April 16, 2021

Этап 1. Прототипирование

(Рекомендовано ознакомиться со сценарием прежде просмотра видео)

Карта мира

Сценарий

ГГ попадает в мир Вэстерна. (В лесо-степную зону.)

(Кат- Сцена)

ГГ лежит на земле. Открывает глаза. К нему подходит неизвестный человек в ковбойском костюме.

-Одно Барахло. А это уже что-то новое. Ну что ковбой? Тут ты долго не протянешь, а вот это тебе вряд ли пригодится.

Гг Закрывает глаза. Открывает снова. Встаёт. Видит, что он выпал из портала возле себя видит много разных вещей из разных эпох. Ниже по склону стоит Delorian. (примечание1)

*Начинается первое задание.

Цель: Добраться до города.

ГГ по горам доходит до дороги. За дорогой лес перед которым знак «Осторожно Индейцы!». Если герой идет в лес, его убивают! ГГ идет по дороге до города. На входе стоит робот-страж. В городе ГГ находит Ковбоя (того самого). Начинается диалоговое окно.

Вуди Шторм

-Черт бы меня побрал! Кого я вижу? Вот ведь везение, а ты везучий.

ГГ

-Кто ты?

Вуди Шторм

-Моё имя Вуди Шторм. Я дух, несущий смерть этим местам. Когда-то давно здесь было красивое и живое место, а сейчас все погибло. Этот город зовётся «Westcity». Я один остался здесь.

ГГ

-Что тут случилось?

Вуди Шторм

-Месяц назад сюда прибыл некий человек с того самого портала что и ты. Он быстро покинул этот мир через портал на другой стороне города, но с ним был некий некромант, с помощью которого местные индейцы стали почти бессмертны. Серьёзно! Убиваешь одного из них, а через время он встаёт и снова начинает сражаться. Эти индейцы и перебили весь город. Но благодаря порталу я смог собрать защитника. К сожалению похвалить меня некому ибо остался Я один.

ГГ

-Ты забрал моё оружие?

Вуди Шторм

-Да. И я готов тебе ее вернуть за небольшую услугу. Тут не далеко есть одна из резерваций этих индейцев. Эти ублюдки украли у меня гитару. Верни мне её и я верну тебе пушку.

*Начинается второе задание.

Цель: Найти пропавшую гитару

Гг отправляется в лес (примечание 2) где находит поселение индейцев. Там героя необходимо тихо украсть гитару. Когда дело сделано, его замечают индейцы. Он убегает (уезжает) обратно в WestCity. Где находит Вуди на платформе виселицы.(живого)

Вуди Шторм

-Всё же удача на твоей стороне, ковбой! Отдай мне мою красавицу и я верну тебе оружие.

Герои обмениваются предметами.

Вуди Шторм

-Я скучал по этой красотке. Пока ты гулял, наш страж перегрелся на солнце и теперь ему необходимо охлаждение, а пока это происходит проверь своё оружие, тебе может пригодится.

*Начинается третье задание.

Цель: Выжить.

Вуди начинает играть мелодию на гитаре. Нападает отряд индеццев. 2 минты Гг сражается с врагами. Спустя 2 минуты включается страж и стреляет сигнальной ракетой в воздух и индейцы убегают.

Вуди Шторм

-УУУУУУУУУУУУУх! Как бодрит! В такие моменты ты ощущаешь жизнь как никогда ранее. А ты Видимо ты такой же живучий засранец как и я. Куда отправишься теперь?

ГГ

-Я ищу портал чтобы найти своего врага.

Вуди Шторм

-Твой портал находится за утёсом по ту сторону от города. Но пешком тебе туда не добраться. Слишком много врагов на твоём пути. Пройди через амбар и сможешь выйти из города. Отправляйся на кладбище и убей некроманта чтобы ты смог добраться до портала без затруднений. Удачи ковбой!

*Начинается четвертое задание.

Доп. Цель: Разрушить проклятье и убить прислужника антагониста.

Гг отравляется в амбар (примечание 3) и выходит из города. Идёт(едет) на кладбище убивая по дороге индейцев. У церкви Выходит прислужник антагониста (Некромант).

Некромант

-Здравствуй! Я ждал тебя! Сегодня у стервятников будет отличная трапеза.

Гг сражается с ним. Убивает его и прыгает с утеса в портал.

Примечание:

  1. Наличие вещей из разных эпох обусловлено выпадением этих предметов из портала. В связи с общей концепцией игры, это не должно вызывать у игрока вопросов.
  2. Для удобства и чтобы игрок не потерялся, от поселения индейцев идет постоянный дым.
  3. Раннее по сюжету Амбар был закрыт, но после выполнения заданий, мы получаем возможность пройти сквозь него.

Ассеты

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1crs1NyIiI40oR-HEJxBKHVG5hZAH02eBuaFT9db1RY0/edit?usp=sharing

Референсы

https://miro.com/app/board/o9J_lJ_ztpI=/