September 26, 2022

“Малоизвестный способ привлекать огненных клиентов, которые будут платить сразу без заморочек, нытья в личке и с гарантией окупаемости в 2x раза”

Представь, что можно раз и навсегда решить вопрос с привлечением клиентов.

Причём так, что не понадобится наряженный и намалеванный аккаунт и всякий СММ, а единственное, что требуется - это быть на связи. Всё будет сделано за тебя. Представила?

Так вот, решение ты узнаешь уже через несколько минут.

Прошу вчитаться в то, что будет изложено ниже, потому что это самое важное письмо из тех, которое ты читала за последнее время.

Почему так смело заявляю об этом?

Видишь ли, здесь раскрыт секрет почти гарантированного и беспрерывного потока клиентов через рекламу в соц.сетях и не только.

Здесь - исцеление для всех бьюти-бизнесов

Это то, что неизвестно 99% маркетологов и специалистов по рекламе.

А потому, если ты больше не хочешь заморачиваться, тратить впустую свои время и деньги, а самое главное - нервы, что равно здоровью, то читай дальше…

Погнали!

Итак.

Раз у тебя вызвала интерес моя реклама, то уверена, что ты прекрасно осознаёшь значимость этого, я бы сказала, питательного сока бизнеса

Но знаешь ли ты, насколько важен таргет и/или маркетинг для бизнеса?

Однажды американский маркетолог сказал фразу, суть которой в том, что бизнес без рекламы не имеет смысла.

То есть по сути бизнес не может существовать без рекламы. Любой. И действительно, ведь для начала нужно, чтоб о тебе узнали, не говоря о том, чтобы строить стратегию продвижения, без которой делу тоже не выжить. А с сильной конкуренцией и подавно. Я наблюдала это.

Это настоящая битва за внимание, за деньги покупателей.

Как ты думаешь, сколько времени нужно обучаться маркетингу, таргету и привлечению клиентов? А сколько, чтобы наловчиться, обрести опыт и разобраться, как правильно и ГАРАНТИРОВАННО привлекать клиентов и деньги с окупаемостью?

У меня ушло на это 1,5 года

Представь, что ты такой же специалист по рекламе и маркетингу, и ты также вложила своё время, силы, а возможно и душу в свою квалификацию

Сколько стоил бы час твоего времени? Может 2000 рублей, может больше

А теперь ответь себе - как ты думаешь, стоит ли эта работа по крайней мере 25 000₽ в месяц?

А готова ли ты пройти тот же тернистый путь, натыкаясь на кучки и ямы?

Безусловно, потратив не только время, но и деньги на обучение. Я потратила около 55 000₽

Ты можешь возразить, сказав, что есть таргетологи, и они настраивают за десятку.

Да, есть

Но они потому и настраивают за столько, потому что по качеству тянут на десятку.

У них либо нет опыта (такие, естественно, его набирают, а потом ставят ценник больше), либо навыков, либо и того, и другого.

И поэтому, что ты выберешь - маркетолога за 25 000₽, который сделает абсолютно всю работу по привлечению клиентов да ещё и с гарантией, или готова потратить куда больше и денег, и времени, и нервов, и сил. Три которые безвозвратны…

А потому…

Я предлагаю свои услуги по маркетингу.

Всё-таки, я в первую очередь маркетолог, а таргет я просто могу, умею, практикую)

Я и про инстаграм, и про фейсбук, и про вк, и про яндекс.директ. Да что там, я могу даже через письма на почту. Физическую, разумеется. Да, могу даже без таргета.

Почему могу везде?

Видишь ли, я не какой-то технарь вылезший из тресины рекламного кабинета.

Я решаю главную проблему бизнеса - привлекаю клиентов.

И не просто один раз создаю наплыв, а создаю систему генерации клиентов, на постоянной основе

Это - стратегия привлечения клиентуры, денег, развития и роста.

А это всё не просто нажать кнопки, - такому легко обучиться.

И работаю я хорошо не только с помощью крутого и малоизвестного метода, о котором расскажу чуть дальше, но и потому что есть навыки привлечения с обычной рекламной кампании и при этом с крутым текстом.

Доказательства того, что я пришла не от инфоцыгана с улицы.

Мой последний кейс:

Я создала такую рекламу, которая за 1 день рекламы бровей я принесла салону клиента более 20.000₽

По итогу за 21 день кампании: потрачено 5636₽, получено от 80 000₽

И знаете, что помогло прежде всего - текст.

От клиента:

Но в тоже время, мои услуги не для всех.

Видишь ли, я не работаю с теми, кто…

  1. Воспринимает маркетолога/таргетолога как нанятую рабочую силу и не воспринимает его как равного себе. Согласись, это справедливо, при учёте того, что деньги приходят в кассу прежде всего благодаря его работе
  2. Не готов потратить на рекламу в соц.сетях более 5 000 рублей
  3. Не намерен слушать рекомендации, сам лучше всех знает, что необходимо предпринимать

А теперь немного чистосердечности.

Какое-то время назад мне казалось, что я не таргетолог, который продаёт свои услуги, а разводила. Казалось, что мои умения притянуты за уши, что сама услуга - ложь.

Такое стойкое ощущение сложилось и в силу качественности рекламы и рынка в СНГ, где ГаРаНтИй Не ДаЮт.

Вот и думала, что впариваю воздух, даже при наличии умений и кейсов.

Но не сейчас, конечно.

Сейчас я уверена в своём продукте как никогда!

Почему?

Я проанализировала все сложности, с которыми сталкивается обычный предприниматель, чего он желает, как это решить

Я знаю, что ты не хочешь много ждать, когда ж там всё протестируется, сработается. Я знаю, что ты боишься нарваться на обманщика, я знаю, что тебе не хотелось бы разбираться в маркетинге, ведь всё это так непонятно, а хотелось бы отдать это в руки профессионала. Я знаю, что ты боишься слива средств, я знаю, что кажется, словно всё будет зря и ничего не получится.

Я всё это знаю, я с этим работала, я сидела и слушала это негодование и жалобы и понимаю.

А наслушавшись о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, и как они обжигаются о недобросовестных специалистов, я терялась, иногда не веря, что возможна такая наглость, такое скотство и неуважение к человеку.

Я услышала всякие истории: от того, как таргетолог слил более 30 000₽ в рекламу, а сам пропал, до абсолютного незнания даже как подключиться к рекламному аккаунту клиента, которого по итогу блокируют, а тебе приходится это разгребать 👍.

И мне, честно, жутко осознавать, что их много, что их большинство! Да, это не полностью их вина - на российском рынке очень мало качественных курсов по маркетингу и таргету. Но всё-же…

Поэтому я 1,5 года училась и практиковалась, обрыскала что только можно. Я постоянно пыталась улучшить свои услуги, чтобы говорить о них с гордостью. Чтобы мои услуги помогали твоему делу гарантированно, даже без усилий с твоей стороны.

И вот самое интересное…

Дело в том, что я очень хотела давать гарантии окупаемости. И на самом деле, хочет любой маркетолог, а в особенности таргетолог, ведь он знает, что предпринимателям нужно это, а не призрачные перспективы взлёта маркетинговой кампании. При этом я всегда любила копирайтинг, и входя в мир фриланса изначально хотела стать копирайтером.

Я хотела делать то, что я по настоящему люблю - и маркетингом заниматься, и рекламу не бросать, но и писать много. И конечно же, принося своим клиентам большие деньги и радуя своей работой. И я всё-же выяснила, как это сделать.

С недавних пор создаю маркетинговую стратегию, офер и рекламу совсем иначе, не так, как это принято в странах СНГ, особенно в России.

Я работаю по американской методике.

Для неё не понадобится ни притягательная страничка, ни особая подготовка менеджера по продажам, потому что лиды будут приходить тёплые, ни куча времени.

И как такая реклама будет выглядеть?

Также, как та, которую ты читаешь сейчас)

В ней есть всё необходимое - и гарантии, и возможность привлечения тёплых лидов без всяких воронок, лид-магнитов с этими гайдами, без красивых аккаунтов «на марафете». Просто текст, где всё чётко и понятно прописано.

Когда я узнала об этом методе, тут же проговорила про себя присказку, которая на моём жизненном пути не раз себя подтверждала: всё гениальное просто.

И как ты понимаешь, для написания текстов я использую определённый набор приёмов и техник, которые и помогают мне написать текст, способный продавать.

Их даже в публичном Интернете не найти)

Но также, помимо продающего текста, я создаю очень пробивные креативы (картинка + небольшой продающий текст-введение). Это тот вид рекламы, который ты наблюдаешь в соц.сетях.

И на самом деле, эти креативы настолько круты, что...можно обойтись даже без продающего текста, как этот, а предложить тебе только креативы.

С помощью знания психологических приёмов (речь о когнитивных искажениях), подбора правильной информации о аудитории и конкурентах, мы имеем возможность кратно (!) увеличить поток желающих купить твою продукцию, услуги.

Но если это соединить с крупным продающим текстом...это будет не иначе, чем бомба!

Поскольку это и привлекает нужных людей, и закрывает все их возражения. В итоге они просто стучат в личку со словами «возьми мои деньги!»

Хотя, уже для просто креативов понадобиться оформленный аккаунт в соц.сетях.

Ну это так, дополнение ко всему прочему.

Однако, я говорю, что почти гарантирую 100% окупаемость.

Потому что я не имею права тебя обманывать!

Да, этим не вооружился в мире маркетинга почти никто, всего несколько сотен из сотен тысяч на рынке.

Однако метод проник в СНГшный рынок совсем-совсем недавно и мало протестирован на БОЛЬШУЮ окупаемость в бьюти-сфере.

И потому я говорю как есть, не пытаясь сокрыть реальность под розовой мантией

Какие выгоды ты получишь?

Как от маркетолога:

  • Клиентов (гарантированно. Иначе возврат средств)
  • Работающую понятную схему привлечения клиентов и продвижения своего бизнеса
  • Деньги. Ты их заработаешь и окупишь вложения
  • Повысишь узнаваемость проекта
  • Опыт работы и общения с хорошим и вежливым маркетологом :)
  • Возымеешь прекрасное подспорье для дальнейшего роста и распространения дела.
  • Забудешь обо всех вопросах продвижения. Даже общение с лидами в силу их теплоты будет проще. Так сказать, сниму с тебя головную боль окончательно.
  • Освободишь своё время: возможно на семью, на любимое дело или отдых.
  • Сможешь снять груз с плеч и облегчить нагрузку на свои нервы - это очень важно, учитывая, что это есть здоровье - как физическое, так и ментальное и психологическое

Сколько это стоит?

А как ты думаешь?)

Сколько может стоит работа, которая имеет редкие и в тоже время снимающие головную боль условия, и при этом стремится дать гарантии, излагая правду?

На самом деле зависит от сложности работы и времени.

А ещё от тарифа - «маркетёр», «таргет» и «маркетинг таргета» (о них подробнее дальше)

Если в целом, то может 25 000₽, как выше указано, а может и 20 000₽. Или даже все 40 000₽)

Стоимость услуг на рынке, предложенных мной, начинаются от 60 000₽, когда как моя стоимость в среднем варьируется на 20 - 30 тысячах.

И в этом выгода для меня.

Какой смысл ставить высокую стоимость услуг, если я хочу, чтобы потенциальный клиент стал не просто клиентом на один раз, а был им на постоянной основе?

Согласись, проще бесперебойно получать среднюю для всех плату 25 000₽, чем поймать наживную в 60 000₽ и сидеть, ждать, тратить время на поиски следующего - авось кто подобным заинтересуется.

Ещё это как облегчает задачу поиска клиента, так и облегчает работу, всё-таки со знакомым проектом меньше мороки.

А в нынешнее время так тем более. Сложно всем. К чему мне делать ситуацию ещё более сложной?

Но и в этом аспекте ждёт приятный сюрприз. Читай дальше, чтобы узнать и осознать насколько он ценен ✨

И эта ценность - бонусы…

Как от таргетолога:

Трафик-систему, но с учётом всех факторов, которые не зависят от таргетолога при настройке рекламы.

- СММ (советы по аккаунту, нужные конкретно вам). Результат: больше знаете свою ЦА, конкурентов и знаете, какой контент творить

- Общение с клиентами, иначе обработка заявок (здесь теряется до 90% потенциальных покупателей). Результат: сможете, помимо теплоты лидов, ещё и круто их закрывать

- Тестирование в рекламе с помощью связок (макет - текст - аудитория), которые круто сработали в таргете за последние 2-3 месяца. Результат: окупаемость кампании взлетит ещё быстрее.

И учёт всех деталей для подготовки (например тщательный анализ ЦА и конкурентов), ведь поэтому я работаю не одна, а с таргетологами, понимающими процессы, они не просто жмякуют по кнопкам. Результат: быстрота подготовки - не 7 дней минимум, как у остальных, а максимум 5 дней; более тщательная проработка и подготовка к кампании.

Это от меня можно получить и при тарифе «маркетёр», и при тарифе «таргет» и при тарифе «маркетинг таргета»

Но в любом случае. И что самое главное…

Привлечение клиентов я беру на себя!

От тебя требуется быть на связи.

Уже то, что это нечто другое, в отличие оттого, что ты наблюдала ранее, говорит об эффективности способа.

Потому что…

Как сказал маркетолог Ден:

«Смотри, что делают другие и делай наоборот»

Всё просто.


А вот чтобы ты понимала, что я делаю работу хорошо и соблюдая дисциплину, я припасла и несколько гарантий

Если не выполняю хотя бы одну из гарантий, то мы обсуждаем вопрос и я компенсирую тебе упущенное

  1. Гарантия окупаемости

При несоблюдении столь важной гарантии, я возвращаю средства, а точнее 50%

Ты вложила деньги, я - труд. Но если я, выполнив все обязательства, не добилась главного, а это результат, даже не окупив затраты на бюджет, то…о чём здесь говорить? Я считаю себя обязанной вернуть то, на что не имею права.

В общем, это мы будем выстраивать индивидуально, подробно не распишешь.

  1. Гарантия выполнения обязательств

Каждый этап идёт поочерёдно, в строгом порядке. также я заранее «нащупываю почву» - знакомлюсь с проектом более плотно и бегло изучаю рынок, ЦА, конкурентов, боли и желания, чтобы в дальнейшем быстрее и качественнее выполнить свою работу.

Помимо этого все этапы прописаны по регламенту и на каждый отведён определённый срок выполнения

А если сорвали сроки, то вы высчитываете с нашей оплаты заранее оговоренную сумму, ведь работа не выполнена.

Думаю, ты понимаешь, что такие санкции не выгодны, а потому, в наших интересах прикладывать усилия.

Подведём итог.

Ты уже ознакомилась с моим предложением, осознала, что его ценность намного выше предложенной цены, что тебе не придётся напрягаться, и ты точно решишь проблему привлечения клиентов, так не пора ли принять решение уже сейчас?

Пойми, что маркетологов с подобным предложением услуг, как у меня, единицы, а с таким дополненным и выгодным своими плюшками - никого.

Если ты откажешься, то я спокойно отнесусь к этому, однако найти в пучине таргетологов того, кто качественно закроет пробел в маркетинге и рекламе крайне сложно. Либо сможешь, но это будет подобно поиску иглы в стоге сена.

И вместе с тем, имеешь шанс нарваться на недобросовестного специалиста, каких, к сожалению, много, и только больше подпортить себе нервы, потратить ещё больше времени и сил. А отсюда приобрести раздражительность, разочарованность и подозрительность.

Таких клиентов я тоже видела - они не верят, даже если у тебя сотни кейсов! Они не могут найти специалиста, не знают, как его найти и как определить хорошего маркетолога. Никому не доверяют, никого не находят.

В итоге это выливается в стагнацию твоего бизнеса с последующими сложностями в его развитии. А там и до закрытия недалеко, ведь, как я говорила, - это питательный сок бизнеса.

И кстати, если ты напишешь только вопросом об определении хорошего маркетолога/таргетолога, я подскажу как. И предлагать более ничего не стану, просто отошлю инструкцию.

А теперь, собственно, тарифы.

30.000₽ - «Маркетинг таргета» (таргет+крутой текст+крутые креативы)

Комбо!

Чем хорош: Проблемы с продвижением снимаются полностью!

Получишь всё описанное выше в полной мере!

+ неочевидные и бесплатные фишки привлечения клиентов на долгий срок!

27.000₽ - «Таргет» (таргет)

- здесь я настраиваю рекламу по классической схеме, как и другие. Но с крутыми креативами.

Чем хорош: качественная аналитика, написание продающих текстов и анализ конкурентов и ца. Отработанная система создания рекламы специально для бьюти-сферы и с использованием фишек для неё. Также привлекается ещё один таргетолог, умеющий точно охарактеризовать ца и её желания/страхи, а также конкурентов. Именно благодаря в том числе и ей, я сделала описанный выше кейс.)

23.000₽ - «Маркетёр» (крутой текст). С крутыми креативами - 24.000₽

Дешевле всего, потому что требует работы почти только с моей стороны.

Я пишу продающий текст, при желании создаю креативы по методике и отправляю их.

Дальнейшей настройкой занимаешься ты, либо иной специалист. Ну или просто используешь офлайн-каналы привлечения клиентов. Без рекламы в соц.сетях  привлекать клиентов можно, но без крутого текста, офера, ты не привлечёшь никого!

Вот лишь одно сообщение из крупнейшего чата для салонов красоты о важности офера:

Но как я упомянула выше - для тебя будет подарок. Ты получишь от меня небольшие бонусы таргетолога в любом из тарифов! А именно: обширные анализы ца и конкурентов, которые помогут в дальнейшей работе смм; лайфхаки для бьюти-сферы и …то, чего многим так не хватает, но то, что так важно и играет решающую роль в получении клиента - это не предусмотрено ни в одном тарифе, однако я решила этим поделиться, ведь это важно. Это - советы по общению с клиентами! Я расскажу, как общаться так, чтобы довести его до покупки! Получить это можно при покупке тарифа «маркетёр».

Но знаешь, есть ещё кое-что…

Выше я отметила, что помимо офера могу создавать пробивные креативы (небольшой офер+привлекательные макеты). Что и только они могут очень круто работать.

Это макеты, небольшой офер и анализы ца и конкурентов, заточенные на сбор самой главной информации. Но делаю без настройки рекламы в кабинете. Однако такой креатив вы сможете пустить в сторис, в рассылке как в соцсетях, так и по почтовым ящикам.

Я порассуждала, и решила провести плюсом такую акцию - возможность вложиться только в пробивные креативы, стоимость которых будет составлять 15.000₽!

А это, на минуточку, стоимость услуг таргетологов, только выпархнувших из курсов, которые, в свою очередь, хорошим качеством не отличаются.

Действовать это будет до 5 октября. А потому надо спешить, если ты не хочешь упустить золотой поток покупателей твоих услуг.

P. S. Есть возможность заключения договора.

Если у тебя есть вопросы, тебя заинтересовало предложение, или и то, и другое.

То пиши “мне интересно” в Телеграм или ВК, и спустя некоторое время, в тот же день, я свяжусь с тобой :)

https://t.me/dayana_daki

https://vk.com/im?media=&sel=-216225667

Спасибо.