November 14, 2020

Как выйти из застоя в жизни на качественно новый уровень?

Давай представим, что ты стоишь перед рекой. На той стороне - «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ». Здесь - «СТРАДАНИЯ И БОЛЬ». Но течение настолько бурное, что ты не можешь перейти его в одиночку.

Но разве тот момент, что ты не можешь перейти через реку, означает, что тебе нужно СТРАДАТЬ?

Ты наверняка, как и все мы, явился на Землю для того, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью и быть СЧАСТЛИВЫМ, ведь так?

Но тогда почему ты до сих пор не нашёл способа пересечь эту реку? В чём причина?

Скажу по опыту — какую причину ты не назовёшь, я уверена почти на 100%, что уже с ней сталкивалась. И успешно помогла преодолеть её десяткам людей.

Хочешь проверить?

Вот список наиболее часто встречающихся причин, которые мешают подойди к СЧАСТЬЮ:

- Навязчивые мысли, страх, тревога без явной причины, панические атаки

- Страх действий и одновременно страх упустить свой шанс

- Блокирующие счастье убеждения о себе и жизни

- Разочарование от прошлых поражений

- Неумение правильно обращаться со своим телом. Как следствие болезни и отсутствие сил и энергии

- Отсутствие навыка управлять своими эмоциями и чувствами, быть их хозяином

- Неуверенность в себе. Незнание своих сильных сторон, предназначения

- Травмы прошлого

- Страх поражения и страх успеха

— Разрушительные привычки тела и ума

— Отсутствие харизмы и коммуникативных навыков

Это именно те причины, которые чаще всего встречаются у моих клиентов.

Подумай, сколько из них характерны и для тебя тоже?

А раз ты тоже ощущаешь на себе это давление, значит ты так и не получил нужных инструкций к действию. Инструкций о том, как можно плавно и легко справляться с ментальными и телесными слабостями, которые заставляют тебя оставаться в стране под названием «СТРАДАНИЯ».

Но тебе повезло!

Ведь инструкции просты в применении. И если ты их знаешь, то уже не забудешь и сможешь применять в любых ситуациях. Они, как волшебный мост из радуги, который перенесёт тебя через любую реку, какой бы бурной она не была.

Уже около 5 лет я помогаю людям искать себя, решать ментальные и физические проблемы, а так же передаю им эти знания и навыки. Знания и навыки, которые помогают им перейти на тот берег «СЧАСТЬЯ»!

А ты хочешь иметь такой же радужный мост?

Но довольно аллегорий! Что конкретно я могу тебе дать?

ПОБЫВ в моем окружении и ПЕРЕНЯВ мои навыки:

Ты станешь увереннее и решительнее

— Ты навсегда забудешь о страхах и тревогах. И панические атаки останутся глубоко в прошлом

— Ты сможешь начать новую жизнь или же преобразишь старую до неузнаваемости

— Ты раскрепостишься физически и духовно. Станешь интересной и яркой личностьюТы научишься слышать своё тело и управлять им так, как задумано природой!

Ты исцелишь травмы и обиды прошлого, которые до сих пор ВЫСАСЫВАЮТ твою жизненную силу

— Ты обнаружишь бесконечный источник жизненных сил и энергии внутри себя!

Ты обучишься мощным медитативным практикам и научишься получать наслаждение от времени, проведённого наедине с собой.

— Ты восстановишь баланс в отношениях и вернёшь им былую радость.

— А так же ты сможешь найти своё предназначение.

— Ты избавишься от старых программ и убеждений, которые БЛОКИРУЮТ твой успех и счастье

— Прокачаешь харизиму и коммуникативные навыки

Ты обретешь уверенность в том, чего ты хочешь на самом деле, и составишь план пути к этой мечте.

— Ты приобретёшь внутреннюю независимость, силу и спокойствие

— И ты научишься быть СЧАСТЛИВЫМ независимо от обстоятельств

На самом деле мы сможем еще больше!

Моя цель - делать из простых людей СВЕРХ ЛЮДЕЙ. И с каждым разом у меня это получается всё лучше и ЛУЧШЕ.

Если ты чувствуешь, что это твоё — добро пожаловать на мою бесплатную консультацию.

Работая со своими чудесными клиентами, я нацелена не просто на результат, а на БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Не люблю годами мусолить одну и ту же проблему. Это малоэффективно.

Если ты, на самом деле, хочешь решить свои проблемы, то Я ПОМОГУ ТЕБЕ в этом. Если ты хочешь просто поболтать и полюбопытствовать, то это не ко мне, у меня на это нет времени.

Ну, а как же мы можем СОЗВОНИТЬСЯ и ПОРАБОТАТЬ над твоими проблемами?

Стандартная индивидуальная работа до результата проходит один месяц, при необходимости есть возможность продлить работу.

Первая консультация бесплатная - 30 минут.

!!! Бесплатная акция продлится до 15 февраля !!!

На ней мы знакомимся, ты озвучиваешь свою цель или проблему. Мы приходим к пониманию и решаем, работаем дальше или нет.

Почему первая консультация БЕСПЛАТНАЯ?

Мне тоже нужно познакомиться с тобой, понять смогу ли я помочь. И интересно ли мне будет работать с тобой. Поэтому бесплатная консультация — нечто вроде фильтра, дающая выгоды нам обоим.

Для тебя — это возможность получить ответы на свои вопросы, решиться действовать и даже получить инструкцию к работе над собой.

Для меня — возможность познакомиться и решить, стоит ли работать с тобой дальше.

Я буду рада поработать с тобой, если ты:

  • Готов выйти за границы стереотипного мышления и шаблонной жизни
  • Осознанный человек и понимаешь, что твои результаты зависят не только от меня, но В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от ТЕБЯ
  • Ценишь своё и чужое время
  • Из тех, кто предпочитает выбираться из болота, а не приспосабливаться к нему
  • Понимаешь, что любой профессиональный труд должен быть оплачен

Что, если мы решили работать?

Срок нашей работы —один месяц. В течение этого месяца у нас есть 4 личные онлайн встречи, ответы на вопросы и пошаговая работа до результата.

+ БЕСПЛАТНЫЙ доступ к моим платным продуктам, а их много. Каким? Узнаешь на консультации.

Через какие инструменты происходит работа?

— Только работающие методы Коучинга

— Инновационные приемы Эволюционной Психологии

— Приёмы Классической Психологии

— Визуально-образные техники

— Техники эмоциональной свободы

— Медитации

— Авторские методы в виде трансформирующих заданий

Моя цель - довести тебя до результата! И сделать это ОЧЕНЬ быстро.

И ещё моя цель - дать тебе инструменты, которые ты сможешь применять в любом месте и в любое время для решения ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ человеческих задач и проблем в течение жизни.

Проблемы из твоей жизни не исчезнут - это невозможно! Мы - люди и проблемы - естественная часть нашего существования. Но справляться быстро и эффективно со своими проблемами Я ТЕБЯ НАУЧУ.

Полученные методы, знания и мудрость ты сможешь передать своим детям, родным и близким. Всё твоё окружение станет лучше, БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ!
Очень важно понимать, что я работаю только с теми, кто сделал внутренний выбор изменить ситуацию и достигнуть цели.

С теми, кто не боится успеха!

В чем уникальность моей работы?

- Я чётко знаю границы работы с женщинами и мужчинами и к каждому нахожу индивидуальный подход.
- Я применяю методы, о которых в интернете.
- Все эти методы я проверила на себе и на своих клиентах, они работают на 100%.

Еще раз, какие проблемы могу решить?

  1. Тревожные расстройства, панические атаки, навязчивые мысли, фобии, страхи.
  2. Проблемы в коммуникациях и личных отношениях
  3. Отсутствие решимости, уверенности. Страх изменений
  4. Отсутствие предназначения и направления в жизни
  5. Отсутствие жизненных сил и энергии
  6. Частые стрессы и вспыльчивость
  7. Разочарование. Чувство потери(отношений, бизнеса)
  8. Психологическая и физическая зажатость, напряжение и усталость
  9. Состояние истощения и ужасно надоевший "день сурка”. Жажда радикальных перемен к лучшему
  10. Психосоматика

Если ты сомневаешься, работать со мной или нет, просто заполни анкету, моя команда свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Я буду рада работать с тобой если ты готов выйти за границы стереотипного мышления и стереотипной жизни.

Я хочу работать только с осознанными личностями!

Стоимость первой консультации - 1000 рублей. Вместо 5000 рублей.

Для записи на консультацию переходи по ссылке:

https://forms.gle/s5YfP4UKM2dosWGN9
Благодарю тебя, мой великий Человек!
Встретимся на консультации!