January 11, 2021

Горе от ума или завидуй молча

Наткнулся сегодня на публикацию Сергея Минаева в фейсбуке (это не который ди-джей, а который Духлес), где он не особо хорошо отзывается о мигрантах, которые уехали из России, указывая на их стадии превращения в каких-то непонятных уркаганов или дебилов. Конкретно был приведен пример с одним сбежавшим, с этим примером я лично согласен, но подводить под одну гребенку всех - на мой взгляд это очень глупо и показывает Сергея с не самой лучшей стороны. Может это потому что у Минаева действительно бомбит от того, что люди уезжают, может потому что ему не нравится, что уехавшие люди продолжают обращать внимание на свою родину даже из заграницы.

Как бы то не было, но мне кажется, что пора ставить точку над этим вопросом: можно или нельзя обсуждать родину, когда ты ее покинул? Я считаю, что можно и нужно. Мы не берем во внимание просто неадекватных людей или просто оппозиционеров, которые профессионально занимаются политикой. Но любом человеку, родившемуся в одной стране и переехавшему в другую, хочется поговорить о своей родине и что в ней происходит. Особенно, если он имеет серьезный возраст, а не уехал будучи ребёнком.

Весь мир уже давно летает и переезжает между собой, даже европейцы, находясь в других странах, которые не всегда являются странами первого мира, всегда переживают о своей стране и ратуют за нее где бы то не было. Нельзя разрушать мосты своей личной жизни, особенно, когда ты уезжаешь из своей родной страны. Также нельзя в принципе рушить мосты, так как когда-нибудь тебе пригодятся связи и знакомства. Минаев немного обватнился, мне иногда нравятся его выпуски про новости, и про Русь святую и другие приколы, однако хаять и наезжать на мигрантов, которым (ого как удивительно!!!) есть что сказать про свою родину даже заграницей, мне кажется это уже немного ханжеством и одеревенением в своем мышлении. Весь мир уже давно летает и переезжает между собой, даже европейцы, находясь в других странах, которые не всегда являются странами первого мира, всегда переживают о своей стране и ратуют за нее где бы то не было. Нельзя разрушать мосты своей личной жизни, особенно, когда ты уезжаешь из своей родной страны. Также нельзя в принципе рушить мосты, так как когда-нибудь тебе пригодятся связи и знакомства. Минаев немного обватнился, мне иногда нравятся его выпуски про новости, и про Русь святую и другие приколы, однако хаять и наезжать на мигрантов, которым (ого как удивительно!!!) есть что сказать про свою родину даже заграницей, мне кажется это уже немного ханжеством и одеревенением в своем мышлении.