December 22, 2018

Грустное состояние на душе почти неделю...

Надеюсь, уделишь 10 минут и прочитаешь внимательно и полностью.

Здесь и сейчас скромная цель - понять, что поменялось. Если я в чём-то виноват, скажи, я всегда признаю неправоту и внесу исправления со своей стороны.

Теперь сухая конкретика о том, что странно:

16 декабря (!) Хотели словиться на улице за день-два до этого. Ты, не здороваясь, написал тем вечером "Чё мутишь?". Далее должно было последовать моё "Ну так и так, ничего особенного. А ты что делаешь? Пошли на улицу", а потом твоё "Да, выходи" или "Щас подойду", и мы бы вышли. В тот день у меня возникли проблемы, я срочно искал деньги и написал об этом в ответе на вопрос "Что мутишь?". Не то, что я бы не нашёл денег у кого-то ещё, я всегда пойму, если у друга нет. Но твоя реакция была совершенно удивительной для меня: ладно, не надо денег, если нету, но и интереса не было о том, что случилось, какие проблемы - что с родными, здоров ли я сам и не в больнице ли, на свободе ли вообще. Вместо этого тупо молчание и игнор, будто меня не существует. Тебе сразу расхотелось выйти погулять?

Потом перерыв в два дня, и вот ты уже в Омске, как ни в чём ни бывало. Уехал, не зайдя напоследок, не попрощавшись хотя бы сообщением, как у нас обычно заведено с тобой. Любой помощи, кроме денег, да просто слов интереса и сочувствия вполне хватило бы. Но их не было. Как к прохожему, которого не знаешь. Ещё получается, что с твоей стороны делать вид, что ничего произошло, значит, подразумевать, что я совсем тупой, который всё равно не уловит суть ситуации. Обманывают кого? Как минимум того, кто тупее. Я с уважением отношусь к твоему уму, ты умный, образованный и талантливый человек, друг, которым я всегда гордился и горжусь, но хотелось бы честности. Надеюсь, ты найдёшь в себе волю и смелость ответить на мои слова дружеским прояснением, как ты это всё видишь. А не зависнешь в молчанке словно бот в стене CS-карты Mansion как 16 декабря. Надо всегда придерживаться того, что мы давно взрослые люди, уже мужики, и надо соответствовать статусу и чести настоящего мужика, тем более когда речь о дружбе с детства, с первого урока в школе. Благодарен, если дочитал внимательно и если ответишь, братан. От души. Всего навсего переживаю.