August 23, 2023

Приветствую на моем канале!🤝

Скорее всего,тебе интересно чем мы здесь занимаемся?Возможно, ты уже даже пробовал себя в крипте и NFT но твою мотивацию и веру в успех пошатнули недобросовестные каналы. Это не удивляет, в крипте много мошенников и нужно быть осторожным.
Поэтому хочу сразу предупредить, моя команда не использует противозаконных либо аморальных способов получения дохода.Ты верно понял - никакого скама🙅‍♂️Я открыто презираю такой способ обогащения за счет принесения ущерба другому человеку. Я бы даже наоборот, хотел показать скамерам что можно хорошо зарабатывать не причиняя никому вреда, тем самым изменив к лучшему жизни как самого скамера, так его потенциальных жертв 😇

На моем канале ты в полной безопасности,здесь никогда не было и не будет даже рекламы скама ни за какие деньги.Для меня,мой подписчик это часть нашей большой семьи и я готов защищать и помогать каждому,кто мне доверился🙌

Моя деятельность заключается в поиске перспективных криптопроектов, которые спонсируют взаимодействие с ними новых пользователей.💵💵 В своем канале я делюсь такими проектами и обучаю моих подписчиков с ними взаимодействовать. Большинство активностей не требуют вложений и отлично масштабируются, чему я также обучаю даже без платных подписок.

Если у тебя есть любые вопросы по поводу работы,ты всегда можешь обратится в чат либо даже ко мне лично в случае конфиденциальных вопросов.В чате мы обсуждаем новые проекты,а админы отвечают подробно даже на самые нелепые вопросы.А главное отличие нашей команды,что тебя никогда не оставят с твоей проблемой,предлагая погуглить. Наши админы ценят стремление подписчиков узнавать новое и разбираться в вопросе.
С момента подписки ты наша семья,добро пожаловать🤗🍻


Новичкам рекомендую посетить страницу "C чего начать"