May 28, 2018

Current Value — Consequences EP

После небольшого перерыва Current Value вновь начал пулять релизами направо и налево: вот вам ипишка на Метлаб, а вот и сингл на C4C. И это ещё не всё: уже известно о грядущих коллабах с Jam Thieves, T>I, Lockjaw, Mefjus, а также большущей пачке дабок. Их выход — это лишь вопрос времени.

И вот, сегодня слили в сеть его новую ипишку под названием Consequences. Когда минимикс только загрузили на саундклауд, я захайпился и выделил для себя четыре трека, три из которых точно заберу. Но после прослушивания всё оказалось не так радужно, как я себе это представлял изначально. Давайте по порядку.

Certainty. Не смотря на то, что к трекам КВ с прямым басом я отношусь крайне скептически (как раз сегодня состоялся релиз сингла на C4C, где присутствует яркий представитель того, о чём я рассказываю — Cold Snap), трекан мне понравился. Интро — это прям эпик какой-то. Бас не ебёт уши (что уже достижение!), более того, он хорошо обыгран барабанами. Ну и фирменная фишка КВ — запитченный второй дроп, что уже стало неким локальным мемом.

Consequences. Мог бы получиться отличный трек. Очень атмосферная мелодия, накаляющие войс-семплы и... никакой дроп. Ну он просто никакой. Зачем этот трек вообще был написан — загадка. На танцполе не поставишь — под такое не потанцуешь. Так слушать — сложно. А ведь могло получиться что-то интересное, если бы этот гений намутил что-то адекватное. Про переход к яме вообще молчу, ибо это какой-то лол.

Interplay. Этот трек был одной из самых ожидаемых дабок для меня. И, о да, ожидания оправдались. Уже буквально с первых секунд трек завораживает своей атмосферой. Не агрессивный атмосферный нейрофанк-трек с потрясным саунддизайном и развитием — что ещё нужно для счастья? Второй дроп, как всегда, в стиле КВ — повышаем тональность!

Tilt. Хуйня.

Don't Leave. Ждал этот трек, но за то время ожиданий он мне просто наскучил. Неинтересно слушать, хоть и написано хорошо.

Итого: забрал Certainty и Interplay. Сам по себе релиз очень спорный, но какого-то совсем говна, кроме Tilt, нет.

6/10