June 19, 2020

Я замазываю CVV код на всех своих банковских картах. Рассказываю почему (для безопасности)

Всем привет! Я взял себе за привычку замазывать CVV коды на банковских картах. Это три цифры на задней стороне. Сегодня расскажу почему!

Во-первых, для чего нужны эти цифры? CVV код это по сути тот же самый PIN-код, но пинкод мы используем, когда оплачиваем покупки в живую, а CVV код, когда оплачиваем покупки через интернет.

Без CVV кода невозможно оплатить покупку в интернете, как и без других данных. Поэтому уже становится очевидно, почему нужно замазывать эти три цифры.

На самом деле, я не понимаю, почему их пишут на карте, этот код нужно также выдавать в конверте, чтобы его знал только владелец.

Но многие сейчас скажут, мол, ну и что, если этот код узнают, оплатить ведь без СМС невозможно! И будут неправы! Потому что я раньше тоже так думал, но оказалось, что на некоторых сайтах возможно оплатить без СМС кода.

У меня знакомый так "попался". Купил в одном из интернет магазинов электронику на 10 тыс. рублей, ввел все данные, в том числе и CVV. И вот, жмет "оплатить", готовый принять СМС код для оплаты. А в итоге знаете что?

В итоге, у него выскочило сообщение "Спасибо за покупку!". Он был в шоке в тот момент. Заблокировал карту и выпустил новую, потому что там у него была зарплата за несколько месяцев.

Поэтому я взял себе в привычку замазывать все трехзначные коды на своих банковских картах, дабы защитить деньги от мошенников!

Да, и еще один небольшой совет: для интернет-покупок лучше завести отдельную карту, так вы 100% не потеряете все свои деньги!