February 25, 2020

Как зарабатывать вместе со мной

Кто я и чем я занимаюсь

Всем привет! Меня зовут Алексей Беляев, но предпочитаю, чтобы меня называли Дед Трейдер. Именно под таким ником я регистрируюсь на большинстве финансовых площадок.

Я уже несколько лет зарабатываю в интернете, веду свои блоги, даю авторскую оценку различным событиям в мире экономики. Сам достаточно активно торгую на таких площадках как Форекс и Бинанс. Вообщем, я хорошо знаю о чем тут пишу.

Примерно год назад я начал осваивать еще один финансовый инструмент, так называемые "Бинарные опционы". И ниже я постараюсь максимально доступным и простым языком объяснить, что же это такое и как на этом можно заработать.

Что такое бинарные опционы и чем они отличаются от форекс

В мире финансов на все постоянно изменяется цена. Каждые несколько секунд изменяется цена на драгоценные металлы (золото, платина и т.д.), акции компаний (apple, tesla, газпром и т.д.), одна валюта по отношению к другой (евро к доллару, доллар к рублю и т.д.). Суть бинарных опционов в том, чтобы предсказать, будет цена ниже или выше через определенное время.
Вот что нам об этом пишет Википедия:

Бина́рный опцио́н, также цифровой опцион, опцион «всё или ничего»,опцион с фиксированной прибылью — экзотический опцион, который в зависимости от выполнения оговорённого условия в оговорённое время либо обеспечивает фиксированный размер дохода (премию), либо не приносит ничего. Так как опцион покупают заранее по фиксированной цене, общий итог либо положительный (в размере разности между премией и ценой опциона), либо отрицательный (на величину стоимости опциона). Как правило, размер положительного результата меньше, чем отрицательного.

Бинарные опционы, как инструмент торговли на рынке, сделаны максимально просто. По сути, у вас всего две кнопки, либо выше, либо ниже. И в сделку вы идете с определенной суммой. Например, если ваш вход в сделку 100 руб, а коэффициент прибыли 90%, то вы либо потеряете ровно 100 рублей, либо получите доход 190 рублей.

Как можно заработать вместе с тобой?

Новичкам первое время торговать самостоятельно достаточно трудно. Даже если они перечитают кучу информации (что, кстати, будет совсем не лишним) из-за отсутствия опыта и желания быстро обогатиться результат может оказаться отрицательным. Именно для таких людей я и создал канал, в котором дублирую свои сделки, а подписчики могут просто их повторять. Плюс, я стараюсь объяснять каждый свой прогноз, прикрепляю скриншоты своих сделок, а потом все это заношу в Гугл-таблицу, чтобы была максимально прозрачная и полная статистика всех моих торговых сессий. Но обо всем по-порядку.

Сколько я буду зарабатывать, торгуя с тобой?

Здесь все зависит исключительно от тебя. И я не предлагаю тебе бесплатный сыр, я предлагаю совместный трейдинг. Ничего нового я тебе не открою, если скажу, что доход зависит от инвестиций. Торгуя вместе со мной ты становишься инвестором, пусть и на краткосрочных сделках.

Если же судить по многочисленным отзывам, то новички, которые сильно не хотят рисковать, зарабатывают около 40 тыс руб в месяц. Такой прибыли можно добиться, если сумма сделки будет всего лишь 1000 руб. А вот те, кто торгует со мной достаточно давно, зарабатывают ежемесячно от 150 000 руб. Брокер выплачивает исправно.



Я готов попробовать. Что мне делать?

Сейчас я веду активный набор начинающих трейдеров, а также работаю над созданием имиджа. И хотя многих из вас это удивляет, но вход в мой закрытый канал с сигналами абсолютно бесплатный. Единственное мое условие, ты должен торговать на реальном счете, потому что я хочу помочь тебе заработать реальные деньги, а не учебные баллы. Итак, вот что тебе нужно сделать:

1) Зарегистрируйся у брокера по этой ссылке https://bit.ly/2SUqlCh

2) Пополни свой баланс на любую сумму. Я советую пополнять на 10 - 15 тыс, так ты сможешь почувствовать хоть какой-то ощутимый доход. Но в качестве минимума пусть будет 1000 рублей. Заходить с меньшей суммой смысла просто нет

3) Теперь присылай мне в личку свой номер счета. Его можно найти вверху экрана, рядом с торговым балансом, нажав на кнопку старт:

После этого я пришлю тебе приглашение в закрытый канал с сигналами. Более подробно о том, как именно происходит торговля по этим сигналам, я расскажу ниже.

Знакомство с торговой платформой

Торговая платформа - это основной источник твоего заработка. Итак, ты зарегистрировался. Теперь тебе надо немного освоиться и понять что к чему. Интерфейс здесь достаточно простой и интуитивно понятный, но для новичков я все-таки сделаю несколько пояснений.

Так выглядит твое рабочее окно

1️⃣ Это баланс твоего торгового счета. Можешь выбирать между реальным и демо счетом

2️⃣ Тут ты можешь пополнять свой счет. Множество способов, очень удобно. Обрати внимание, вывести заработок ты сможешь только на ту карту или кошелек, с которого было пополнение (защита от мошенников)

3️⃣ Это время окончания сделки. В своих сигналах я его обязательно указываю. Таким образом, наши сделки завершатся одновременно.

4️⃣ Это сумма входа в сделку. Минимальная составляет 60 рублей.

5️⃣ Кнопки открытия сделки, ВЫШЕ или НИЖЕ. Обязательно указываю это в сигналах.

6️⃣ Кнопка возвращает тебя к концу графика

7️⃣ Инструменты для различных стратегий, чертятся прямо на графике в режиме реального времени

8️⃣ Временной интервал свечи. По умолчанию идет 5 сек. Я советую выставлять хотя бы на минутный.

9️⃣ Вид графика. Лично я выбираю свечной

1️⃣0️⃣ Касса. Важная кнопка. Отсюда будете выводить прибыль

1️⃣1️⃣ История. Здесь можно смотреть последние сделки

1️⃣2️⃣ Выбор валютной пары. Старайтесь не выбирать те, у кого доходность меньше 75%

Расшифровка торговых сигналов

Я публикую сигналы в таком виде:

EUR USD 17:33 выше х2

EUR USD - актив, на котором мы открываем сделку.

17:33 - время окончания сделки. Выбирайте такое же как у меня

выше - направление

х2 - коэффициент умножения базовой суммы сделки. Например, обычно вы входите в сделку на 1000 рублей. В данном случае вам нужно ставить 1000 * 2 = 2000 рублей.

Если вы не успели открыть сделку по моему сигналу в течение 10 сек, то открытие на ваше усмотрение.

Торговая сессия длится примерно 1 - 2 часа и ее нужно рассматривать как единое целое. Если вы не успеваете к началу, либо не сможете участвовать в ней до конца, то имеет смысл воздержаться от нее в этот день.

Подробно о том, что происходит в закрытом канале.

Все, кто попал в закрытый канал, бесплатно и навсегда начинают получать торговые сигналы и участвовать в ТС (торговых сессиях). Вот так это выглядит:

  • За 20 минут до начала ТС все подписчики получают уведомление, что скоро старт, а также напоминание как торговать по сигналам
  • В самом начале ТС я присылаю скриншот, на каких активах мы будем торговать. Например, вот такой:
Участники выбирают такие же активы. Это позволяет им быстрее открывать сделки, не тратя время на поиски нужного актива
Надпись "Турбо" означает, что сделка краткосрочная, длительностью до 5 минут. "Бинарный" означает, что сделка долгосрочная, и длится от 6 минут и дольше.

Вскоре в канал начинают приходить сигналы. Например, вот такой:

В этот момент все трейдеры выбирают актив EUR/USD, ставят время окончания сделки 17:30, выбирают свою стандартную сумму сделки и открывают сделку по направлению вниз:

Если в момент окончания сделки цена окажется ниже, чем в момент открытия, то сделка зашла в плюс и мы получаем прибыль.

По завершении сделки я присылаю скриншот, чтобы вы сравнили свою сделку с моей. Пишу комментарии к ней. После этого все ждут следующего сигнала.

По окончанию ТС я подвожу ее итоги и считаю прибыль, после чего заношу результаты в таблицу.

Еще один важный момент. Если время на вашей платформе отличается от моего, то измените в настройках часовой пояс на +3:00

Это та основа, которая позволит тебе уверенно зарабатывать с нами в команде.