December 30, 2020

Подвожу свои итоги 2020, заодно начинаем готовиться к 2021

Такой красивый и такой единственный в своем числовом виде третьего тысячелетия год оказался не самым приятным, мягко говоря. Для меня лично этот год делится на две части, хотя нет... на три. Первая часть это допандемийное время, когда я задался идеей ворк хардт и бросить постоянно употреблять марихуану, ибо моя зависимость не давала нормально работать и собраться с мыслями. И все шло по плану, хотя бросание чуть опять не окончилось отъездом в дурку, но до начала пандемии я все таки успел запастись медикаментами, чтобы еще раз повторно уже слезть с зависимости. А потом началась вторая часть этого года - 14 марта 2020 в Испании объявили карантин, как и во многих странах мира, и началось сидение и муторное ожидание, пока врачи боролись за жизнь людей, а мир погружался в полный хаос и на время останавливал свою жизнь. Все замерло.

Честно говоря пережить это время было не так-то просто, как психологически, так и финансово. Крутились как могли. Я еще очень удачно взял с собой необходимые мне документы, чтобы вернуться домой, так как 13 марта поехал в рабочую поездку, а на следующий день все движение ограничили по всей стране. Веселого было мало. А дальше подъехал уже май, а за ним и июнь...

И началась третья часть года - вялотекущая борьба с пандемией, послабление, потом снова введение ограничений и такой вот пинг-понг из правительственных решений, который уже остопиздил всех. Что же в сухом остатке? Из поставленных задач и целей на этот год я добился 4.5 из 10 пунктов. Некоторые стали невыполнимыми по причине финансов, другие потому что нет возможности, хотя если постараться и не лениться, то можно, но это вопрос личной мотивации. Однако пару пунктов можно и добавить в список выполненных, ибо тут как посмотришь: переехать из квартиры в Мадриде в целый дом на южном побережье Испании - думаю это вполне себе можно назвать улучшением материального положения. С другой стороны заработать больше денюжек чем в 2019 не получилось, а хотелось бы.

Ну а дальше-то что? А дальше, я думаю, будет следующее. Во-первых, составить для себя новый список целей на 2021 год, посмотрим как он будет выполняться. Во-вторых, раз уж я задался развивать свой блог, послав нахуй Пикабу, то можно будет попробовать писать по крайней мере раз в день один пост, ибо мыслей много, высказаться на русском охота, а делая это еще и публично, можно получить людей, которым будет даже интересно меня читать. Салют будущим подписчикам. Да и для меня это будет такой интересный вызов, чтобы с нуля раскрутить печатный блог и стать хотя бы кому-то интересным на просторах рунета. В-третьих, надо оглянуться по сторонам, посмотреть на то, что есть вокруг меня, и понять - что все не так уж и плохо, последний хуй с маслом я слава богу не доедаю, все живы и здоровы, а значит меня что-то бережет и защищает.

Готовьте салаты, горячее и ваши желания на 2021 год, если дальше будет и хуже, то мы хотя бы уже готовы.