October 8, 2020

Кейс - Дмитрий Романов

Наташа: Какая ситуация была до прохождения курса?

Дмитрий: До прохождения курса было тревожное, депрессивное расстройство, а также фобии. Продолжалось всё это больше года. На данный момент улучшения наблюдаются, но я продолжаю пить таблетки. И недаром я, наверное, решил, пообщавшись с врачом, потихоньку снижать дозу. С начала снижения дозы состояние похуже стало.

Наташа: А, может быть, это из-за страха того, что вы снижаете дозу?

Дмитрий: Да, может быть. Я об этом тоже думал.

Я продолжаю делать медитации. Делаю медитацию “Генератор спокойствия” и “Баланс”. Всё это чередую через день. Продолжаю работать с тревогой, приглашаю её, когда она сама приходит.

Наташа: Насколько больше у вас стала уверенность? И появились ли силы, чтобы этот вопрос решать?

Дмитрий: Энергия появилась, когда я почувствовал первые позитивные улучшения. Сразу настроение лучше стало, начал делать много дел. После этого как раз и подумал, может, уменьшить дозу в фармакологии.

Наташа: Сейчас как ситуация изменилась? Какие вы сейчас наблюдаете изменения?

Дмитрий: Стало немного жаль, что обучение закончилось. Ощущалась поддержка и добавлялась энергия, сейчас грустно от мысли, что тренинг заканчивается. Когда ты в окружении людей с похожей ситуацией и знаешь, что всегда можно написать в чат, то как-то легче от этого становилось.

Настроение получше стало. Хочется делами заниматься. Тревога поменьше стала. Иногда даже удается разговаривать с ней, как вы учили, и она уходит.

Сейчас хочу с фармакологии полностью слезть. Поработать над собой без таблеток.

Наташа: Что вас больше всего привлекло в курсе? Из-за чего вы приняли решение купить курс?

Дмитрий: Привлекло именно групповое занятие. Мы уже как раз в группе ВК до старта общались. Думаю, почему бы не попробовать пообщаться с такими же, как я.

Наташа: Что больше всего понравилось в прохождении курса?

Дмитрий: То, что в группе занимались и постоянная поддержка была. Много интересной информации по поводу самой смерти. Хорошие медитации были. Вроде всего так много казалось, а потом привыкаешь, распределяешь по дням и кажется, что уже не так уж и много.

Наташа: Что можно улучшить в курсе?

Дмитрий: На мой взгляд немножко не хватило информации про осознанность, про то, как находиться здесь и сейчас.

Наташа: Как вы оцениваете тренинг от 1 до 10?

Дмитрий: Я поставлю 10. Я до этого общался с психологами. Но вы много даете интересного, что больше никто не дает. Очень интересный подход, поэтому ставлю 10.