November 3, 2020

Вы когда-нибудь хотели поменять свою жизнь во всех сферах на 180 градусов?!

Я-да. Меня зовут Ангелина Смагина- я блогер и Основатель проекта для заработка по-женски через легкость развитие и принятие себя. Но подробнее об этом чуть позже😉
По образованию являюсь юристом, по призванию специалист по пиару и раскрутке бизнеса в интернете, ещё кондитер, ещё продюсер, ещё занимаюсь духовными практиками! Получилось много «ещё».
Ведь в нашем мире есть столько возможностей, интересных направлений, что невозможно просто взять и в школе решить, кем ты хочешь стать, ведь велика вероятность прогадать. Как, в прочем и было со мной.

Я родилась в небольшом городе Елабуга, который находится в Татарстане численностью 40.000 человек. Ребёнком я была любознательным и общительным. Посещала много разных кружков по готовке, также пыталась научиться танцевать, играла на фортепиано и стала композитором, далее был университет и серьезная профессия юриста, там была яркая творческая жизнь, но после окончания вуза я резко обрубила свою творческую натуру выбрав профессию юриста.

По специальности я проработала недолго, была депрессия и дико не хватало денег, даже на еду. Прошло время, и я вернулась к творчеству, но уже в стенах кухни! Я начала собственное производство кондитерских изделий, но мне не хватало общения, мозговых штурмов, креатива!
И так я решила создать SMM-агенство.

Мое желание о постоянном движении, встречах, признании и хорошем достатке привели меня в сетевую индустрию, в которой я проработала 2 года.

Но, однажды я перегорела, у меня закончился запас ресурса, не хотелось никому звонить, никого звать и проводить встречи…

И тогда я рискнула!