September 9, 2018

Меня зовут Дима

Меня зовут Дима, и я все еще школьник , хотя это по себе и так страшная история.... Возвращался я как-то со школы вечером. Ключевое слово "вечером", так-как после занятий я пошел к другу ,поиграть на плейстейшне. Иду быстрым темпом до дома ,ибо идти еще приличное расстояние,идет мелкий снег,тусклые уличные фонари "пытаются" пролить свет на темную улицу , людей и машин на улице нет....вообще. Становится немного странно , так как места через которые я прохожу очень оживленные , меня это смутило но особо зацикливаться я нам этом не стали и продолжил свой путь, как только я прошел еще несколько десяток метров, я останавливаюсь чтобы проверить время стою и пытаюсь вытащить телефон из под слоев одежды замечаю как фонари ........начали гаснуть, в геометрической прогрессии, до тех пор пока на улице не стало абсолютно темно ибо на небе не было видно даже смутного силуета луны, лишь виднелись страшные и грозные тучи.Я стоял как вкопанный , сказать что у меня сердце ушло в пятки это ничего не сказать, на волне страха и адреналина с колотящимся как мотор железного коня сердцем в мою голову начинают лезть самые неприятные воспоминания и создаваться самые ужасные картины : смерть родных, друзей и близких , суицид и потеря всего. Так я и простоял минут 10 со своими ужасными мыслями, до тех пор пока сзади не включился один фонарь оторвав меня от мыслей. Меня отвлек шорох позади в дюжине метров, я аж подпрыгнул и обернулся в сию секунду, перед моими глазами стояло нечто , нечто очень высокое , практически метра 3 если не больше , конечности которые достигали до снега на земле , скрюченное туловище, темные дыры в место глаз которые одним своим взглядом убили во мне всю радость, и очень тонкое лицо, а цвет кожи был практически серый с пятнами алой застывшей крови, на нем был свисающий балахон ,и свет падал таким образом что я видел его лицо, которое было пустым ...там были только глазницы и он смотрел именно в мои глаза разрушая меня морально.Я не мог убежать, я стоял и смотрел на весь этот ужас , оно меня парализовало ,я просто заплакал, я просто хотел домой к своей семье, И оно начало идти, но я даже не слышал хруст снега , и вдруг я заметил что оно не оставляет следов.

Оно все ближе подходило ко мне до тех пор пока ..... оно стояло передо мною.

Я чувствую удар невероятной силы и отлетаю к ближайшему столбу с фонарем,я нахожу в себе силы встать и начать бежать,я бегу так как никогда не бегал так как будто это марафон, бегу не оборачиваясь , и я падаю на колени истощенный от бега, я начинаю рыдать как маленький ребенок который сильно ударился об что-то я не могу понять что это сейчас было, кто это? зачем? почему? И хоть как то восстановив силы я встаю и начинаю идти быстрым темпом до тех пор пока не дохожу до своего двора, увидев перед собою свой двори свой подъезд я чуть ли не подпрыгнул от радости.

Я молниеносно направляюсь ко входу подъезда , и по пути дому я краем глаза замечаю движение, хотя секунду назад это место было пустым, и повернув голову я вижу его, спотыкаюсь и бьюсь головой об рядом стоящую скамью и падаю. Вижу как оно идет ко мне и в этот момент я замечаю что появилась луна и на улице стало более светло, но ни одного света из какой либо квартиры.

Оно подошло ко мне и схватив меня за ногу швыряет меня в стену дома, я слышу как у меня сломались ребра,позвоночник,руки и эта адская боль заставляет меня кричать, на этот раз схватив меня за голову оно отрывает мне конечности одну за другой с жадностью и до тех пор пока на землю не падает окровавленная "туша" последние секунды жизни я вижу как оно пожирает мою плоть , которая только что принадлежала мне и я умираю от адской боли на куче снега.

Просыпаюсь и осознаю что стою на улице, в голове "каша", не понимаю что к чему и начинаю идти так как опаздываю домой, идет снег , на улице темно , лишь фонари что тускло освящают улицу......начинают гаснуть