December 14, 2018

Я хочу говорить о себе

Я хочу говорить о себе.

О том как вижу мир, где грёзы / веселья.

Я знаю это банально, но я хочу помочь этим людям

Избавится от ужасных мыслей, плохих состояний, стрессовых случаях

Все мы ходим под боком высших сил

И каждого время научит

Каждый из нас измучен и хочет знать

Что ещё нужен кому-то тут

Что всё не зря и смотреть с улыбкой в новый день

Я хочу оставить после себя песни,

И избавить от мыслей о суициде людей

и лести мол "всё в порядке"

Я излучаю свет, чтоб были уверены

Верили в счастье / радость.

У каждого свои слабости, но у каждого есть шансы

Исправить то, что будет в дальнейшем

Забыть вниз тянущее прошлое и жить в настоящем

Знаю, каждый мы сильную ношу тащим

Но стоит верить в себя сегодня

Верить в себя всегда

К чёрту слова, музыка вечно будет жива.