January 3, 2021

Никогда не верь богатым

Всегда, когда я слышу от какого-нибудь богатого человека фразы а ля "деньги в жизни не важны", "главное это получать удовольствие а не гнаться за миллионами" и прочую лабуду, то я сразу же про себя посылаю нахуй такого человека и дальше просто не слушаю весь этот бред. Во-первых, чтобы такое пиздануть, надо столько наверно заработать денег или столько их получать каждый месяц, что реально уже становится все равно, сколько у тебя на счёту. Давайте будем честными — обычному наемному рабочему или студенту миллион лишним не будет, чтобы закрыть все свои проблемы. Да и работают они в первую очередь, чтобы прокормить себя, а не чтобы получить удовольствие.

Во-вторых, я на 100% уверен, что все эти осознавшие ребята также усиленно въебывали в самом начале, в противном случае они бы оставались нахер никому не нужными, и уже тем более не смогли по прошествии стольких лет сказать что-то про деньги, чтобы все вокруг вздохнули и сказали: "вот это он сказал так сказал, браво!".

Ну и в конце концов - деньги это средство, которое всегда нужно и иногда требуется в самый не подходящий момент. Поэтому слушать постоянные бредни тех, у кого всегда есть деньги, чтобы обеспечить себя полностью на года вперёд, это полная тупизна. Мне таких рассуждений не понять, дайте мне пару лярдов, время пожить с таким доходом, тогда и посмотрим, как поменяется мышление. Но пока что я никогда не буду воспринимать всерьез все рассуждения насчет денег, а также мысли богачей насчет того, правильно ли я все это делал и создавал столько лет.