December 8, 2023

Абхазы комментируют решения Инала Ардзинба о выдворение USAID из Абхазии

D News Абхазия, [07.12.2023 20:56]

Сверхразум абхазской политики🙈 Риторика сравнима с началом войны! Вся страна трясется в ожидании справедливого разбирательства!

L, [07.12.2023 20:58]

Кто нить может его остановить?

А, [07.12.2023 20:59]

Дзаанышэкыло икаицаз сзеилкаауам европантэ через рук наших врагов иаауа апара ахьааникылоу азу?

А, [07.12.2023 21:01]

Уи шэикуацны подорожник зыргылоу,ажэлар ирылахумаруа аанышэкыл 20 ш инареиханы раахыс!

L, [07.12.2023 21:02]

Уи дык,узго ацэгьи дх,амам !

А, [07.12.2023 21:03]

Убри иоуп Апсны иамоу проблемас,х,аакуымцзакуа даеазэы хаихьынхалот,ма ихалшо акры ыканда,ажэлар акагь усс ирымазам,аалзга азы хыцит шэагот хэа раухэаргьы ,иабакоу хэа иуазцаауеит…

L, [07.12.2023 21:05]

Акы дамгеит аюст,аа!

Greg Geriya, [07.12.2023 21:05]

Мальчик обиделся что его как клоуна вниманием обошли😂😂 сними костюмчик и часики, это тоже иностранное все, носи лапти от Суркова,своего отчима🤣

L, [07.12.2023 21:06]

?

А, [07.12.2023 21:07]

Уи уажэ Иванишвили дааган дхарцэажэар ,ас ахаан дихцэажэазом…Ап,суа ахэынцэа ик,ут,эара уи х,к,ьабз х,цас акухеит

L, [07.12.2023 21:07]

А лучше до дому, до хаты в Москву.

Т, [07.12.2023 21:09]

Надеюсь те, которые на него смотрели, как на Мессию, спасителя Абхазии прозреют…а он явно метит на тот самый кабинет.

­, [07.12.2023 21:10]

Не «шэаанкыл», а шәаангыл, аҧсуа

А, [07.12.2023 21:10]

Инал Ап,сны даазар п,ырхагас икаицаз ак ауп,акырт,куа ркынтэ иаауа Европаа рпара ааникыларц даеуп…ишэызхымган нас ишп,а…😡

­, [07.12.2023 21:10]

Метить то метит, но не тем

Клара, [07.12.2023 21:12]

Ткуарчал майнинг алашара зфо даааныбкылама?

­, [07.12.2023 21:12]

Аха аҧсуа бызшәа иузымҵеит

Клара, [07.12.2023 21:14]

Уи бара бзакудзам, анбан А изоуп ма илзоуп

Клара, [07.12.2023 21:16]

Ари ач,кун иит,ахыу еилахкааит, зегь х,неины ах,ап,ы х,таларц

Клара, [07.12.2023 21:17]

Иара дахьынтэааз, дазьдэылырцаз зегь ритарц игу итоуп

Клара, [07.12.2023 21:17]

Кындыг зит,ада?

Клара, [07.12.2023 21:18]

Дида, дыда Уи закухи?

А, [07.12.2023 21:20]

Бхы захь ибырхада бызцаара зыбтода?

Клара, [07.12.2023 21:20]

Иванишвил дабабгуалашэеи?

­, [07.12.2023 21:20]

Ирҵәиины

Клара, [07.12.2023 21:20]

Бара

Клара, [07.12.2023 21:21]

Усцэкьоу?

А, [07.12.2023 21:21]

Дабаугуалашэеи,насгьы урт роуп изеигуырг,ьо Ап,суаа,нас Европаа ишпасхащтуеи

Клара, [07.12.2023 21:21]

Страна трясется вся)))

А, [07.12.2023 21:22]

Ианбабасхэахьаз азэ дааныскылот мамзаргь сишьтоуп хэа?ак шэцэеилагеит хымпада

Клара, [07.12.2023 21:23]

Апсны - Европа иацанакуеит! Апсуаа - французы Кавказа рзырхэон

Клара, [07.12.2023 21:23]

Уажэы - майнеры Кавказа)

А, [07.12.2023 21:24]

Французы Кавказа иацанакуа Европа иртэуп Апсны акузамызт…

Клара, [07.12.2023 21:25]

Ибгуампхозар ах,ап,ы бацатэа

А, [07.12.2023 21:26]

Иугуампхозар …Ах,ап,ы иалсит сшьа сда сп,ашэ

Клара, [07.12.2023 21:31]

Нас уацал, утэаз уа, ацэылашьцара уаганы, изыутахыи аинтернет

Клара, [07.12.2023 21:32]

У нас с психиатрией проблемы?

Клара, [07.12.2023 21:36]

Грузия уже объявила нам войну? По виду министра что- то не то, может мы чего -, то не знаем, и интересно , он на передовую пойдет?

L, [07.12.2023 21:37]

Неа!Сурков не даст ему пропасть тут.😂

Клара, [07.12.2023 21:38]

Границу закрыли? Бизнес остановили теневой? И больные туда ездят, потому что такие как он вместо томографов покупают майбах и синие костюмы мейд ин Франс, а не в Адлере.

Клара, [07.12.2023 21:39]

Вы думаете он контактирует с ним?

L, [07.12.2023 21:42]

Конечно

А, [07.12.2023 22:04]

Мне одной противно его слушать или как 😳

L, [07.12.2023 22:06]

Или как😂

A, [07.12.2023 22:07]

Все правильно .

Клара, [07.12.2023 22:13]

Что правильно?

A, [07.12.2023 22:14]

Все что сказал

Клара, [07.12.2023 22:22]

Ничего хорошего не сказал.

­, [07.12.2023 22:23]

Это группа поддержки.

Клара, [07.12.2023 22:24]

Второй на целый канал

A, [07.12.2023 22:25]

Я с этим человеком не во всем согласен но здесь он прав на все сто

Клара, [07.12.2023 22:26]

Закрыть Абхазию - мечта грузин. Он решил ее исполнить?

Клара, [07.12.2023 22:27]

Мало ли, что они думают, главное, что мы думаем. И чего мы хотим. А так, да, война значит идёт. Народная, священная

Миха, [07.12.2023 22:30]

А что плохого он сказал? Разве это нормально что в Абхазии открыто действуют западные НПО?

Клара, [07.12.2023 22:30]

А что они плохого сделали?

A, [07.12.2023 22:36]

Вначале СВО на Украине все кто работает в Абхазии на НПО написали коллективное письмо осуждающее Россию . И после этого ещё кто то что то хочет сказать.

Клара, [07.12.2023 22:40]

Да что вы, вот и неправда. Там было много человек и они не работали в НПО. И Россию там не осуждали, вы не наводите тень на плетень. Кстати, а что вы здесь делаете?

Andy, [07.12.2023 22:49]

Клара, [07.12.2023 22:51]

Что значит сотрудничают? Это миротворческие проекты и они направлены на то, чтобы войны не было. Не у всех у нас есть квартиры в Москве. Не все смогли в лихие 90-е ограбить банк, например, и слава Богу.

Разве Беларусь признает нас? Однако мы с ней сотрудничаем, это не в упрек, но ничего, что и она признает тер. целостность Грузии. И ничего. И сегодня наш стратегический партнёр общается с грузинами, а мы не имеем право свою точку зрения отстаивать, и вдруг грузины признают нас? Или мы не сторона конфликта? Что касается международной помощи, которая поступала к нам со времён Первого Президента, это есть гуманитарное международное право, они не касались политики, когда лечили наших людей или освобождали от мин нашу священную землю.

Лариса Цвижба, [07.12.2023 22:53]

Люди, удивляюсь я вашим комментариям. Министр сказал все правильно. Эти заморские-залетные не из-за любви к нам . Их задача - влиять на неокрепшие умы, дестабилизировать население, навязывать псевдокультуру, ложную информацию... Да что тут непонятного. Посмотрите на Европу, опустившееся на дно, потому что им промыли мозги.

Клара, [07.12.2023 22:54]

Письмо есть , и если вы считаете это осуждением, то у вас не все нормально с восприятием. И ответьте почему вы здесь, а не в Украине сейчас? Вопрос простой.

Лариса Цвижба, [07.12.2023 22:57]

А с Белорусией я была бы поосторожней. Сначало д.б . признание, а потом сотрудничество на 100. А то получится - залётный батька с Хасаном все поделят, если уже не начали...

Клара, [07.12.2023 22:59]

Вот вам промыли мозги. Извините, просто констатация факта. Кто вас просит или заставляет жить по европейски?! Живите по своему, молчите когда майнинг заполонил страну и все молчат, повышают цену на электричество -молчите, на бензин также, и что это запад повышал?

𝔙𝔞𝔰𝔥 𝔨𝔬𝔰𝔥𝔪𝔞𝔯, [07.12.2023 23:00]

А кто для нас?

A, [07.12.2023 23:02]

Почему я должен быть на Украине . Я был на защите своей родины в свое время в 1993. У России своих сил достаточно.

Лариса Цвижба, [07.12.2023 23:04]

Баша шэцэажэоит. НПО даара ипроблемоуп. Хара иказыр иах,а иах,зехьуп.

Лариса Цвижба, [07.12.2023 23:06]

А вы знаете кто я? Похоже, что нет, поэтому и не собираюсь с вами дискутировать.

Клара, [07.12.2023 23:07]

😁 нет проблем

😎, [07.12.2023 23:10]

Можно копию ?

Клара, [07.12.2023 23:11]

Рыззегьи ибдыруама? Урт хажэлар рычкунцэеи рып,хацэеи роуп. Ацара рымоуп, икарьеристцэадзам, убри ауп икалаз. Ап,сны иахьа ихьыпшым хэынткаррас иказар ртахуп.

Andrey, [07.12.2023 23:12]

Посмотрев на тех, кто там присутствует, я про дегенерата Дугина и остальных, становится даже страшно, что профессор не побрезговал такой компанией. Но заставлю себя и посмотрю на досуге...

Клара, [07.12.2023 23:12]

А кто вам дал право переходить на личность?

И вы уверены, что Лариса настоящий человек, а не аноним?

A M I D, [07.12.2023 23:12]

https://yandex.ru/video/touch/preview/6020952972475825679

Марина, [07.12.2023 23:15]

Как -будто объявляет о нападении на Абхазию ! Отвратительно!

Andrey, [07.12.2023 23:18]

Достойное высказывание "профессора" МГУ😂😂😂 когда профессор сдулся😂

Марина, [07.12.2023 23:18]

И кого они оболванили? Что за бред.

Клара, [07.12.2023 23:19]

Я не работаю в НПО, но теперь пойду к ним , волонтером, чтобы убедиться, чему же они учат людей. Не воровать у своего народа? Уметь защищать свои права, сохранить свой язык, свою историю, Беречь свою землю, свою Родину, своих стариков и детей.

Рафо, [07.12.2023 23:20]

Сказочный долбо@б

A, [07.12.2023 23:20]

Письмо было в соцсети и удалено после хипиша .

Andrey, [07.12.2023 23:21]

Видно влияние Хазина, Пякина, Делягина и прочей конспирологической чепухи😂

Марина, [07.12.2023 23:22]

Абхазия погружается в мрак! Маргарита, Инал, Анатолий Отырба. Вашими руками.

😎, [07.12.2023 23:22]

Ну а все, это кто ?

Если нет письма , может не память озвучите имена , организации ?

Кто эти люди ?

Клара, [07.12.2023 23:22]

Удалила та, кто написал его, и там ничего не было того, за что устроили эту вакханалию.

Al K, [07.12.2023 23:23]

Правдивые моменты чувствуются в речи

Клара, [07.12.2023 23:23]

А что случилось сейчас? Что вы всполошились так, на 37 потянуло?

😎, [07.12.2023 23:26]

Ну кого конкретно помните ?

Aksakal, [07.12.2023 23:26]

Подписывали письмо не кто-то там ,а наши женщины и граждане Абхазии ,которые пережили все тяготы войны,именно из этих побуждений в письме высказывали пожелания в скорейшем завершении кровопролития,а не осуждения действиям России,как вы утверждаете. Честно говоря я восхищаюсь нашими женщинами,не идти на поводу у конъюнктуры,как это делают власти,в угоду кому-то,а говорить то что думаешь- это круто!

А, [07.12.2023 23:27]

Даа,без нпо нельзя заниматься вами перечисленным🤔язык сохранять вам грузины помогают,европейскими деньгами…за что мы кровь проливали ,разъяснили ,теперь понял😡

Клара, [07.12.2023 23:27]

Нет конечно, люди подписали. А вы что хотите от них? Вам сколько лет было в 92?

Al K, [07.12.2023 23:28]

Полнейший ужас, это позор

Клара, [07.12.2023 23:28]

Аибашьра утахызар, уца ,

😎, [07.12.2023 23:28]

Читал переписку под постом , стало интересно , что за письмо такое . Не видел такого. Интересно взглянуть.

Есть копия?

Марина, [07.12.2023 23:30]

Осуждать войну- это позор? Правильно я поняла?

А, [07.12.2023 23:31]

Скажите,если я не прав,Европа за целостность Грузии или нет?🤔

Клара, [07.12.2023 23:36]

Позор воровать деньги из бюджета страны и не сдавать вовремя отчёты, на что потратили деньги.

Позор 1500 майнингов иметь и не платить за энергию, позор, грабить банк, аферу устроить, и нажиться на этом, позор платить крохотную зарплату и пенсию своим родным гражданам, и в самую тяжёлую годину своей родины жить в России спокойно есть масло и колбасу.И ещё много позоров есть.

Но есть прекрасные люди, любящие свой народ и те, кто не понимает их, поймет однажды. Главное, мира тебе Абхазия!!!

Пилия Стелла, [07.12.2023 23:41]

Позор -избивать ветеранов войны, позор-когда превышают своими должностными полномочиями и ничего нет им за это, позор-когда разбазаривают стратегические объекты, позор, когда в эшелонах власти сидят наркоманы..итд.

Клара, [07.12.2023 23:44]

Я же говорю, позоров много, но есть и подвиги.

Это любить Родину, свой народ, и в гражданском обществе их много, не карьеристов и хвастунов, а истинных патриотов, которые хотят видеть Абхазию цивилизованной страной, а не страной бандитов ненасытных.

Andrey, [07.12.2023 23:46]

Но для власти, видимо, позор, когда ее обличают во лжи и прочих грехах. Ведь на публике они так топят за хорошую жизнь якобы всех граждан. И если власть обличают, то это обязательно враги народа финансируемые западом))

A, [07.12.2023 23:46]

Россия наш стратегический партнёр и проводит сво и письмо это на второй же день написанное выглядело как осуждение.

Aksakal, [07.12.2023 23:53]

Выглядело как осуждение всего лишь для вас,в том письме об этом не было ни слова. Из этого я делаю вывод что вы являетесь горячим сторонником войны,раз для вас призыв к миру является уже осуждением..

Клара, [07.12.2023 23:54]

Не читал, но Пастернака осуждаю.

Не на второй день, а в апреле, и там было обращение против того, чтобы лилась кровь. А ты помнишь осуждение, придуманную, установку дали? И это было давно, время прошло, а вы здесь все хотите узнать фамилии женщин, это что, новая традиция по апсуара?

У всех у кого майнинги увлеклись вы темой НПО, а в НПО Абхазии элита, образованнейшие люди, современные, эксперты, и не сидят на двух стульях.напрпсно они не пошли во власть. Или в депутаты.

А вы за что, за апартаменты и за то, чтобы отдать Пицунду? Лучший мыс на Черном море?

Или Кындыг Лукашенко?

Рамиль Ажиба, [07.12.2023 23:54]

Не его нужно останавливать. Эти действия согласованы со стратегическим союзником.

A, [07.12.2023 23:56]

Я являюсь сторонником прежде всего безопасности моей родины и сво это то что не даст своре бандеровцев хлынуть в Абхазию как это было в 1992 году

Рамиль Ажиба, [07.12.2023 23:57]

Почему призывают только Россию? Почему нет призывов по другим конфликтам? Более 7 тысяч детей убил израиль! Где заявление и осуждение?

Рамиль Ажиба, [07.12.2023 23:58]

Большинство граждан не вникают в суть проблем, но зато легко пишут. Проблему нужно изучать и знать реальное положение дел.

Aksakal, [07.12.2023 23:59]

Ой я вам умоляю,у вас по-моему передозировка от просмотра телепередач

Клара, [07.12.2023 23:59]

Вот именно, почему вы не обратились к ним сами? Написали бы обращение и люди подписались бы. Но вы же смелые здесь, когда надо своих же осудить, будете писать миллион комментов, но не по существу!

Марина, [07.12.2023 23:59]

А по каким нет? А Россию призывать нельзя? Пресмыкающиеся.

Клара, [08.12.2023 0:00]

Вникайте, кто против?

Т,амел, [08.12.2023 0:01]

Хочешь мира готовься к войне... Россия делает то что должна была сделать ещё давно... И никаких обсолютно никаких писем призыва к миру от Абхазии к России по отношению к Украине не возможны... Украина которая поддерживает Грузию против Абхазии.. нахрен сжечь Украйну...!!!! Причём Россия это делает не спеша шаг за шагом..

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:01]

Я что занииаюсь общественной или иной деятельностью в стране, чтобы собирал подписи или кому то и что то говорил? Простой вопрос задал - где подобные заявления в адрес израиля, который по сути признали занимается геноцидом детей?!!! Вместо ответа мне упреки посылаете. Я то в теме разбираюсь и знаю, что пишу

Марина, [08.12.2023 0:02]

Это вы хлынули на Донбасс. Не остановить.

Клара, [08.12.2023 0:02]

У тех , кого вы осуждаете, все воевали и погибли даже за безопасность и суверенитет Родины, в Москве и Сочи не отсиживались.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:03]

А перед кем я присмыкаюсь? Кроме России еще в чей адрес писали и подписи собирали? Ответьте, может народ не знает

Марина, [08.12.2023 0:04]

Ты кто такой, чтобы сжигать Украину? Россия и Грузия давно взасос целуются. А вы сидите и дальше.

ASLANBEK, [08.12.2023 0:05]

И товарооборот приличный между этими странами

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:05]

Мне вникать не нужно, я в теме и разбираюсь в вопросах. Кстати, чтобы было известно, меня попросили не писать на эту тему, так как знают что я работаю над этой темой и в курсе что и как. Вы так и не ответили - в чей адрес еще были заявления?

Клара, [08.12.2023 0:05]

Не сказала бы, что вы разобрались в Арабо -израильском конфликте, они там сами не могут разобраться, и да, я против убийства детей любой национальности, и не надо быть политиком, чтобы понимать, что насилие порождает насилие, и надо все делать, чтобы избежать его

😎, [08.12.2023 0:06]

Конкретно , письмо это с осуждением СВО НПОшниками , можете кто-нибудь можете показать?

Марина, [08.12.2023 0:06]

А вы лично осудили Хамас за те ужасы, которые они устроили?

А, [08.12.2023 0:07]

Позор уанпредателу,упсадгьыл зхы ак,уызцаз рх,ат,гуынк,уа усс имеыкуа кырт,тэылака уанцо уи ацца убрахь зегь иреихазоу

Клара, [08.12.2023 0:07]

У министра попросите. Кстати, Песков ровно через три дня тогда тоже самое сказал.

Fhg, [08.12.2023 0:08]

Халява закончилась, у НПОшников 🤣истерика.

Aksakal, [08.12.2023 0:08]

Я не верю своим глазам,мы которые пережили страшную войну,желаем не мира кому-то,а чтоб кто-то кого-то наконец-то уже уничтожил..нет слов.

ASLANBEK, [08.12.2023 0:08]

При чем тут Хамас?)) ХАМАС свою территорию защищает и пытается ее освободить от оккупантов.

., [08.12.2023 0:08]

мы что не способны без инструкций нпо свои права защищать?🤦‍♀️бред

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:08]

Где заявление по массовому убийству детей и женщин в газа??? Вот вам ответ на все вопросы. Или вы хотите знать, чем я занимаюсь? Скажите кто вы и я лично вам расскажу, чем я занимаюсь.

ASLANBEK, [08.12.2023 0:09]

Анонимы одни, сидят и права качают

Клара, [08.12.2023 0:10]

А вы не аноним? Или если имя ваше, без фамилии, то уже известное лицо?

L, [08.12.2023 0:11]

Не надо тут ля ля.Я не аноним.

Клара, [08.12.2023 0:11]

Потому лидеры их свои семьи в Катар держат в особняках, а не в газе

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:11]

Заметьте, что нет никакой аргументации и ответов, а все вокруг да около. Я задал конкретный вопрос, но перешли на личности.)))

Клара, [08.12.2023 0:12]

Вы умеете их нарушать))

Марина, [08.12.2023 0:13]

Ответьте. Вы осудили Хамас за зверства?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:13]

Уважаемые участники! Я задал вопрос конкретный- где заявление по массовому убийству детей и женщин в Газе? Там происходит геноцид, - читайте заявление ООН! Не нужно наших граждан вводить в заблуждение.

Клара, [08.12.2023 0:14]

Я давно в шоке от них, но верю в то, что мы возродимся в лучшем качестве как говорил Мушни Хварцкия

Ь, [08.12.2023 0:14]

А нет то что сейчас с России заходит алегархат лучше.Мы сами себя продали и пизд…..м ещё что-то.Моно сказать прямо сейчас с грузии мы ничего не завозим

Клара, [08.12.2023 0:15]

Я поддерживаю это заявление, И добавлю, все , кто не то, что убил, а ранил одного ребенка - сволочь и мразь

., [08.12.2023 0:15]

Распространяют пропаганду Израиля и США в том числе о лидерах ХАМАС

Т,амел, [08.12.2023 0:16]

Ну тогда блядь иди целуйся с Грузией.. вы чё бабы кухонные распизделись.. с утра сидите рот свой не закрываете ваша жизнь в этом чате проходит под пиздабольство...? Россия с Грузией где целуется хотите практики набраться или свечку подержать..? Тупые курицы.. но да не отрицаю патриотки но не дальновидные.. вам точно только до розетки в кухне доёбываться а не ко всему вокруг . У вас что домашних дел нет.. по шее вам надо а не весь день в телефоне сидеть лясы точить пустые

Марина, [08.12.2023 0:17]

Что правда глаза колет.или не догоняешь. Россия и Грузия давно вместе.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:18]

Марина, вы уже несколько раз спросили у меня осудил ли я. Вы переводите разговор. Я что ранее кого то вообше осуждал публично или писал заявление ? Здесь вопрос о тех, кто ранее заявлял, а по Газе молчит. Аргументы нужны, а не то, как простые граждане думают. Простые граждане не писали никаких заявлений и не обязаны пояснять свою позицию

sandra, [08.12.2023 0:18]

Это в какой деревне вас так разговаривать научили? Позор на голову всего его общества

Марина, [08.12.2023 0:20]

Я хочу у вас спросить. Вы лично осудили Хамас за зверства? Не переводите разговор.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:20]

Клара, если вы поддерживаете заявление по России, и так переживаете за детей, то почему у вас не возник вопрос, почему по 7 тысячам убитых детей нет заявления? Я могу вам ответить, почему! Если вы не можете этого сделать или специально уводите разговор

El Mar, [08.12.2023 0:21]

Они упорно этого не замечают)

Li_K, [08.12.2023 0:21]

Любопытные комментарии)) Рамиль, мы же не граждане Израиля, и не граждане Сирии, Афганистана или Йемена, чтобы по каждому конфликту обращение делать?! И кстати, обращение было призывом ко ВСЕМ сторонам сесть за стол переговоров, а вы тут врете. Кстати, вы против переговоров? Ну скажите об этом Лукашенко, Лаврову, они тоже про переговоры говорят периодически. Вы сознательно передергиваете? Вам надо министру подсобить? Ну мы же тоже многое помним. Вы же сами с проектами в агентства ООН приходили , вас финансировали. Правда вы отчитаться забыли, я вам много раз тогда напоминала. Ну да Бог с вами. Отырба Анатолий , помнится, приходил к нам в НПО проповедовать идею акционирования всего и вся. Говорил о реформах. Когда спросили, а на какие средства все это осуществлять, не моргнув глазом сказал, что на деньги международных организаций! Причем, от нас ждал, что мы ему поможем продвигать его идеи среди международников 🤷‍♀️ Сегодня изощряется в оскорблениях в адрес людей, которых знает лично.

Марина, [08.12.2023 0:22]

И только Путин не олигарх.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:23]

Марина, это вы разговор переводите. Здесь речь о заявлении , а не о мнении граждан на те или иные события. Даже если я отвечу, это никому не интересно, так как конкретно обсуждаются двойные стандарты общественных деятелей, которые здесь видят, а там не видят. И люди у нас не глупые, чтобы разобраться.

Марина, [08.12.2023 0:24]

Все понятно.Я просто хотела именно от вас это услышать.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:36]

Ладно, отвечу я. Дело в том, что запад в Абхазии проводит политику постепенного ослабления влияния России. И усиление влияния Грузии и запада в Абхазии. Ставка делается на молодежь. Это целевая группа для промывания мозгов. Поздно или рано должо произойти изменение образа мыслей абхаза. Обратите внимание, что этот процесс должен вернуть абхазов в грузинское пространство. Также запад признает целостность Грузии. Теперь, что касается заявления по России. Дело в том, что заявление одобрено западными странами и укладывается в позицию западных спонсоров проектов в Абхазии. Почему нет более заявлений, например по Израилю? Ответ очевиден: - позиция запада по Израилю иная, так как Израиль союзник главного спонсора - США. Потому здесь учить нас простых граждан морали, не очень завидное занятие. Это я написал совсем коротко.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:37]

Марина, вы то меня услышали, но я так и не получил ответа от вас. Ответ я сам коротко написал.

Aksakal, [08.12.2023 0:38]

Вы знаете,мир это динамическая субстанция,он не стоит на месте проще говоря. Находится только в постоянной эйфории, после признания 2008 года,и не предпринимать самостоятельных действий? А вы знаете,что уже идут такие разговоры ,что если Грузия поменяет свои ориентиры с западного на несколько другие,и отступит от вступления в Евросоюз и НАТО,то очень возможно Россия тоже в свою очередь может подарок сделать Грузии. И что тогда?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:44]

Зачем спорить и друг другу что то доказывать. Возьмите и сделайте заявление по геноциду детей и женщин в Газе и все. Вместо этого, взялись учить морали простых граждан, которые не занимаются подобными делами. Не нужно считать что у нас люди глупые и не могут разобраться , что к чему и почему

El Mar, [08.12.2023 0:46]

Вас не волнует почти 30 летняя торговля с Грузией? Или когда наши толпами туда едут лечиться? И даже отдыхать в Батуми, на концерты или матчи? И вы думаете, и министр, что они там не общаются с людьми?

Как вы думаете, не захотят ли все эти люди втащить нас в лоно грузии? И причём там Европа или международные организации?

Марина, [08.12.2023 0:47]

Этот гаденыш Каха Каладзе , которого вскормило Динамо Киев, сегодня полностью за Россию. Как это можно не замечать. Россия и Грузия сближаются со скоростью света. У Абхазии есть план на этот случай?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:50]

Здесь дело не в лечении и т.п. Мы также используем и Россию, но что то в Россию никто не собрался вступать. Есть конечно момент, о котором вы пишите, но он связан с вековым совместном пооживании с грузинами. Родственные связи и соседно тесное не может не сказываться на лояльном отношении некоторых граждан. Я например лечусь в России.

El Mar, [08.12.2023 0:50]

Это вы других морали учите, а сами пользовались грантами , как оказалось. И что с того? Стали прогрузинским? Конечно нет, а другим не доверяете.А я в,Абхазии лечусь.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:51]

Я грантами пользуюсь? Опубликуйте, от кого получаю и когда и за что. Можно подробнее? Я вам отвечу.

Лаура Бениа, [08.12.2023 0:52]

Об этом не будут говорить, потому что ездят родственники, знакомые лечиться. Вместо того, чтобы говорить о внутренних проблемах, отвлекают темами нпо и пр. На суммы дорогущих машин для наших управленцев и прочих, покупали бы и оснащали медучреждения, но им неведомо, что творится там, ездят в Москву лечится, а мы ездим в поближе, по возможности доступно.

El Mar, [08.12.2023 0:53]

Нет , она занята гноблением своих же граждан, из нпо.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:54]

Я смотрю здесь умышленно переводят разговор))) где заявление по Израилю? Конкретный вопрос, на который специально не хотят ответить) Этим все и обьясняется.

El Mar, [08.12.2023 0:54]

Из офиса добровольцев ООН. От Мартина Шумера.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 0:55]

Только про Апсуара не начинайте писать. Нет ничего в этом абхазского.

))), [08.12.2023 0:55]

Они может и опустилсь на дно, я думаю мнигим в Абхазии это не очень интересно, что вот важно ,кто то рядом совсем, пробил это дно

))), [08.12.2023 0:58]

Как вам не стыдно

El Mar, [08.12.2023 1:00]

В Италии пишут сейчас заявление)

Марина, [08.12.2023 1:02]

Это утверждение. За что стыдно?

Aksakal, [08.12.2023 1:03]

Есть план,надёжный как швейцарские часы, не вменяемые страны,но диктаторы вроде Асада, и главы наркокортелей Венесуэлы Мадуро,вот на кого мы надеемся.Как только ситуация поменяется ,их и след простынет.

))), [08.12.2023 1:03]

Кириенко ты спалился

El Mar, [08.12.2023 1:04]

У меня вопрос к вам, Рамиль, вы за изоляцию Абхазии? За так называемый буфер между Грузией и РФ? За переговоры между грузинами и нами? Или нет?

Или давайте нагнетать?

))), [08.12.2023 1:05]

Какой Путин олигарх, я знаю одного за такие слова на долго посадили, побойтесь Бога Владимир Владимирович живёт на одну зарплату и отдыхает в Гилинджике

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:06]

Мартина Шумера я знал и познакомили меня с ним в 1995 году как раз те, кто получал от него гонорары. Почему меня нашли и познакомили? Отвечаю! Я занимался сразу после войны молодежью и молодежной политикой и был единственный на то время, кто этим занимался. Я создал НИЦ и собрал научный коллектив. Мартин Шумер и его офис заинтересовались молодежью Абхазии. И я, используя НИЦ мог получать данные от компетентных источников. На эти цели мне выделили 1 тысячу долларов, то есть 6 тысяч рублей. Я должен был издать брощюру. Первый раз я издал, и она попала на стол Анри Джергения. Меня вызвали в прокуратуру и вынесли предостережение, так как в брощюре были негативные оценки касаемо молодежи. На приеме у Владислава Ардзинба я пожаловался, что меня преследует прокурор и Президент решил этот вопрос. И пообещал, что мою деятельность будет финансировать Президент. Таким образом сотрудникам НИЦ стали платить зарплату из резервного фонда президента и при этом мне молодому 25 летнему обьяснили, что не стоит сотрудничать с иностранными организациями. Это я написал коротко. Вы написали , но я опубликую во всех СМИ как и что было . У меня есть об этом в моих семуарах под названием - Исповедь иностранного агента. Я сам себя назвал так еще в 90 -е годы.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:08]

Я Вам ответил, и написал, как при Ардзинба мною занималась прлкуратура из за моей брощюры под названием Авангард.

Irakliy, [08.12.2023 1:08]

Региональное подразделение МИД России

Марина, [08.12.2023 1:09]

Это вы о Левитане?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:12]

Я отвечаю на все вопросы ко мне. Прошу ответить, кто знает, почему нет заявление по массовому убийству детей и женщин в Газе Израилем? Смотрю, все вокруг да около.)))

Irakliy, [08.12.2023 1:15]

Это я о т.н. МИДе нашей республики

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:18]

Нужно понимать, что поднятая госструктурами проблема, не может не сказаться на дальнейшей деятельности организаций. Дело в том, что тема поднята и абхазам тем самым дали задуматься и обратить пристальное внимание. Такое положение дел не может устраивать организации, так как расчет на то, что государство не занимается молодежью и здесь прям непаханное поле для деятельности. Потому я призывал все власти, начать исполнять закон о молодежной политики, что явно будет мешать работе международным структурам, затруднит процесс по изменению образа мыслей молодежи Абхазии! Я же не просто так это годами пишу. И я как раз в теме и информированый человек, что, кто,где, когда и сколько. Многое не могу здесь писать в силу определенных обстоятельств.

Марина, [08.12.2023 1:21]

Это я поняла. Но мне выступление министра напомнило Юрия Левитана. Так же грозно. Аж страшно.

Irakliy, [08.12.2023 1:23]

Ааа, понял. А на старательный стиль речи Путина обратили внимание? С расстановкой ударений

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:26]

В общем, так ответ никто не смог прочитать. Это и есть ответ на все вопросы.

Элона ­, [08.12.2023 1:28]

Клара, [08.12.2023 1:31]

По вашему как должна мыслить молодежь Абхазии?

Марина, [08.12.2023 1:36]

Как молодой политик И. Ардзинба.

А, [08.12.2023 1:40]

Уацэы каха дкамлар ,проамериканский дкалар хырттэыла,нас хара хашпакалоу,америкаа признают целостность Грузии хэа ихэхэоте🤔иахьа хапрорускийкуоп аха…

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:41]

Вы мне выставляете этот коммент? Прочитайте внимательно заявление! Второй момент, вы граждане России и это аргумент, чтобы писать в адрес России? Так в Донбассе 70% ваших соотечественников проживает! Их 10 лет истребляли и что то вас не беспокоило это? Другой вопрос, это , если вы граждане России, то подпадаете под уноловный закон. Также могут лишить паспорта, и как поедите на запад? А ведь свит отключен и приходится налом получать! Ну и самое главное, вы не обращаете внимание на то, что украина и запад не признает Абхазию и украина потребовала открыть второй фронт, то есть по сути призвали убивать абхазов! Ну и еще интересный момент, паспорт России вам дали по вашей просьбе, тогда откажитесь от него и заявляйте, что угодно. Или вы за госпереворот в России? Ну и еще один момент, если вы являетесь гражданами России, то у вас есть обязанности перед Россией! Вы работаете с иностранными государствами, но не вы определяете вектор , а Абхазия и союзник. Если вам это не нравится, то значит вы не признаете свою страну, как суверенное и независимое государство! Например, я недоволен , я заявил, что отказываюсь от гражданства и отказался в итоге!

Т,амел, [08.12.2023 1:46]

Чё то тут в чате от некоторых пахнет заговором прозападным...🤦🤦🤦

Li_K, [08.12.2023 1:47]

Да уж, в соцсетях напишут про « наболевшее», и вроде как не донос!

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 1:48]

Не забывайте, что вас приняли в гражданство России по вашей просьбе, а не по рождению и никто не навязывался. Вот я взял и отказался от гражданства. Повторите сначала мои действия и тогда можете заявлять что угодно. Делать выпады в адрес стратегического союзника могут только те, кто в этом имеет заинтересованность. Не стоит выставлять себя патриархичнее русских! Вы абхазы и вас никто не трогает из России, а наоборот как могут плмогают и защищают нас. Эти демарши и есть антироссийские настроения. Это то, что преследуют западные спонсоры. Вы еще расскажите, что сильно за Россию переживаете. Не хочу много чего писать.

А, [08.12.2023 1:50]

Зегь еилазгаз адоллар))

Клара, [08.12.2023 1:54]

Вы все перевернули с ног на голову. И перешли на российское гражданство. Переживаете как, вам столько аргументов привели, а вы все о своем. Вы где были во время войны? Если не в Абхазии, то многое понятно, люди, которые познали все ее ужасы и тяготы всегда будут против войны, где бы она не произошла, простите нас, женщин , что мы не можем воевать и мы не хотим чтобы проливалась кровь. Что в этом столь поразительного?

Вы и министр , вы же мужчины, и можете поехать и исполнить свой долг, ведь у вас есть гражданство РФ и вы также обязаны исполнить свой долг, а то вам придется от него отказаться. Это ваша логика такова. Или нет?

Благодаря таким как вы и молодой министр, когда - то в Абхазии произошел черный террор и погиб цвет абхазской интеллигенции, хотите, чтобы это повторилось? Не думаю, но вы оказались на поводу у тех людей, которые забыли о том, что у них есть абхазское гражданство, хотя не секрет, что от него карьеристы спокойно отказываются, когда им надо. Когда кайф дороже всего.

Т,амел, [08.12.2023 1:58]

Пустозвон...

Т,амел, [08.12.2023 2:00]

Не пойму одного... Ваша цель это наша Абхазия или остановка войн по всему миру...?

Li_K, [08.12.2023 2:02]

У них работа такая, переворачивать с ног на голову, поклепы строчить. Хотя может из любви, так сказать, к искусству. Всякое бывает))

Клара, [08.12.2023 2:03]

Пустозвон вы и есть. С утра сидите здесь, вместо того, чтобы что то дельное создать, например, как остановить работу ферм майнинговых

Клара, [08.12.2023 2:04]

А что в том плохого? А у вас установка изолировать Абхазию от всех и вся и только потому что вы сами невыездной? Или как понять вас?

Клара, [08.12.2023 2:07]

А от вас, в таком случае, абхазофобией понесло

Т,амел, [08.12.2023 2:08]

Я здесь всего второй день, наблюдаю как пустую порожню гоните..)) и то из за того что приболел лежу ... А так мне совсем не до ваших пустых перепалок в чате.. но честно скажу женщины я сильно рад что вы патриоты такие готовые всем рты перекрыть но в некоторых вопросах вы не туда клоните.. мне больше понравилось когда вы наше правительство обсираете, а в остальных вопросах вы не мастер ..

Клара, [08.12.2023 2:08]

Да, сегодня у них будет много скринов

А, [08.12.2023 2:09]

Все европейские страны выступают за целостность грузии ,не так ли🤔

Клара, [08.12.2023 2:12]

А вы не боитесь, что не вылечитесь? Если болеете, что же вы здесь столько строчите и ещё из себя выходите, видите, что в чате женщины, а позволили себе мат. Пейте парацетамол и амитриптилин для успокоения души. О правительстве не беспокойтесь, они своих правнуков обеспечили уже , ещё не родившихся

Клара, [08.12.2023 2:14]

Да, бессовестные. Но международные гуманитарные организации помогали нашему народу.

Клара, [08.12.2023 2:15]

1000 долларов, в 1995-6 году были не хилой суммой

Т,амел, [08.12.2023 2:17]

Клара.. как изменить.. люди должны помочь с координатами ферм.. эти координаты обещаю будут там где им положенно и туда придут пацаны и обнародуют результат.. они выполнят свою работу.. главное дальше что будет закроют их или нет не от этих парней зависит.. не получается как мы хотим .. всё не так легко и обнаружить и наказать это уже занимаются разные отделы..

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 2:22]

Первое, я ничего не переворачивал. Второй вопрос, я учился в Москве и приехал в Абхазию во время войны и был у Ибрагима Яганова, так как ранее в Абхазии не проживал никогда, то есть доброволец. Если вам интересны подробности, чем я занимался спросите у Ибрагима, думаю Вы его найдете. Могу дать телефон его. Второй момент я отказался от гражданства, потому что имею свою позицию и выражаю ее не являясь гражданином! И самый главный млмент это то, что я не по слухам знаю о чем говорю, а занимаюсь вопросами серьезно и имею широкие контакты со многими. Я заметил, что вы на личности технично завуалированно переходите. Сначала меня упрекнули Мартином Шумером, потом, где я находидся во время войны, потом еще что интересно Вам? Я вам отвечу на все вопросы. Все это говорит о том, что ваша аргументация слабая, потому и переходите на копание в людях. Я же никого конкретно не задеваю, а спрашиваю. И еще , я еще находился в штабе КГНК во время войны и выполнял в Абхазии определенную работу. После войны меня Гиви Камугович позвал в МВД на службу. Меня знал Владислав Григорьевич еще со времен войны и потому у меня были с ним контакты рабочие хорошие. Теперь, что касается мужчин прошедших войну! Как раз у них абхазская позиция, а не прозападная.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 2:27]

Клара, да, в 1995 году 1 тысяча долларов была сумма! Но в отличие от других, меня потрепали органы за эти тысячу долларов и обьяснили что не стоит этим заниматься. Итак, в последующем мои работы оплачивала власть и я издавал уже за счет средств Владислава Ардзинба, Сергея Багапш. Молодежная политика дело государсивенное и не может быть отдана на откуп общественным организациям и тем более западным организациям. Я не по улице гулял и решил написать здесь. Я занимаюсь вопросами серьезно и 30 лет.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:18]

Клара, мололежь должна мыслить патриотично. Для этого ею должно заниматься государство, а не западные организации. Потому я вопрос реализации молодежной политики постоянно поднимаю и все власти просил начать реализацию закона о ГМП. Скажите, когда Вы были озабочены этими вопросами? Где вы требовали, писали, ходили ко всем президентам? Что вы лично сделали в этом направлении? Давайте пообщаемся открыто и чтобы граждане наши услышали, что сделали Вы и что сделал я! Мне и писать ничего не нужно, так как меня в Абхазии знают, что я уже всех достал с проблемами молодежи! Сколько и когда вы внесли предложений по проблематике? Вы даже не знаете, что я в свое время был направлен в штаб РФ ( Людмила Путина) "Всероссийская Вахта памяти" работал с Шуваловым и Деникиным. И не вас туда направила Абхазия в члены оргкомитета от Абхазии, а меня! Это как раз говорит о том, что я занимался серьезно вопросами, а самое главное - искренне! Вы мне по существу пишите, я Вам отвечу на вопросы, кто и сколько сделал. И я об этом нигде не хвалился и не считаю себя в отличие от вас имеющим право вам лично морали читать. Я пишу о проблеме и отношение к ней, а не о вас лично.

Greg Geriya, [08.12.2023 3:26]

Государство? Какое именно? Во главе с президентом раздающим земли и стратегические объекты? Или правительство, душащее свой народ увеличением цен абсолютно на все и отсутствием реформ каких бы то ни было? Или суды, которые должны быть независимы ,но защищают не граждан а конкретных людей? И такие примеры в любой абсолютно структуре, куда ни глянь. И этот сброд по вашему и должен учить молодежь? Своим примером? Патриотизму?😂

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:32]

Грег Герия, да государство должно заниматься молодежью . В государствах, где не занимаются молодежью, там возникают проблемы. И Россия тоже не занималась, и приняла закон о молодежи только в 2020 году. Сейчас начали работать программы, но правда время и поколение упустили. А кто должен заниматься нашей молодежью? Не те, чьи ценности пистрят по всему миру? Еще не хватало абхазов сделать европейцами( это мое мнение личное и я считаю так.

Клара, [08.12.2023 3:33]

Вы пишете о себе, что вы сделали, и кому принесли пользу как -то непонятно

Клара, [08.12.2023 3:35]

А кем вы считаете абхазов? Монголоидной расой? Язык относится к индоевропейской семье языков.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:36]

Клара, вы сами перешли на личности. Какую пользу? Ну потому я и обратился к вам опубликовать что я сделал и что вы сделали. И тогда сами граждане оценят и скажут.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:38]

Я кто такой, чтобы считал. Я имею свое видение. И оно отличается от вашего и не более того.

Клара, [08.12.2023 3:40]

А причем здесь я?

Говорите о себе, а сравниваться, право, не стоит. Что вы такое создали, что благодаря вам страна стала подлинно демократической?

Greg Geriya, [08.12.2023 3:43]

Уважаемый, просто читайте между строк. Речь о том ,что врагов нации надо искать не вне страны, а в ее голове. 90% проблем современных нашего государства никак не связаны с деятельностью подрывной (якобы) иностранных организаций и прочего. Им просто не нужно ничего этого делать- наша верхушка отлично сама с этим справляется. Не могу найти хоть один весомый пример пагубного воздействия на наш народ всеми этими организациями. Я щас не обобщая имею ввиду, типо они нас не признают и пр., а просто хоть один пример подрыва нашей нации. А вот к сожалению со стороны наших руководителей множество таких примеров приведу 😟 так получается враги не за кордоном, а среди нас

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:49]

Клара, это вы перешли на такое общение. Я вас лично вообще не затрагивал. Я пишу свое мнение, но вы за демократию и свободу слова как бы , а на деле против выражения иного мнения. Вы заметьте, что вы сразу стали копаться во мне, выискивая какие то скелеты. И это не только личная ваша позиция, а консолидированная позиция. Что касается демократии, то это ширма. Западные организации - спонсоры не озабочены саудитами и катарам и т.п., потому что они союзники сша)))) или вы считаете, что там демократия есть? Или вы не слушаете Байдена и западных ястребов, которые призывают уничтожить Россию, и конечно силовым путем решить абхазскую проблему! Какие еще доводы вы хотите услышать, когда открыто заявляется с 2001 года, что нужно развалить Россию! Вообще нужно внести предложения, чтобы с нашей молодежью не работали люди, которые исповедуют западные ценности. Пусть где хотят работают, но не с нашими детьми!

Клара, [08.12.2023 3:53]

Но они об этом не говорят. Главное, поклеп и травля настоящих патриотов страны.

И кто этим занимается? Министр иностранных дел. Молодой человек, видимо травмирован тем, что потерял работу в кремле, а иначе ничего и не придумаешь. Американцев давно не пускают в Абхазию, без объявления персонами нон гранта. Но такое впечатление, что министр этого не знает или забыл, или популизм зашкалил окончательно. Да, осталось объявить персоной нон гранта главу НАТО и Пентагона, они получат инфаркт и вряд ли выживут))/

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 3:54]

Грег Герия, плоды деятельности западных структур можно увидеть по всему миру.((( Более того, если вам не важно, что вас не признают, то о чем говорить дальше? Не то что не признают, хотят нанести стратегическое поражение и решить вопрос сначала с союзником Абхазии, а потом с нами быстренько разобраться насильным путем, то есть истребить нас. Неужели это непонятно?

Клара, [08.12.2023 4:00]

Вам ставит лайки человек, который перебрался на запад и все никак из него не уедет. Интересно, почему?

Что касается ценностей, какие ценности противоречат вашим?

О том, что они хотят уничтожить Россию, и потом взяться за нас -, никогда у них это не получится. Но если вы опасаетесь, то на самом деле, почему бы вместо лексусов для господ чиновников не купить оружие, современное , как вы думаете?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:02]

Клара, вы же прекрасно знаете, что не в министре дело. Как раз в последнее время антироссийские настроения в Абхазии усилились. И связано это не с министром, а с увеличением финансирования зарадных спонсоров вкратно. И суммы вам известны. Десятки миллионов брошено на абхазское направление. Зачем? С какой целью? За демократию в Абхазии переживают ? Абхазии и народу это нужно? Абхазы жили веками и будут жить. Вместо пропаганды Апсуара, всякие темы поднимают, которые люди впервый раз слышат. Потому что нет именно таких проблем. Но по замыслу они видимо должны появиться(

Клара, [08.12.2023 4:03]

Это какие проблемы по замыслу появились? Анекдот просто

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:04]

Асланович, они прекрасно знают, что и как и почему. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Клара, [08.12.2023 4:04]

Вашу музыку кто заказал?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:04]

Клара, их нет, но народ убеждают, что они есть.

Клара, [08.12.2023 4:04]

Как можно верить всякой чуши?

Клара, [08.12.2023 4:05]

Например, чего нет, но убеждают что есть, вам самому не смешно?

Greg Geriya, [08.12.2023 4:06]

Будем исходить из сегодняшних реалий. Отбросим гадания на кофейной гуще какой именно сценарий придумали нам западные страны-ни вы,ни я ,ни кто бы то другой не можем однозначно и точно расписать его. Зато все мы отлично видим что происходит прямо сейчас-крах энергетики, рост цен неконтролируемый, абсолютный беспредел и безнаказанность, рост преступности и катастрофическая ситуация с наркоманией-список можно продолжать бесконечно. Остановлюсь например на наркомании . Раз уж мы говорить начали о молодежи и будущем, то это самая яркая проблема вкупе с безработицей и незанятостью. Так вот, даже трафик основной этой дряни идёт на удивление не со стороны наших врагов и западных разлагателей, а , сюрприз, с другой границы.. парадокс? И возвращаясь к списку всех СЕГОДНЯШНИХ проблем можно уверенно сказать что "запад" к ним не имеет никакого отношения. Так что оставим высокие речи о мировом признании, ибо как и все тут собравшиеся я мечтаю о том дне когда нашу маленькую страну официально признают на мировом уровне. Но ,честно, мне нафиг это признание не нужно будет если моя страна будет в руинах и хаосе, и каждый абхаз на своей же выстраданной НЕЗАВИСИМОЙ земле будет думать только лишь о том как бы выжить (

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:06]

Клара, моя музыка гроша не стоит. А ваша музыка оплачивается щедро. И десятками миллионов. Вот когда опубликуют, что за мою музыку я получил грант, тогда будем обсуждать всенародно меня )))

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:10]

Да, убеждают, что есть, уважаемая Клара. Не хочу я вдаваться в подробности, не вижу смысла.

Клара, [08.12.2023 4:11]

Прочтите, что вам написал Грег, полностью согласна с ним, говорю это с горечью и глубоким сожалением.(((

Уважаемый Грег нам надо как то постараться не исчезнуть с лица земли и сохраниться, как бы некоторые не вставляли палки нам. Надо выжить и не погрязнуть и не упасть в пропасть. Понимаю, что зомбированных не можем переубедить, но все же, не будем терять надежду

Greg Geriya, [08.12.2023 4:12]

Просто смешно слышать как этот молодой выскочка не зная ни Абхазии,ни ее проблем,ни чем она живёт делает какие то высказывания которые ему написали и сказали просто прочесть😂😂 если это лицо нашего государства на международной арене,то у нас проблемы товарищи/господа. и школьнику понятно что он просто пытается перенести внимание на совсем другие проблемы,которые даже если и есть то незримы и пока неощутимы, в отличае от тех которые мы видим каждый день,но которые никто не хочет решать

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:13]

Грег, трафик идет из латинской америки. И сша контролировали афган и каркотрафик)))) не стоит так далеко заходить , обоюдоострая проблема.

Клара, [08.12.2023 4:13]

Да, просто посмотрела бы как вы выжили бы на мою зарплату

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:15]

Грег Герия, а кто ему написал? Я его вообще не знаю лично, но кто ему мог написать?

Клара, [08.12.2023 4:17]

Не знаете лично, но прошли с ним одну и ту же школу, видимо, потому что ваши действия и образ мыслей схожи

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:18]

Грег Герия, в общем видно, что западные фонды хотят спасти Абхазию и нашу собственность? Да, они хотят сохранить, чтобы передать ее Грузии в подарок после стратегического поражения союзника)))) Вы логику сами написали. А нас истребить хотят. Или мы согласны на возвращение в Грузию? Или вы видите другой исход для абхазов?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:20]

Клара, ну если мы с ним прошли одну школу, тогда по логике вы прошли как раз другую школу. )))) Вы наверное еще не совсем понимаете к чему дело идет и чем может все для нас обернуться. Я вам могу рассказать при встрече.

Greg Geriya, [08.12.2023 4:20]

Нет,почему же не стоит? Ненадолго остановимся на нем. Знаете что меня всегда удивляло? Это то что МВД постоянно клепает репортажи о задержании крупной партии наркотиков,но уже здесь,на месте. Когда невозможно проследить сколько и куда ушло. Но как то они же попадают в страну? Объясните, может не блещещему умом оппоненту, как так? Ни одного репортажа не припомню о задержании на границе крупной партии? Готов поверить уже в теории заговора что это иностранные спецслужбы на ультрасовременных беспилотниках ночами скидывают килограммы дряни чтоб травить нашу молодежь. Но будем серьезными - раз накротрафик работает и в страну завозится а на границе не обнаруживается-говорит ли это о полной некомпетентности пограничной службы? Блоки сигарет в обшивке они отлично находят. Или это настолько глубокий заговор что запад контролирует уже и наши службы?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:22]

Грег Герия, причем здесь все это? Я же у вас спросил - что западные фонды хотят решить эти проблемы и потом признают нас? Что они выделили деньги на борьбу с наркоманией или пропаганду здорового образа жизни?)))

Клара, [08.12.2023 4:28]

Вы думаете, что мне 18 лет и я ничего не понимаю? Напрасно. Даже вас стараюсь понять. Вы правы, в той школе, которую вы прошли, я не училась, а училась в советское время, и поверьте на слово, прекрасно знаю что есть плохо и что есть хорошо. Но поражена одному, как вы так наивно и искренно верите в то, что пишете. А как же плюрализм мнений? Вы же юрист. Как можно бездоказательно навешивать ярлыки на уважаемых людей, не прислушиваться к мнению тех, кто прожил здесь жизнь, и не уехал нив Россию, ни на запад, или восток, а хочет жить спокойно в своей стране ? Цивильно и спокойно, без всех этих дерганий, стрессов, и нарушений прав человека, ведь травля НПО это есть нарушение прав этих людей и оскорбление их чести и достоинства.

Greg Geriya, [08.12.2023 4:31]

Вы не то что неточно цитируете мои слова, вы дописываете их, признаюсь очень изящно) я словом не обмолвился о том что западные фонды хотят спасти Абхазию и прочее. Бесплатный сыр в мышеловке, мы прекрасно знаем и у каждого свои интересы. Я прямым текстом написал что незримый враг в лице запада вредит намного меньше, а в некоторых случаях от него можно и извлечь пользу нежели те люди которые должны стоять на защите интересов нашей родины. На простом примере детском покажу(не для вас конечно,а для младшей аудитории этой группы). Есть два человека-сосед и родной дядя(родителей даже в примерах ставить не хочу дабы никого не задеть). Так вот, сосед нас очень не любит и мы знаем это,ну а дядя это дядя-строгий,не идеальный,но родной. Так вот ,сосед постоянно пичкает нас сладостями , ждёт пока мы умрем от диабета и шепчет какой плохой у нас дядя . Дядя же объясняет нам чтоб мы не брали конфеты у соседа потому что он злой и желает нам зла. Но дядя нас не кормит,и мы худеем,болеем. Так что лучше-умереть с годами от диабета(которого можно и избежать если быть умнее) или умереть от голода через неделю?

Клара, [08.12.2023 4:32]

А вы в курсе, что наши наркозависимые ездят в Грузию на лечение? И среди них есть и воевавшие? Почему у нас не организовать такое лечение? Благодаря международной помощи лечат больных СПИДом, интересно как вы будете лечить их, с министрами и президентом?

Клара, [08.12.2023 4:35]

Дядя тотальный жмот, надо на него в суд подать

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:39]

Клара, мне 53 года и я тоже учился в советской школе и был секретарем комсомола. То что касается выезда из Абхазии, то на запад выезжают за грантами и отчетами некоторые наши люди. А что я кого то затронул лично или обвинил в чем то? Я пишу, что не нужна Абхазии ширма - демократия. Это мое такое мнение. Вы же считаете, что нужна, это ваше право. Я пишу свое отношение к западу в первую очередь. Не стоит передергивать и мне ярлыки навешивать, что я якобы ярлыки навешиваю уважаемым людям. Не стоит формировать искусственно мнение обо мне, чтобы очернить меня. Я имею право на мнение. Вы л демократии и свободе слова говорите, а мое мнение слышать не хотите. Нет логики.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:44]

Клара, а что они лечат в обмен на демократию и возврат в состав Грузии? Я лечусь в России и прекрасно. Вы как бы пишите, что нас покупают этим? Так выходит. Или запад беспокоится об Абхазии и потому нашим спортсменам запрет поставили на участие в соревнованиях?))) Это и есть шантаж! По сути , мы продвигаем их повестку в обмен на что?

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:48]

Клара, вы уже до медицины дошли. Прекрасно. Пусть медпроекты финансируют и все)))) Или это в обмен на что?))) Все это шито белыми нитками. И мало мальски понимающий человек может найти логику во всем этом.

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 4:54]

Клара, если вы хотите жить как вы написали спокойно и без дерганий, то как раз запад этим и занимается, плодя по миру конфликты и революции цветные. После их руки везде гражданская война, разруха и т.п. или это по вашему мнению спокойстие и не дергание?))) Наверное требования запада открыть второй фронт в Абхазии дело рук России))) Всего доброго.

Greg Geriya, [08.12.2023 4:58]

Продам идею миду и его кураторам из кремля "о пагубном воздействии запада"😂😂 так вот, отличный пример вредительской работы западных организаций на территории Абхазии. Всем известна работа ЮНИСЕФ и какой то ее структуры в сфере сельского хозяйства. Отрицать этот факт глупо,так так сотни людей лично подтвердят что разные программы ЮНИСЕФ работали и работают на территории нашей страны, нельзя отрицать пользу и помощь от них. Но мало кто знает истинную правду. Так вот, схема эта была придумана в Пентагоне и опробована во многих странах таких как Югославия, Афганистан, Корея и пр. К нам на территорию завозились и даже на местах разводились различные формы насекомых вредителей (амер бабочка,огнёвка, клоп и другие, я не эксперт в сельском хозяйстве, простите). Так вот,на фоне губительного воздействия этих паразитов на урожаи и прочие сельхоз культуры офисами ЮНИСЕФ выделялись тонны различных химикатов для борьбы с ними и обработки растений. Но при детальном изучении оказалось что вред этих пестицидов не сравним с ущербом от вредителей, ибо они содержали вещества вызывающие болезни и способствующие ослаблению иммунитета. Соответственно годами растения и животных травили этими веществами,а мы потом потребляли все это в пищу - отсюда и все эти эпидемии ранее не встречавшихся болезней в Абхазии. Таким образом ЮНИСЕФ вело деятельность направленную на подавление и сокращение продолжительности жизни нашего населения".

P.s. данное сообщение написано чисто с развлекательной целью и не несёт в себе никакого соответствия фактам 😂

P.s.s но если я бы читал его в очках и в синем костюмчике возможно кто то в него бы и поверил)(

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 5:05]

Грег Герия, потому африка колония западной демократии и выкачивают природные ресурсы из своих колоний)))) от демократии западной везде клнфликты, массовое уничтожение несоглассных людей, детей, женщин разруха и граждвнские войны)))) Это все кто творит в мире? О какой демократии говорите вообще? Идет уничтожение детей и женщин при поддержке запада!

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 5:09]

Грег Герия, Ангола, Вьетнам , Ирак, Югославия, Ливия , Афганистан и так 200 вторжений великой демократии. Массовое убийство великой демократией людей в иракской Бвсле, Вьетнаме газом травили с воздуха и уничтожили более миллиона вьетнамцев. Изучите пожалуйста последствия помощи великой демократии и их фондов. О сокращении людей на планете тоже изучите, это целый проект.

Greg Geriya, [08.12.2023 7:26]

Это бот что ли пишет мне? Однотипные бессвязные сообщения, причем эти ответы не имеют вообще ничего общего с моими вопросами🤔

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 8:01]

Грег Герия, если вы до сих пор общались с ботом и не поняли этого, то это не проблема бота, а ваша. Думаю, что обсуждаемых вопросах вы более внимательны.))))

Лиза, [08.12.2023 8:27]

Вам Украина и Армения не пример?Ну тогда Ирак,Ливия и т.д?!

Марина, [08.12.2023 8:52]

Африка это давно колония России. Перестаньте всех держать за дураков. 10 лет в Афганистане СССР забыли в список включить.

Ь, [08.12.2023 9:12]

Интересно доктор Ануа ещё практикует?????😂😂😂😂😂

🦅, [08.12.2023 9:22]

Дави эти НПО, все верно

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 9:26]

Марина, значит колония? Потому там французыи и американцы присутствуют, что это россия их попросила)))) Вы явно считаете, что все глупенькие))))

Марина, [08.12.2023 9:46]

Это вы всех держите за дебилов!

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 9:51]

Марина а что так нервничать и переходить на личности?)))

Марина, [08.12.2023 9:54]

Это вы только что перешли. Я спокойна. Наблюдаю, как вы мастерски оболваниваете людей. Успехов!

El Mar, [08.12.2023 9:58]

Мастерски?)Не думаю

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 9:59]

Марина, вам что переживать? Люди сами ответят мне.

Клара, [08.12.2023 10:35]

У вас утренний брифинг?

Клара, [08.12.2023 10:37]

Нет, но его внучка практикует хорошо)

Neo Abh, [08.12.2023 10:41]

Вы случайно в НОД не состоите?

Li_K, [08.12.2023 11:05]

Ни один вопрос не вызывает столько комментариев, сколько вызывает тема НПО. Ни энергетика, ни дачи с апартаментами, ни бюджет, ни Израиль с Хамасом)) Вот они приоритеты, налицо !))) Вот избавимся от НПО, к слову сказать, в адрес которых кроме пропаганды по сути ничего не говорится, и заживем в мире и благополучии, со светом , водой, с достойными пенсиями и прочее. О чем писать тогда будете? Какой «низкий забор» выберете?

Dr. Nestor, [08.12.2023 11:10]

Пользователь выше преувеличил нескольким это положение, но это не отменяет некоторых фактов.

У вас также неверная информация относительно влияния и контроля со стороны французского империалиста на территории Африки. Французский империалист ослаб и растерял своё былое влияние на своих подконтрольных колониях. Этому есть как прямое так и косвенное подтверждение. Французский контингент войск (https://t.me/dialectic_club/3226) (вставляю ссылку на материал - Россия и Франция: борьба за Африку) был выведен из Буркина-Фасо в результате пророссийского переворота (таким образом данная африканская колония перешла из рук старого империалиста - Франции, в руки регионального империалиста - РФ). В результате этого переворота российский капитал получает доступ к полезным ископаемым, сырью и самое главное к золотым шахтам находящихся на данной территории. Следовательно, из этого самого положения РФ своим империалистическим захватом обеспечивает большую прибыль для финансового монополистического капитала и открывает новые ранки сбыта продукции и сфер приложения капиталов. Французский же империалист теряя таким образом своё некогда великое влияние в Африке, теряя тем самым прибыли и сферы приложения капиталов - теряет и норму прибыли или попросту маржу, которая обеспечивала правящий класс Франции сохраняя их господствующее положение. Растеряв подобные источники прибылей, французскому империалисту не остается ничего другого кроме как снизить расходы на социальную сферу внутри государства, - это прямой удар по трудящимся франции. Все издержки переходят на плечи французского рабочего, отсюда и повышение пенсионного возраста, что вызвало огромный всплеск забастовочного движения Франции в этом году.

Если отдалиться немного от этого конкретного рассматриваемого примера, то, в остальных случаях борьбы за Африку можно заметить, что старые империалистические державы Европы уступают свои позиции одной из главной империалистической державы планеты - США, либо с боем проигрывают региональному империалисту РФ и новому - Китаю.

Я имел время наблюдать, как здесь, в чате, отстаивается позиция по СВО, а если открыто - империалистический (здесь, слово употребляется именно с точки зрения политической экономии) грабеж как со стороны РФ, так и со стороны Западных империалистических держав.

Пока проходит эта война в интересах групп капиталов с обоих сторон, за все издержки будут расплачиваться огромные массы населения и рабочие этих наций. Пока такие как вы будете сочинять разного рода истории о "святой России", которая борется против "бездуховного Запада", - люди и рабочие по обоим сторонам конфликта будут продолжать класть свои головы ради чуждых для них самих интересов, а, следовательно в интересах монополистического капитала по обоим сторонам. Солдаты и рабочие по обоим сторонам конфликта жрут землю и постоянно находится в грязных, вонючих траншеях, пока разного рода буржуазные интеллигентики обсуждают подобного рода абстракции, чтобы затушевать действительное положение вещей, - как российские банки с одной стороны отчитываются о рекордных прибылях , так и с другой стороны рукоплескают от счастья, захлебываясь в сверхприбылях, попивая шампанское менеджеры крупных частных ВПК США и Германии.

Отдельно хочу отметить и ваше упорное удивление почему нет заявления об ужаснейшем на сегодняшний момент факте убийства деток палестины, но ведь здесь задача состоит не в том, что составить беспомощное и глупое заявление, ибо таким заявлением испражняется даже ООН.

Dr. Nestor, [08.12.2023 11:10]

Я хочу указать на действительный протест, который самым непосредственным образом показывает кто против таких войн, таких жертв и таких зверств. Да, это рабочие всех стран! Рабочие-докеры итальянцы блокировали порты и объявляли забастовку против поставок западного оружия Израилю, тем самым, напрямую сорвав часть военных поставок. Тоже самое раньше делали и греческие рабочие, перекрывая поставки нато-вского оружия шедшего через Грецию в Украину. Это величайший пример действительной борьбы, конечно, стоить признать, что пока нет масштабной консолидации в действиях и не все готовы к такого рода действиям, но эти рабочие показывают величайший пример как надо бороться против грязных войн в интересах капитала, пока вы тут будете сочинять мелкобуржуазные прокламации возводя это в ранг беспримерной значимости. В это время будут погибать тысячи невинных гражданских, рабочих, пока разного рода индивиды будут обсуждать в чатах, кто прав ЦАХАЛ или ХАМАС, Россия или Запад. Дело в том, что никто из них не прав. Все исполняют волю правящего класса и его интересы. Как ЦАХАЛ, который подчиняется коалиционному сионистскому правительству Израиля, таки ХАМАС, который, как иронично, но даже в начале финансировался со стороны Израиля, который ничего общего не имеет с народом палестины, а я является такой фашистской группировкой, как и фашистское-сионистское правительство Израиля. В это же самое время обычные евреи будут перекрывать целый Нью-Йоркский аэропорт высказываясь за прекращения огня и против действий Израильского государства. Это величайшие примеры показывают нам в чьих грязных интересах проводятся войны и что народы этих государств не желают вести захватнических войн в интересах крупного капитала.

Т,амел, [08.12.2023 11:14]

А где говорится что решив с НПО всё в стране встанет в русло нужное... НПО один вопрос.. а вопросов выше небоскрёба которых надо решать в Абхазии.. но почему то после новости НПО две противостоящие стороны обсуждаете именно НПО а Ткуарчал что из моды вышел ? Что там слышно по итогу с этими динозаврами битфюри...?

Элона ­, [08.12.2023 11:18]

Там страшно и сложно ))

А что НПО, ну детям помогают, больным, пострадавшим от насилия, голода и тд.

Тут нет финансовых потоков)) тут можно скандалы «разоблачительные» устраивать

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 11:24]

Клара, а что так возмутило вас, это мое мнение. Я что не могу его писать? Я имею другое мнение , вы другое. Нормальное явление для меня лично. Демократия , как вы и хотите))))

A M I D, [08.12.2023 12:24]

Кто платит тот и музыку заказывает! Нет осуждения в наших телеграмм каналах потому что они финансируются USAID и Америка не считает действия Израиля геноцидом …

A M I D, [08.12.2023 12:29]

Почему отказались от гражданства?! Опасались призыва?!

Рамиль Ажиба, [08.12.2023 12:34]

Призыва куда? В 2012 году был призыв?))))

Клара, [08.12.2023 14:41]

Причина отказа?

Т,амел, [08.12.2023 14:55]

Сып,сындаз..🤦 это должны уже давно делать мы наша республика.. да, после войны красный крест вроде этим занимался что кормил определённую категорию людей.. в основном пожилых одиноких которых не кому было прокормить.. были столовые.. одна из них была по пр.Мира после развилки на маяк.. но года прошли красный крест остановил программу.. так почему ваш перечень услуг не вручили до сих пор в обязательном порядке нашим алигархам для актов милосердия и благотворительности.. давно пора их обязать... Люди уже города и посёлки городского типа начали покупать столько денег заколотили.. молодцы заколотили.. давай колотите теперь добро и благотворительность.. ахренеть западные психологи работают над пострадавшими от насилия.. а какого насилия уточните не могу понять.. у нас насилие от которого нужна помощ..?.))) Олигархам на шею хомут благотворительности.. начните с Анкваб и Кристины.. интересно что сказал бы смотря на то что щас происходит её папа...

L, [08.12.2023 15:15]

Ее папа ей карьеру строил.Не думал наверно что ее окучит Анкваб.

Клара, [08.12.2023 15:29]

Вы уже и по - абхазски заговорили? Так быстро? И сходу меняете мнение? Или вчера не вы писали?

Т,амел, [08.12.2023 15:36]

А вы не замечаете что темы разные... И вообще вчера вы плохо меня понимали а видели только тему и как пластинка заевшая встряли на одном месте.. только и говорили что никто не разглашает имён .. тыкали мне что я о чём то молчу хоть заметьте повторюсь на весь чат только я один озвучил имя на мой взгляд хозяина б8.. и в отличии от многих мне не интересны имена фамилии чей клан у власти важно чтоб был толк.. если честно в один момент с Анкваба толк появился но также исчез... Потом смена власти и снова смена и смена за сменой и ничего толкового всё хуже и хуже катится в пропасть по развитию республики из нутри...

Т,амел, [08.12.2023 15:37]

Вы вчера смотрели только на моё образование и ошибки.. 😉