нарушение территориальной целостности Республики Абхазия; направлены против принципа народовластия, разделения властей или на изменение государственной формы собственности на землю и другие природные ресурсы, а также статуса государственного языка Республики Абхазия.

ДГ, [16.02.2023 17:50]

Ораторское мастерство 👍 это не поможет наводить порядок. Нужны реальные дела. В прошлый раз их не видно было - только биткоин-офшор

­, [16.02.2023 17:51]

Вхождение Абхазии в какие-либо государственные союзы противречит кнашей Конституции.

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 17:52]

Мы смотрели, но он переключился на русский язык.

🐉, [16.02.2023 17:53]

Не кто из них не думает о нас и не будет, я эту власть не защищаю если что .

ДГ, [16.02.2023 17:53]

😎💪 можете привести цитату политиков которые говорили об обратном? вопрос от поляков, венгров, испанцев, итальянцев и прочих европейцев - может ли суверенного государство вступать в союзы? спасибо

Дмитрий, [16.02.2023 17:53]

Где в приведенных вами статьях конституции вы прочли, что РА не может участвовать в государственных союзах?

ДГ, [16.02.2023 17:54]

Это домыслы ) есть такое понятие как экономический союз. военно-политический союз. вы вводите людей в заблуждение

­, [16.02.2023 17:57]

Домыслы - это ваши комментарии. Читайте Договор о создании союзного государства:

­, [16.02.2023 17:57]

Российская Федерация и Республика Беларусь, руководствуясь волей народов России и Беларуси к единению и опираясь на общность их исторических судеб, заботясь о жизненных интересах своих граждан; будучи убеждены в том, что образование Союзного государства позволит объединить усилия в интересах социального экономического прогресса обоих государств; движимые стремлением продолжить развитие интеграционных процессов, заложенных Договором об образовании Сообщества России и Белоруссии от 2 апреля 1996 года, Договором о Союзе Беларуси и России от 2 апреля 1997 года, Уставом Союза Беларуси и России от 23 мая 1997 года, а также реализуя положения Декларации о дальнейшем единении России и Беларуси от 25 декабря 1998 года; подтверждая приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций и желание жить в мире и добрососедстве с другими государствами; действуя в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, договорились о нижеследующем: https://soyuz.by/dogovor-o-sozdanii-soyuznogo-gosudarstva

ДГ, [16.02.2023 17:58]

перевожу он сказал - что за всё хорошее, против всего плохого. только нужно в это поверить 😇 я бы поверил если бы он не работал в прошлом правительстве на высоких должностях

­, [16.02.2023 17:59]

Союзное государства - это не образование типа ЕС. Сейчас у него нет еще даже конституционного акта, так никто не может предсказать во что это выльется. И беларусы очень хорошо это понимают и все эти годы увиливали от более теснй интеграции.

ДГ, [16.02.2023 18:00]

Отличный договор. Там написано о двух государствах, иных нет. Думаете допишут? )))))

­, [16.02.2023 18:01]

Для кого как) Нас вписать невозможно. Конституция не дает)

Дмитрий, [16.02.2023 18:01]

Думаю, не допишут, а изменят....

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:01]

этого не произойдет. Думаю, смерти мозга в России еще не произошло. Я думаю, что есть еще живая клетка мозга или две

ДГ, [16.02.2023 18:01]

Может вы специально нагнетаете ситуацию? Какие ваши интересы?

ДГ, [16.02.2023 18:02]

Тогда в чем ваш аргумент?

­, [16.02.2023 18:02]

Вы о чем?

Feliks, [16.02.2023 18:03]

И ни один не говорит о том, что срок президента нужно сократить до 3 лет. Раньше я писал о 4х годах, но для наших и этого много. Надо брать количеством, чаще менять, с качеством у нас плохо выходит.

ДГ, [16.02.2023 18:04]

Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона 😏

­, [16.02.2023 18:04]

Аргумент в том, что проигнорировать Конституцию невозможно, любые потыки - это государственная измена.

­, [16.02.2023 18:04]

Статья 273. Государственная измена

Государственная измена, то есть деяния, умышленно совершенные гражданином Республики Абхазия в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности Республики Абхазия: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Республики Абхазия, -

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет либо пожизненным лишением свободы, или смертной казнью.

ДГ, [16.02.2023 18:04]

в том, зачем нам документ в котором нас нет?

­, [16.02.2023 18:06]

отвечаю на этот ваш коммент)

., [16.02.2023 18:06]

ДГ уже сам собой говорит.Никто с ним не общается.Правокаторов нигде не любят.

ДГ, [16.02.2023 18:06]

Европе́йский сою́з (Евросою́з, ЕС) — экономическое, политическое и военное объединение 27 европейских государств[6][7][8].

Европейский союз был создан Маастрихтским договором 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года, на основе Европейского экономического сообщества и нацелен на региональную интеграцию[9].

ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации (межгосударственности) и государства (надгосударственности)[10][11], однако юридически он не является ни тем, ни другим.

Европейская комиссия

С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах Союза, был создан общий рынок[12], гарантирующий свободное передвижение (движение) людей, товаров, капитала и услуг[13], включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства[14].

Будучи субъектом международного публичного права, Европейский союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров[15]. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. По всему миру учреждены постоянные дипломатические миссии ЕС, действуют представительства в Организации Объединённых Наций, ВТО, Большой семёрке и Группе двадцати. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС.

Институты ЕС включают в себя Европейский совет, Европейскую комиссию (правительство), Совет Европейского союза (официальное название — Совет, упоминается также как Совет министров), Суд Европейского союза, Европейскую счётную палату, Европейский центральный банк и Европейский парламент. Европейский парламент избирается каждые пять лет гражданами ЕС.

Союз принимает законодательные акты (директивы, законы и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел[en], а также вырабатывает общую политику в области торговли[16], сельского хозяйства, рыболовства[17] и регионального развития[18].

С 450 миллионами жителей, населяющих страны Европейского союза[2], доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте (ВВП) составляла в 2018 году около 23 % (21,6 трлн $) по паритету покупательной способности и около 19 % (16,1 трлн $) — по номинальному значению[3].

Девятнадцать стран Европейского союза ввели в обращение единую валюту — евро, образовав европейский экономический союз — еврозону.

­, [16.02.2023 18:06]

а вы специалист в конституционном праве?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:07]

В этом случае Абхазия и Россия не будут одиноки. Кроме того, этот хаос распространится на многие места.

­, [16.02.2023 18:07]

ЕС и СГ - это разного типа интеграционные образования

­, [16.02.2023 18:08]

И с правовой, и с экономической точек зрения между ЕС и СГ нет ничего общего.

ДГ, [16.02.2023 18:09]

вы так и не предоставили официальную статистику. вы её прячете? )

­, [16.02.2023 18:09]

СГ - это завуалированная форма аннекскии других государств с учетом серьезной ассиметрии политических и эконических ресурсов

­, [16.02.2023 18:10]

И что мы вообще потеряли в союзе братских славянских народов? Это этно-политический союз)

ДГ, [16.02.2023 18:10]

о каких причинах хаоса вы говорите? 🤔

ДГ, [16.02.2023 18:11]

Часть России этнически нам близка.

­, [16.02.2023 18:13]

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

ДГ, [16.02.2023 18:13]

Подпишем с Республикой Адыгея и Карачаево-Черкессия 😉

ДГ, [16.02.2023 18:13]

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤔

ДГ, [16.02.2023 18:14]

захотят ли они? наверное да. как вы думаете?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:15]

Не все являются рабами. Всегда будут люди, которые никогда не откажутся от своей независимости. и на этот раз они получают поддержку от мира. Эта ситуация вызывает триггеры и в других республиках. Россия уже правит и Белоруссией, и Абхазией, как хочет. Зачем ему такой риск? но если он сойдет с ума и пустится в такую ​​авантюру, это нанесет много вреда.

ДГ, [16.02.2023 18:17]

конечно не все являются рабами Госдепа ... вот Россия, Китай, Иран не хотят этого ... как думаете Турция сможет вырваться из под диктата США? 🤔

Дмитрий, [16.02.2023 18:17]

Не специалист, просто привык внимательно читать )

ДГ, [16.02.2023 18:18]

можно узнать вашу специальность? а лучше специализацию...

­, [16.02.2023 18:18]

ну тогда от выводов лучше воздерживаться

­, [16.02.2023 18:19]

юрист, специалист в области конституционного права

ДГ, [16.02.2023 18:21]

охотно верим. если вы не смогли привести дефиницию из Конституции РА в которой гласит о том что РА не может вступать в политические, экономические или какие-то бы то ни было союзы

ДГ, [16.02.2023 18:21]

куплено или выдумано?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:21]

Нет, их нельзя спасти. Что такое ссылка ссылка? Почему вы в каждой теме говорите о Турции?

Дмитрий, [16.02.2023 18:21]

Так я у вас спросил - где в приведенных текстах об этом говорится?

ДГ, [16.02.2023 18:22]

Вы турчанка. Интересно ваше профессиональное мнение

ДГ, [16.02.2023 18:22]

Кого нельзя спасите? от кого?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:22]

Я не турок. Субъект — единство.

ДГ, [16.02.2023 18:23]

Гражданка Турции

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:23]

конечно не все являются рабами Госдепа ... вот Россия, Китай, Иран не хотят этого ... как думаете Турция сможет вырваться из под диктата США? 🤔

Дмитрий, [16.02.2023 18:24]

Начали с Абхазии, РФ и Белоруси, теперь и до Госдепа с Турцией дошли 😁

Чанта, [16.02.2023 18:24]

Надо и вам устроит митинг в поддержку руководства страны

­, [16.02.2023 18:26]

то верите, то не верите. определитись. уважаемый, есть конституционная норма о суверенитете, независимости и территориальной целостности. СГ - это сложносоставное ГОСУДАРСТВО, по сути конфедерация, со своими органами управления, решения которых могут преодлевать силу решений республиканских органов. Наша конституция не допускает никаких наднациональных органов)

­, [16.02.2023 18:26]

не судите других по себе)

ДГ, [16.02.2023 18:26]

Россию, Китай и Иран нельзя спасти от диктата Госдепа?!? Мягко говоря вы оторваны от реальности. Есть интернет, пробегитесь по новостям последнего года

Чанта, [16.02.2023 18:28]

Походу в тему наглядная демонстрация сторонников

­, [16.02.2023 18:28]

Никакое СГ Абхазии не нужно, в нем ничего большего, чем сейчас Россия предлагает Абхазии, быть не может, а может быть только зависимость и понижение статуса. И СГ - это не статичное явление, оно будет развиваться и отбирать суверенные права. Это трясина

ДГ, [16.02.2023 18:28]

Всё то что не запрещено - вы как юрист знаете как трактуется ... или вы просто играете роль

­, [16.02.2023 18:29]

спорить вы не умеете, это заметно

ДГ, [16.02.2023 18:29]

Можете привести пример не трясины?

Condor, [16.02.2023 18:30]

Почему только торговля? Прежде всего я хочу обратить внимание на базис (общественно-экономическую формацию), а надстройка (культура, конституция, законы, политика, язык, быт) идёт позже. Если уж всё на Земле состоит из торговли, и, всё что движется и не движется в этом мире можно купить и продать. То, что может быть главнее рыночка? Что может быть выше обмена общественными благами (товарами и услугами) между людьми для удовлетворения своих потребностей? Человек, чтобы выжить, не будет питаться языком или культурой, прежде всего он питается едой и выживает за счёт восполнения своих известных человеческих потребностей. Культура и язык идут позже. Это база, такое надо... Понимать.

Что касается поглощения. Да, это всем известно: один капиталист боится быть поглощенным другим капиталистом, один монополист другим монополистом, один империалист другим... Это закон в капиталистическом мире, в мире "свободного рыночка". Китайский монополист боится быть поглощенным монополистом из США и наоборот. Пока один не поглотит другого. Тогда он (монополист) потеряют абсолютно всё. Китайский монополист, который будет терять свои позиции и рынки сбыта своей продукции неизбежно будет поглощен более крупным монополистом.

А что касается сути дела... Насчёт обычного американского рабочего или китайского рабочего, то, по существу его положение не измениться. Будет его угнетать и эксплуатировать китайский буржуй, американский буржуй или всякий другой буржуй. Суть эксплуатации не меняется.

Так что, - да. Меня интересует торговля... Не будет же Китай существовать без торговли... Язык - языком, а прибыль по расписанию. Китаец проживет без языка, а вот товары он сбыть свои не сможет, если потеряет рынки сбыта, а на Марс пришельцам не получиться сбыть продукцию. Рисковое это дело, однако.

ДГ, [16.02.2023 18:31]

естественно. зачем спорить когда вас просят привести ссылку на действующую Конституцию РА в которой написано о запрете вступать в союзы? так вы просто выражаете свои рассуждения. это ваше право

­, [16.02.2023 18:32]

примеры надо лучших времен оставить. нам важнее выбрать ответственное руководство и потом смотреть, что соответствует нашим интересам. людям с иждевенческим мышлением, с мифами о старшем брате, у которого можно без конца клянчить деньги, нечего делать во власти

ДГ, [16.02.2023 18:32]

в чем провокация? не любят тех кто говорит правду. с этим я согласен

­, [16.02.2023 18:33]

власть пытается прикрыть свою никчемность перекладыванием ответственности на чужие плечи

Дмитрий, [16.02.2023 18:34]

Вы кого в этой роли видите, есть такие? Можете привести пример?

­, [16.02.2023 18:34]

Есть такие люди, не смоневайтесь. Думаю, их время придет

Дмитрий, [16.02.2023 18:35]

Кто?

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:35]

Вы задаете вопрос, затем я посылаю вам то, что вы написали, потому что вы забыли вопрос. на этот раз вы думаете, что это я написал и задаете вопрос 🤦‍♀️

ДГ, [16.02.2023 18:35]

Естественно. Мы всё можем сами только нам все время кто-то мешает. Я даже знаю кто по вашему - это старший брат с его поддержкой .... вы и ваши родные уверен все отказались от этой помощи

­, [16.02.2023 18:36]

пишите как россиянин)

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 18:36]

Турция не может избежать диктатуры США. это был ответ на вопрос

ДГ, [16.02.2023 18:36]

И что в этом? я не понимаю ваших ответов. Уточнить для вас сродни унижения 🤦‍♂️

ДГ, [16.02.2023 18:37]

Если Турция не в силах, что вы предлагаете Абхазии?

ДГ, [16.02.2023 18:37]

конечно. как и вы ) поверю что вы не гражданин с двойным гражданством уводящий тему в темный лес да по дрова )

­, [16.02.2023 18:38]

вряд ли так как я. абхазы, обладающие российским загранпаспортом, не считают себя россиянами)

ДГ, [16.02.2023 18:38]

ясно понятно )

­, [16.02.2023 18:39]

ну для граждан Абхазии наш суверенный статус это не "темный лес")

ДГ, [16.02.2023 18:40]

какая именно? уточните пожалуйста, а то мы ошибочно думаем что за последние годы этим пользовались все власти

­, [16.02.2023 18:41]

ну мы уже поняли, кто вы. не нудите

ДГ, [16.02.2023 18:41]

аналогично. вы обладатель двойного гражданства? 😏

., [16.02.2023 18:42]

🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

Республика Абхазия, [16.02.2023 18:42]

Шаба достойный человек, надеюсь именно так и будет.

ДГ, [16.02.2023 18:43]

Да сейчас. для вас занудство иная точка зрения. Это не моя проблема )

ДГ, [16.02.2023 18:44]

вызывайте скорую

ДГ, [16.02.2023 18:46]

ну что так долго подбираете слова?! думаете это не патриотично абхазам, жителям Абхазии иметь гражданство РФ?

­, [16.02.2023 18:46]

👏

ДГ, [16.02.2023 18:47]

Это ваш ответ?

Condor, [16.02.2023 18:47]

Исчерпывающий 😂

­, [16.02.2023 18:47]

нет, просто вы слишком себя раскрыли и не интересно совершенно стало с вами общаться)

ДГ, [16.02.2023 18:48]

ответ то будет? или снова в кусты?

­, [16.02.2023 18:48]

на ложные утверждения я ответил, а на вопросы из любопытства отвечать не хочу)

ДГ, [16.02.2023 18:50]

Думаете так же ответит кандидат от оппозиции при встрече с избирателями? Потому что жить не по лжи это только слова

ДГ, [16.02.2023 18:51]

просто вы мечетесь как уж на сковороде. это вас характеризует как не совсем честного человека 😉

­, [16.02.2023 18:51]

😎

Дмитрий, [16.02.2023 18:52]

Это вы зря. Каждый выражает свое мнение так, как может. На личности не стоит переходить.

ДГ, [16.02.2023 18:54]

согласен. задаю не вам лично, а про нас простых граждан РА. Вы считает таких как мы - предателями предавшими свою родину взяв второе гражданство? Спасибо

Дмитрий, [16.02.2023 18:54]

Не думаю, что есть такие люди, кто так считает.

Дмитрий, [16.02.2023 18:55]

Просто сильно у нас общество разделено, к сожалению.

Дмитрий, [16.02.2023 18:56]

Но, по факту, такое разделение в обществе, простительно большим странам с миллионными населениями, но не нам.

ДГ, [16.02.2023 18:57]

Да. Самое печальное мы это осознаем, а объединятся политические силы всё равно не собираются. Дележка важнее

Денис, [16.02.2023 19:00]

Мне ещё так кажется что многие побегут на сторону Грузии, лиж бы рядом с Россией не стоят.

Дмитрий, [16.02.2023 19:01]

Надо искать золотую середину, которая может объединить народ. Возможно, что сегодняшние проблемы (коррупция, энергетический кризис, продажа земли и т.п) сможет объединить НАРОД, и все что не происходит, происходит к лучшему, если мы правильно оценим происходящее. Народу надо объединится в лице Общественных Организаций и т.п. и начать реально действовать а не кричать и критиковать власти... Любая критика должна сопровождаться предложением с решением насущных проблем, и начинать эти проблемы решать. Вот как раз, Конституция в этом помощник Народу.

Дмитрий, [16.02.2023 19:01]

Нет.

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 19:02]

Диктатура США не говорит: приезжайте в Турцию, будьте моим государством. Если он это скажет, начнется война. Даже при этой диктатуре вспыхивает война, и вы не можете найти никого, кто бы ее принял, как бы силен он ни был. Вы даже не можете сделать такое заявление. люди бы линчевали такую ​​идею

Денис, [16.02.2023 19:03]

Дай бог чтобы я ошибся

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 19:03]

Я бы удивился, если бы ты понял😉

Дмитрий, [16.02.2023 19:03]

Да, вы ошибаетесь.

ДГ, [16.02.2023 19:03]

Так есть диктатура США над Турцией или её нет? Если нет то и рассуждать не о чем. Если есть то в чем она выражается?

Дмитрий, [16.02.2023 19:05]

Диктатура США проявляется и над ЕЭС и над Турцией, и в ряде других стран. Страны сопротивляются по возможности, это же видно. Другое дело, как сопротивляются, на сколько есть силы для сопротивления ...

ДГ, [16.02.2023 19:06]

Достойный хозяина ответ 😉

ДГ, [16.02.2023 19:06]

Турция не проявляет диктат по отношению к другим государствам тюркского мира?

Дмитрий, [16.02.2023 19:06]

Силы измеряются внутри элит этих стран.

Дмитрий, [16.02.2023 19:07]

Диктат проявляет любая более или менее сильная страна, к слабым. Это разговор ни о чем.

ДГ, [16.02.2023 19:08]

Что и требовалось доказать. Гражданка Турции делает вид что этого не понимает

ДГ, [16.02.2023 19:09]

но таких значительное меньшинство. думаю, единицы (если говорить о западной Абхазии)

Дмитрий, [16.02.2023 19:10]

Они в большинстве не имеют гражданства Абхазии.

Seda Zeynep Tantekin, [16.02.2023 19:14]

Я ответил на это. прочитай еще раз что я написал выше

ДГ, [16.02.2023 19:19]

Вы написали уклончиво. Вроде как есть а вроде её нет потому что Народ Турции против.

Может турецкий народ не спрашивают когда политики заключают разного рода договора и соглашения 🤔

ДГ, [16.02.2023 19:21]

Вам уже ответили, кто сильнее тот и прав. Так строится наш мир в котором мы живём. Нужно быть сильным, ловким, умелым чтобы в "джунглях" тебя не поглотили более сильные создания 😏 так было всегда, так остаётся и поныне

Pavel Solakhyan, [16.02.2023 19:24]

Боюсь, без хоть каких-то барьеров со стороны мировых полюсов Турция станет ещё более опасной для окружающих стран, чем сейчас. Эрдоган - милитарист и хочет, чтобы Турция любой ценой стала большим военным игроком, может лишь на ступеньку меньшим, чем США или РФ. Так что пусть лучше хоть немного её сдерживает Запад. А то проект Великий Туран не за горами.

D News Chat