Plus
October 31, 2020

Я забыл облачный пароль

Если вы забыли свой облачный пароль, то все зависит от того, указали ли вы адрес электронной почты, когда включали облачный пароль.

Я указал адрес электронной почты

Если при включении облачного пароля вы указали адрес электронной почты, то на экране авторизации необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль?". Телеграм отправит на указанный ранее адрес письмо с кодом восстановления. Введите код из этого письма в приложение и установите новый облачный пароль.

Я не указал адрес электронной почты

Тут возможны две разных ситуации.

1. В мой аккаунт выполнен вход

Если в ваш аккаунт выполнен вход на каком-либо устройстве, то нужно сделать следующее:

  1. В меню приложения перейти в раздел "Настройки" - "Конфиденциальность" - "Облачный пароль".
  2. Нажать на ссылку "Забыли пароль?" слева внизу.
  3. Нажать кнопку "Сброс".

Пароль будет сброшен через 7 суток после того, как вы запустите процедуру сброса пароля. В течение этих 7 суток эту процедуру можно отменить с любого устройства, на котором выполнен вход в ваш аккаунт.

2. В мой аккаунт не выполнен вход

В этом случае восстановить доступ к аккаунту невозможно. Попытайтесь вспомнить свой облачный пароль или сбросьте аккаунт (все данные аккаунта при этом будут потеряны).