January 25, 2021

Собирать себя по кускам

Я очень понимаю людей с зависимостями, потому что сам имею одну. Это взрослая зависимость, которая связана с легкими способами расслабления взрослого организма. И я вроде как победил ее еще в прошлом году, однако в нее легко впасть снова. И вот я уже в ней по сути, но слава богу, что прошлогодний щелчек в голове теперь до сих пор со мной, а значит есть возможность последней надежды на случай, если жесть с зависимостью повторится снова. Хотя я делаю все возможное, балансируя так, чтобы не упасть заново в пропасть. Но это трудно.

Я просто почувствовал, как меня разбивает на куски эта зависимость... Каждый раз приходится собирать себя, складывая раз за разом свою мотивацию и силы для движения вперед. Мне дается столько шансов, прям на блюдечке, но я их раз за разом затмеваю этой вещью, окрыляя все в пелену и дымовую завесу временного удовольствия. Если не можешь победить, то возглавь - это важное правило. Но это очень трудно возглавить, хотя я пиздец как стараюсь и работаю над этим. И это постоянная борьба самим с собой, которая должна окончиться моей победой.

Но как же устаёшь постоянно собирать себя из рухнувших кусков самого себя...