December 14, 2018

Про депрессию, жизнь и любовь.

Когда есть какой-то застой в жизни и ты стоишь на месте, ничего не происходит и не меняется, появляется депрессия. Поэтому движение это жизнь. Действительно это так, во всем. Если есть ощущение того, что весь мир против тебя, надо повернуть все в свою попользу, поменять взгляд на мир, даже если нет смысла жизни, ради которого люди живут. Ведь бессмысленность нашего существованияэто ещё не повод останавливаться.

Может кто-то со мной и не согласиться насчёт смысла, но это мое личное мнение.

Совершенствуйся, развивайся, будь собой и у тебя появится энергия жизни. И помни, ты вершитель своей судьбы, со своей историей, ты один такой и нет похожих.

Я заметила, что все вокруг меня стало гораздо прекраснее, когда я изменила свое отношение к миру и свои мысли.

Мысли материальны, как мы знаем.

Я бы ещё хотела добавить

Чтобы любить, действительно любить, сначала полюбите себя.

И как говорил Милованов

"Страх противоположность любви".

Tanya Evans