February 14, 2020

MAKE AN ENEMY

Многие любимые нам с тобой бренды добились своего успеха, показав нам своих врагов. Ведь порой проще донести ценности, говоря о том, против чего мы стоим. Люди смогут объединиться против него. Как фанаты спорта.

Подумайте кто может стать вашим врагом. Не обязательно человек. Может быть это муха? Или стол? А возможно и упаковка от Киндер Сюрприза? Или природный катаклизм? Жара?

Давайте посмотрим кейсы, которые были разработаны благодаря этой механике

Apple 1984 Super Bowl Commercial Introducing Macintosh Computer

Культовый рекламный ролик Apple Computer Macintosh 1984 года, созданный агентством Chiat / Day (ныне TBWA) и отснятый Ридли Скоттом.

Основанный на романе Джорджа Оруэлла «1984», этот ролик словно аллегория нового компьютера, создающий вдохновляющую творческую искру, которая освободила бы людей от властного контроля над «Большим братом» - предположительно, персональным компьютером IBM, конкурентом Apple Computer.

Michael C. Hall — Dodge Commercial (Man's Last Stand)

В этом рекламном ролике группа мужчин перечисляет список определенных вещей, которые они будут делать в обмен на то, что им будет разрешено управлять Dodge Charger. «Я буду чистить раковину после бритья», «Я скажу «да», когда ты хочешь, чтобы я сказал «да», «Я буду отвечать на твои звонки», «Я выслушаю твое мнение о моих друзьях», «Я опущу стульчак», «Я буду пользоваться бальзамом для губ». В конце это списка «неприятностей», с которыми мужчинам приходится иметь дело, рассказчик говорит: «И поскольку я делаю это, я буду водить машину. Я хочу её.»

Реклама нацелена исключительно на мужскую аудиторию и пытается убедить мужчин купить автомобиль, чтобы почувствовать и продемонстрировать свою «мужественность» и показать, что эта покупка является некой формой протеста.

BGH AIR CONDITIONERS - "Dads in Briefs" Campaign

Компания BGH продвигала кондиционеры в Аргентине с помощью телевизионной рекламной кампании, которая напоминает людям о важности прохладного жилого пространства. Серия рекламных роликов показывает то, как мужчины в нижнем белье вызывают крайнее смущение для их семей и соседей.