October 8, 2020

Кейс - Ирина Ахмонен

Наташа: Какая ситуация у вас была до прохождения курса?

Ирина: Я страдаю тревожно компульсивным расстройством уже более 7 лет. Плюс психосоматика, боли в спине, руках и мигрени. Я пробовала разные техники, но результата не наблюдала. Тревожность проявлялась каждый день. Утром я с ними вставала, вечером засыпала.

Наташа: Какая ситуация стала после прохождения курса?

Ирина: Я стала лучше спать и легче засыпать. Уже не помню, когда у меня были такие дни, чтобы с утра до вечера было тревожное состояние. Все методы, которые вы давали, я стараюсь использовать каждый день. Похудела на 5кг. Хоть и до этого пробовала похудеть, даже под присмотром профессионала, но ничего не получалось.

Мне легко стало сменить рацион и начать покупать новые продукты. И я стала готовить, на что раньше не хватало сил, а сейчас мне это далось легко. Я абсолютно не нервничаю. Мне абсолютно не хочется сладкого! При том, что раньше это было методом борьбы с тревогой.

И по поводу тревог… Сейчас я стала находить время, чтобы сделать одну из медитаций, которые вы давали. Раньше я всегда долго не могла заснуть, просто не могла. А сейчас я начинаю медитировать примерно в 9 вечера и благодаря этому начала вовремя ложиться спать и рано засыпать. Это произошло незаметно для меня.

За то время, когда мы с вами работаем, тревоги были несколько раз. Было пару дней, когда я чувствовала себя прекрасно весь день. Как оказалось, я уже забыла, как это..

Плюс еще литература, которую вы дали, я погрузилась в неё. Мне нравится читать.

Наташа: Что вас привлекло?

Ирина: Я много лет искала варианты, как одолеть тревогу, и дошла, наверное, до такой точки, что столько всего уже перепробовано. Столько информации, столько теории. Но я увидела вашу рекламу и меня зацепило. Думала месяц - это тот срок, в течение которого можно попробовать.

Очень много новой информации мне дал марафон по поводу смерти, по поводу страха.

Наташа: Что вам больше всего понравилось в курсе?

Ирина: Понравилось, как получилось поменять рацион просто. Понравилось, что двигались небольшими шагами.

Наташа: Что можно улучшить в курсе?

Ирина: Мало общения в чате между участниками тренинга, мне показалось.

Наташа: Как вы оцениваете тренинг от 1 до 10?

Ирина: Да, я даю наверное 10 баллов. Я рассказывала своим знакомым, что прохожу курс. Но как говорят, чтобы понять, что тебе нужно что-то менять, нужно самому упасть на самое дно. Мало, кто готов в переменам.