April 12, 2023

Как я выбрался из долговой ямы, потратив последние деньги на Сочи

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ ПРОЧТЕНИЯ

В этой статье я расскажу, что мешало мне выйти на новый уровень и заработать 647.000р за неделю. Речь пойдет о двух глобальных проблемах, которые сильно тормозят или вовсе останавливают твой рост

Ты поймешь:

  • Почему так важно отдыхать
  • Что такое ИБД
  • Как отсутствие отдыха и ИБД негативно влияет на твой рост и заработок
  • Узнаешь, как я сделал запуск на 647.000р после отдыха в Сочи

ЭТА СТАТЬЯ - ТВОЕ ЛЕКАРСТВО, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ШАГ В СТОРОНУ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Не потеряй его и читай внимательно

Я думал, что работать по 12-15 часов в сутки это нормально, ведь чем больше ты работаешь, тем больше денег у тебя будет

Естественно в какой-то момент я полностью выгорел, но все равно продолжал работать из последних сил

В один прекрасный день мои друзья предложили мне отдохнуть в Сочи. Как и всегда, было огромное количество недоделанных задач и я максимально не хотел отвлекаться от работы, но мы все таки взяли билеты и улетели

Постоянные прогулки, рестораны и прочие развлечения просто не позволяли там работать и я задумался:

Почему даже в такой обстановке я все равно думаю о работе? Я же не могу быть в режиме ЕБШ 25/8 по 30 часов в день

Зачем я сижу и трачу время, пытаясь сделать хоть что-то, но по сути не делаю ничего? Какой в этом толк, если результата это не приносит?

Я осознал, что абсолютно не умею отдыхать и занимаюсь ИБД (читай об это термине далее). Как раз эти 2 проблемы и мешали мне увеличить продуктивность, получать наилучший результат и как следствие зарабатывать больше денег

Решил, что если работа не работается, то просто буду плыть по течению и отдохну. Выключил телефон и вообще забыл о работе на несколько дней

К чему я пришел после того, как начал отдыхать и убрал имитацию бурной деятельности?

Читай дальше и внедряй себе👇

Люди вовсе не умеют отдыхать и не выделяют время на отдых

Если вы тратите силы, то должен быть и обратный процесс, где вы эти силы восполняете. Везде должен быть инь и янь. Одно без другого существовать не сможет

Давайте объясню логически. Допустим есть полностью заправленная бензином машина - красивая, классная, быстрая. Она несется с сумасшедшей скоростью и всех обгоняет, но бензин имеет свойство заканчиваться. И если вы вовремя не зальете бензин, то какая бы красивая и быстрая эта машина не была - толку от нее ноль.

Понимаете о чем я?

Единственное, что вы можете делать без бензина - крутить руль влево-вправо, имитировать бурную деятельность и иллюзию того, как вы едете, на самом деле не сдвинувшись ни на метр.

Какой путь выберите вы: просто так крутить руль стоя на месте с пустым баком или вовремя заливать бензин и обгонять всех. На мой взгляд ответ очевиден

В предыдущем абзаце мы уже затронули этот термин и как вы поняли он в том числе появляется из-за отсутствия отдыха

ИБД - Имитация Бурной Деятельности

Простыми словами: делаете много действий, но результата от них либо очень мало, либо вообще нет

Супер крутая и удобная иллюзия работы, но вот только вы колесо несете, а не катите. Ломаете тяжёлым молотом бетонную стену, когда ее можно просто обойти. Лезете по трубам вверх, когда можно воспользоваться лифтом

Результат один и тот же, но в одном пути вы потратили 3 часа и кучу ресурсов, а в другом буквально 5 минут и одно нажатие кнопки лифта

Смекаешь о чем я?

Поймите, что ваш заработок не зависит от количества времени, потраченного на эту работу!

Сразу лови инструмент, который поможет тебе убрать имитацию бурной деятельности, начать делать только целевые действия и получать результат моментально

Практика:

Выпиши все действия, которые ты делал в свой рабочий день и посмотри что дало результат, а что нет.

  1. Сфокусируйся на действиях, которые давали результат и масштабируй их
  2. Те действия, которые не давали результата либо убери вовсе, либо докрути до того момента, пока они не будут приносить результат
  3. Делай эту практику каждую неделю, например каждый понедельник

Во-первых - после отдыха я зарядился, у меня была энергия и силы, чтобы работать на максимум

Во-вторых - я убрал все ненужные действия, которые давали плохой результат либо не давали вовсе - все автоворонки, месячные прогревы, трипваеры, пляски в сторис и прочие сложные элементы

Упростил все максимально:

1) Расписал контент в телеграмме и в инсте

2) Докрутил свой продукт

4) Вложил 50.000р в трафик, пришло около 510 человек в канал

5) 7 дней грел аудиторию

6) Собрал заявки и сделал 3 продажи по ~215.000р и получил 647.000р чистыми

Все гениальное просто

Итог - отдохнул ментально и физически, продуктивность увеличилась в 4 раза и получил 647.000р на банковскую карту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я безумно благодарен тем, кто дочитал до этого момента. Огромное количество мыслей в голове, которыми я хочу поделиться, поэтому решил вылить хотя бы часть в такую статью. Надеюсь вам понравилось, вы поняли и осознали многие ошибки, которые мешают двигаться дальше

Отправляйте статью друзьям, знакомым, коллегам - всем кому она может быть полезна

Если у вас остались какие либо вопросы или вам просто нужна помощь - вы всегда можете написать мне в личные сообщения

Моя личная страница - https://t.me/ogodave

Ссылка на тг канал - https://t.me/+yABxLgO9cd04Y2Fi