May 11, 2018

Bad Company UK – Ice Station Zero LP

После молчания длиной в 11 лет легендарный Drum & Bass квартет Bad Company UK наконец-таки вернулся в 2016. Поначалу я не придал этому особого внимания, так как не являюсь олдфагом и из старых работ BCUK знаю лишь легендарный The Nine, который мне несомненно нравится. Однако, из интереса всё же послушал их первый трек после воссоединения – Equilibrium. Работа мне очень понравилась: эпичное интро, не спеша переходящее к дропу с грязноватым миксдауном (на самом деле, ящитаю, это только в плюс треку, прибавляет олдовинки), немного неряшливые хеты, вступающие с третьего квадрата, и бомбезный второй дроп. После этого трека интерес к творчеству британского коллектива только прибавился и я начал за ними следить, а также ожидать их новый альбом, о котором они рассказали в интервью.

Мои ожидания подогрелись их ремиксом на трек The Prodigy – “The Day Is My Enemy”, который получился вполне крутым и очень драйвовым, надолго засев у меня в голове. Но до первого фейла было недалеко.

В ноябре этого же года вышел Nomad – второй сингл BCUK, на этот раз подписанный вместе с Equilibrium на RAM. Впрочем, именно из-за этого я начал переживать ещё до начала трека, так как всё, что выходит нынче на сРАМе – полное говно. Однако, мои сомнения поначалу начали развеиваться, когда я услышал интро. Очень красивая мелодия, плавно переходящая в гитарные запилы, пробивающая буквально до мурашек. И вот он, билдап, ожидаешь услышать что-то поистине крутое и, и… И получаешь ужасную ебанину! То, что я почувствовал в тот момент, соизмеримо с той реакцией, когда ты приглашаешь на свидание красивую девушку, а потом обнаруживаешь, что у неё хуй! Вонючий волосатый хуй! Подумать только, насколько крутым мог бы быть дроп, если бы был под стать такому шикарному интро. Полнейшее разочарование, одним словом. Я очень расстроился.

В 2017 неожиданно выходит Tetris – следующий сингл BCUK. Не могу сказать, что это что-то сверхкрутое, но мне понравились его дурноватость и фанковость. Снова грязноватый миксдаун, но здесь он также был к месту, как и в случае с Equilibrium. Однако к самому Эквилибриуму этот сингл и близко не подобрался.

В конце 2017 вышел трек Primal Fire с вокалом от некой Sitka. Ровно та же ситуация, что и с Nomad – интро очень хайпит, но дроп разбивает этот хайп в щепки своей тупостью и нелепостью. Совершенно никакой динамики: обычная драм-партия и грязноватый бас, идущие под аккомпанемент вокала.

Месяц назад наконец-таки был анонсирован альбом, получивший название Ice Station Zero. Это было то, чего я опасался: половина треков вышла до альбома. Тот же Equilibrium вышел ФРИШКОЙ в 2016, затем его подписали на RAM вместе с Nomad, а теперь он вошёл в состав альбома. РАМ не перестаёт удивлять своей коммерциализированостью.

Меня смутила и обложка альбома: изначально артворки синглов (кроме Nomad / Equlibrium) были оформлены в стиле их старых релизов из нулевых – яркий пример тому обложка альбома BCUK – Inside The Machine. Здесь же просто логотип на фоне металического сплющенного глобуса, лежащего в снегу. Как раз в стиле РАМ – абсолютная безвкусица. Ну да ладно, перейдём к трекам. К оставшимся трекам.

Heartless (feat. Dan Lancaster). Ощущение, будто интро взяли из Nomad, дроп из Tetris, а басовые запилы из Equilibrium. Вокал не понравился. В целом получается какая-то несвязная каша, которая и звучит хреново: если я раньше хвалил BCUK за грязный миксдаун, то тут они, мягко говоря, перестарались.

Beast Mode (feat. Jus Now & Fatman Scoop). С третьего квадрата интро начинает орать мужик, который наступил на лего. Дроп поражает своей тупостью: мало того, что он вообще не вносит никакого импакта, так ещё и ебёт уши.

Ruckus (feat. $pyda). Это просто какой-то лол, а не трек. Будто интро взяли из Tarantula, а дроп им подогнал DJ Hazard. При этом, сам основной синт звучит так нелепо, что становится неприятно буквально после первого квадрата. Про драм-партию умолчу, пожалуй.

Intermission. Просто взлольнул. Будто взяли Васю, посадили его за FL Studio и сказали: “Ну, братан, намути бит”. Мне кажется, что я свои первые проекты в Ableton Live и то разнообразнее делал.

Ice Station Zero (feat. Kill The Noise & Mat Zo). Вроде шесть человек сидели за треком, а получилось Это. Очередной трек с неработающим дропом безо всякого импакта и динамики, глупой структурой и совершенно не цепляющей атмосферой. Браво.

The Thing. Ощущение, будто взяли запилы из ремикса на The Prodigy, пустили дисторшн, покропали и немного поменяли мелодию. Ещё один неработающий трек, ура!

Сказать, что я разочарован – не сказать ничего. Забрал только Equlibrium и Tetris… Два года назад. Думаю, ни у кого не возникло сомнений, что воссоединение было сделано с целью навернуть бабла на имени со старых фанатов. Однако назревает вопрос: что там забыл Дибридж?

2/10