January 4, 2021

Зачем нужны спортсмены?

Хочу немного побомбить и успокоиться на тему спортсменов и их необходимости. Затрагивать тему Олимпийских игр не хочу, там и так все понятно - налаженный бизнес и соревнования между лабораториями мира, кто больше сожрет анаболиков, но при этом не спалится перед комиссиями. Я больше не понимаю, как вообще может быть интересно заниматься спортом, особенно профессионально??? По факту там очень понятная схема - ты тренируешься и стачиваешь свои кости и сухожилия до максимум 35 лет, а потом либо становишься нафиг никому не нужным, либо переходишь в разряд тренеров, после чего сидишь до пенсии и тренируешь таких же людей, и так по кругу.

Каким-то невообразимым образом футбол вообще стал мощнейшей бизнес индустрией в мире, где крутятся миллиардные деньги, люди просто сходят с ума от забитых мячиков. Ничего не имею против занятия спортом, что и сам практикую, но не могу понять, зачем посвящать этому всю свою жизнь, если ты конечно не зарабатываешь на этом как футболист в крутой команде. Даже именитые футболисты а ля Марадоны или Пеле не вызывают у меня восхищения. Я посмотрел моменты, из-за которых Марадона стал знаменитым, и меня никак не впечатлили забитые голы, хотя многие считают их просто волшебными. Еще большая тупость произошла, когда люди устроили беспорядки из-за смерти Марадоны - ну камон, ради чего?

В общем я не вижу смысла в таких вещах как Олимпийские Игры, если с футболом еще понятно - это прибыльно пока что - то с ОИ это какая-то странная борьба за медальки раз в 4 года своей жизни будучи обкаченным химией.

А какой спорт будет популярным через сотку лет, интересно???