October 8, 2020

Кейс - Мария Воробьева

Наташа: Какая ситуация была до начала курса?

Мария: Ну, до прохождения курса это было… 7 месяцев панических атак, и потом мы у нескольких психотерапевтов выяснили, что у меня тревожно-депрессивное расстройство. Невроз, просто говоря. Проявления были все стандартные, как по учебнику: панические атаки, навязчивые мысли, навязчивые состояния - это было очень страшно. Проблемы со сном, депрессия. Не знала, что делать, куда бежать. Искала постоянно волшебные таблетки, но их нет.

Наташа: Какая ситуация после прохождения курса?

Мария: Уже прошел месяц, как мы начали работать. Во-первых, благодарю вас за то, что вы показали, что есть шанс выйти из этого состояния. Мне очень понравились медитации. Для меня они стали уже постоянным инструментом. Делаю их постоянно, если не делаю, то сразу замечаю.

Сейчас я уже не боюсь, если мои панические атаки возвращаются, точно знаю что делать. Это уверенность придает сил. Но она сейчас почти не возвращаются.

Наташа: Что вас привлекло к прохождению курса?

Мария: Я как-то попала на вашу медитацию по работе со страхом смерти. И мне очень понравилось, это была моя первая осознанная медитация в жизни.

А курс я купила, потому что меня привлекло, что вы человек, который прошел через всё это - панические атаки, депрессии, и смог из этого выйти. Я всегда ценило это. Мне кажется, что только тот, кто через это прошел, может помочь. Это и побудило меня купить курс. О чём я не пожалела.

Наташа: Что больше всего понравилось?

Мария: Как и говорила, мне очень понравились медитации и техники, которые вы давали. Я думаю, что курс достаточно полный. Вы с нами всегда занимались, живые медитации проводили. И личные встречи понравились. Я считаю, что курс шикарный. Думаю, что он дороже должен стоить. Ваши знания, они по крупицам собраны, и это ценно, на самом деле. В нём достаточно всего, что нужно для работы.

Наташа: Как вы оцениваете тренинг от 1 до 10?

Мария: Ну, я думаю 10)) Вы проделали очень большую работу!