September 6, 2018

-Тук, тук, можно?

-Тук, тук, можно?

Всем привет, хочу вам рассказать историю своего друга, Юры, которого, к сожалению, уже нет в живых. Это произошло пол года назад. Буду рассказывать от его лица. Сегодня я остался один дома, так как родители уехали на дачу. На часах пол 2 ночи, но я нисколечко не хочу спать. Делать было нечего, и я решил посмотреть фильм. Я сходил на кухню, взял себе перекусить и снова сел за компьютер. И вдруг, внезапно я наткнулся на сайт, там было написано про всяких демонов, и как их вызывать. Я, собственно говоря, никогда не верил в эту чепуху, и от скуки решил попробовать вызвать кого-нибудь. Мне даже не было страшно, потому что я понимал, что никаких призраков, демонов и т. д. не существует и всё это бред сумасшедших. Я начал делать всё, как написано на сайте. Я ни капельки не удивился, когда, закончив ритуал, я увидел, что в доме ничего не произошло. Я решил пойти спать, ведь было уже поздно, и глаза просто на просто слипались. Только я хотел выключить компьютер, как вдруг у нас вырубили свет. Я ни о чём таком даже не подумал, и просто лёг спать. Только я лёг и внезапно кто-то начал долбиться ко мне в дверь, да так сильно, что я думал, мне дверь выломают. На цепочках я подошёл к двери, посмотрел в глазок и увидел нечто не похожее на человека, я даже не могу описать это существо.… Это существо, оно будто поняло, что я смотрю в глазок, прекратило долбить и тоже начало рассматривать глазок с другой стороны. Я очень сильно испугался и побежал в кровать, очень долго образ того существа не выходил у меня из головы, я не мог уснуть, да ещё и оно всё ещё стояло у двери и царапала её. Я решил позвонить родителям, телефон у меня лежал на столе. Я встал на пол и тут кто-то схватил меня за ногу, я вырывался изо всех сил, но ничего не выходило, оно держало меня за ногу, всё же мне удалось вырваться, я быстро добежал до стола и начал набирать номер мамы. Я подставил телефон к уху в надежде услышать мамин голос, но вместо него я услышал ужасно сопение у себя за спиной, я не хотел оглядываться и сломя голову побежал в ванную. Я закрылся и сидел в страхе, ожидая, когда наступит утро или хотя бы включат свет. Сидя на полу в ванной, я слышал, как в других комнатах, что-то гремит. Я начал звонить своему другу, но это было бесполезно, на все номера, которые я звонил, отвечала эта тварь. Я попробовал зайти в интернет и о да! Интернет работа. Я сразу начал писать другу, он, конечно же, не поверил и начал писать типа это не смешно, ложись спать и т. д. Всё таки мне удалось убедить его в том, что я не лгу. И тут я почувствовал запах дыма, это существо собрало всю мебель по дому, загородило ею дверь и подожгло, я написал другу и он вызвал пожарных, они успели вовремя. Приехав домой, родители начали кричать и обвинять меня, что это я поджог дом, хотя это было невозможно, ведь я был заперт в ванной. Так мне никто и не верил, кроме друга. На следующий день я увидел ту тварь в зеркале, и мне стало очень страшно, вдруг она снова что-нибудь сделает, но она исчезла также внезапно, как и появилась. Никто мне не верил, и родители даже отправили к психологу. Психолог же, выслушав мою историю, сказал родителям, что меня срочно нужно положить на лечение в психиатрическую больницу. Они послушали доктора и вот я в психушке.…Спустя 8 дней Юру нашли мёртвым в палате с отрубленными ногами.