October 26, 2020

Мой путь (краткая история)

Сколько себя помню, у меня всегда, с самого детства, было ощущение, что я сама по себе. Картинки жизни просто сменялись одна за другой. Друзья, родители, школа, университет, увлечения, работа, люди, окружение, климат, города. В каждый период жизни я погружалась с головой, получала опыт, взаимодействовала с людьми из каждого периода жизни, изучала, наблюдала и шла дальше. Отсутствие привязок в глобальном смысле и ощущение свободы помогало двигаться дальше.

Как я понимала, что нужно двигаться дальше? Примерно до 23-х лет я практически не понимала этого, а жизнь просто вела меня по моим запросам, сознательным и бессознательным. После 23-х я уже довольно хорошо осознавала, что мне нужно и в каком направлении двигаться. В момент, когда я сознавала, что пора, я оставляла пройденный период вместе с его радостями и трудностями, людьми, событиями и всем остальным, понимая, что я многому научилась, впитала знания и практический опыт, и пришло время двигаться вперёд.

Так я входила в следующий период. Иногда было довольно легко, а иногда приходилось потрудиться, чтобы перейти на новый уровень. Но я всегда точно знала, что я выбираю - развиваться, расти и не стоять на месте. До сих пор иногда встречаю людей из прошлых периодов, и почти у всех у них всё по-прежнему. В какой-то момент я поняла, что большинство людей “зависают” в одной точке жизни, боятся, не хотят и даже не видят возможности изменить что-то, при этом делая вид или свято веря, что они живут так, как хотят.

Отсутствие привязок к кому-либо или к чему-либо на глобальном уровне, желание гармоничной и осознанной свободы, сила, мудрость и прошлый опыт всегда помогали мне двигаться вперёд, искать, исследовать, познавать, испытывать на себе, наслаждаться, принимать, отпускать, идти. И я благодарю жизнь за каждый день!

Могу сказать, что за одну свою жизнь я проживаю уже четвёртую. Настолько она разная и прекрасная со всеми своими взлётами и падениями, трудностями и радостями, мудростью и тайной, неизвестностью и чудесами. Жизнь во мне, вокруг меня, рядом со мной.

Один из самых сильных периодов в моей жизни начался в 19 лет. Когда у меня появился первый “учитель” и “наставник”, у которого мы обучались с моими единомышленниками. Длился он 6 лет. Этот период дал мне колоссальный опыт, послужил и до сих пор служит фундаментом моей жизни. Сколько бы я не описывала его словами и не рассказывала, всё равно не смогу передать до конца, что он мне дал, и что я чувствовала и чувствую, умею и ощущаю сейчас благодаря тому периоду.

Обучение и исследования, которые мы тогда проводили, помогли мне справиться со многими страхами, трансформировать их в силу. Я узнала на себе, насколько многогранны возможности нашего тела и сознания, и на что мы способны, если искренне этого захотим. Я изучала психологию, соционику, обучалась разным практикам, техникам выживания, выходила за рамки комфорта, исследовала свои границы и выходила за них. Я ходила в походы, занималась паркуром, боевыми искусствами, йогой, акробатикой, гимнастикой, осознавала каждое своё движение, слова и мысли. Я научилась управлять телом и чувствовать его, получила опыт благоприятных родов. Боевыми техниками и акробатикой занималась до последнего месяца беременности. Играла в регби, в футбол, в волейбол и продолжала исследовать себя и свои возможности сразу после родов, будучи кормящей мамой.

Я много путешествовала, изучала людей, мир и его проявления. Поняла, что есть люди, а есть сверхлюди (об этом мой проект). В конце того периода я узнала ещё одного своего проводника – учёного, врача-физиолога, у которого продолжаю учиться до сих пор. И это приносит чудесные результаты.
Одним словом, в тот период жизни я поняла каждой клеточкой тела, что человек - Творец своей жизни, что границ и рамок не существует, люди сами себе их ставят из-за страха неизвестности и страха увидеть и почувствовать свою истинную силу и возможности. Люди забыли при рождении кто они и поддались социальным стандартам и нормам, которые очень сильно влияют на их жизни и управляют ими. 80% людей этого даже не осознают. Йоги, вегетарианцы, творческие люди, различные просветители, зожники в большинстве своём тоже входят в это число, слишком заигравшись в игры эго.

Ещё один сильный опыт, который дал мне ещё больше мудрости и осознания - это период медитации. Медитации пришли ко мне, когда моя психика была уязвима, и я находилась на грани. Боялась даже выйти из дома. Не говоря уже о том, чтобы проехаться в общественном транспорте. Я очень хотела вылезти из этого сама, без каких-либо “химических вмешательств”. Я сильно погрузилась в медитации, практиковала разные медитативные техники, путешествовала, при этом моё психосоматическое состояние было нестабильным и сильно влияло не только на меня, но и на моих близких. Благодаря этому периоду я поняла на собственном опыте, что медитация, вера в себя, в близких и в мудрость жизни приводят не только к исцелению, но и к новым возможностям и знаниям, открывают двери к совершенно чудесным событиям. Медитация стала для меня эликсиром от многих психологических, физических заболеваний, а так же научила спокойствию и балансу, глубокой релаксации и бесценной тишине. Теперь вы понимаете, почему в моём проекте “Deep Space” медитации имеют большое значение.

Я никогда не употребляла наркотиков, алкоголь был мне неинтересен, и я довольно редко посещала чужие тренинги и практики, т.к. весь основной опыт я получила в первой половине своей сознательной жизни. Мне всегда было интересно справляться и развиваться без психотропных и наркотических веществ, и мне это удавалось. Через опыт медитации я могла входить в изменённые состояния сознания, погружаться в свет и бесконечную любовь. Я познала, что такое состояние просветления, ощутила бессмертие, научилась слышать тишину, пришла к осознанию, кто я, и с тех пор состояние медитации всегда во мне и со мной.

В моей жизни было трое основных “проводников”. До сих пор я сохраняю с ними связь и имею достаточно дружеские отношения, т.к. мы уже приносим пользу друг другу и делимся опытом в одинаковой степени. Благодарю за тот период своих близких, учителей, врачей нетрадиционной медицины и наставников, которые помогли мне исцелиться, и через которых я получила огромный опыт и знания.

На данный момент я имею диплом культуролога, сертификат преподавателя “Классической йоги” от “Национального института здоровья”, диплом Мастера - Целителя “Основы восточных целебных практик”. А так же готовлюсь к получению диплома по Академической коуч программе “Физиология движения человека. Йогатерапия”. А ещё большой опыт преподавания, провдения и организации уникальных программ по развитию и трансформации личности и внеличности :)

Но конкретно для меня важным критерием в выборе “Проводника” и “Наставника” является не его многочисленные дипломы и сертификаты, а его душевное и искреннее отношение и профессиональный подход, способность понимать, чувствовать и любить людей. А так же способность влиять на людей положительным образом и менять их жизни в лучшую сторону.

Почему я создала проект “Deep Space” ? Изначально, я ничего не собиралась создавать. Несколько лет я одна или с партнерами организовывала свои и чужие мероприятия: концерты, танцевальные безалкогольные вечеринки, антистрессовые программы для бизнесменов и фирм, участие в фестивалях. Я играла музыку в качестве диджея, танцевала, выступала, проводила семинары и тренинги, организовывала и проводила большие выездные трансформационные программы. В какой-то момент мой ресурс и интерес ко всему этому исчерпался и иссяк, я просто устала.

Наверное, у каждого сознательного человека наступает такой момент. На несколько месяцев я погрузилась в апатию и закрылась дома, почти никуда не выходила. В тот период я стала делать практики и медитации новые для себя. Менять свою реальность внутри и снаружи. Находясь в апатии, я совершенно не ждала каких-то результатов, просто делала, потому что делать было нечего.
Довольно быстро стали происходить чудеса. Я стала набираться сил, ко мне возвращался позитивный настрой, но он уже был другого порядка. Я осознала, что я переполнена знаниями, и мне ничего не оставалось, кроме того, как делиться этими знаниями с людьми, передавать свой опыт, создавать новые способы познания себя и окружающего мира.

Я поняла, что моя апатия нужна была для того, чтобы это всё понять и прийти к этому решению. Неожиданно стали притягиваться интересные люди, и мой близкий старый друг предложил мне создать онлайн проект и стал его продюсером. Для меня онлайн сфера - это новый интересный опыт, это обучение настоящего и будущего, а значит, я вступаю для себя в новый период жизни! Ура! Как это прекрасно! Даже своего сына я перевела на домашнее онлайн обучение. Я поняла, как много это экономит времени и даёт хорошие результаты! Но, конечно же, важно помнить, что, как и в очных тренингах и семинарах, нужно найти хорошего профессионала и человека, который знает, что он делает. А таких людей, как всегда, можно по пальцам пересчитать.

Сейчас я успешно веду и развиваю свой онлайн проект “Deep Space”. Эволюционная психология. Осознанное обучение вне границ и сомнений.

Играю и создаю свою электронную музыку и уникальные музыкальные сеты для людей, ведущих здоровый образ жизни. Моя музыка заставляет людей раскрепощаться и выводит за привычные, ограничивающие рамки их тела и сознание. Мои сеты и музыка наполнены исцеляющими вибрациями.

Провожу личные и групповые встречи, лекции и практики по медитациям, коучингу и осознанному движению.

А так же танцую, продолжаю учиться, путешествую, провожу время с любимыми и близкими людьми и наслаждаюсь каждым днём жизни.

Когда-нибудь я напишу свою автобиографию и более подробно расскажу обо всём. Я уверена, что это вдохновит и поможет многим людям.

Я Благодарна Вселенной за такой колоссальный и нестандартный опыт, за яркую и насыщенную жизнь. Я Благодарна себе, что открыта для всего этого и создаю сама свою неординарную жизнь. Двигаемся дальше! Желаю вам быть Благодарными за каждый день жизни, любить и быть любимыми. Радоваться как можно чаще. И найти в себе состояние постоянного внутреннего счастья.

Добро пожаловать в мой проект “Deep Space”. Простой, эффективный подход к эволюции человека, с большими вкраплниями креатива и творчества!

п.с.Только для решительных!

With LOVE from Deep Space