October 8, 2020

Кейс - Мария Смирнова

Наташа: Какая ситуация у вас была до прохождения курса?

Мария: До прохождения курса я в течение нескольких лет страдала паническими атаками, тревожными состояниями. Меня больше всего беспокоили такие страхи, как страх смерти. Малейшие недомогания меня приводили в ужас. Сердцебиение, головные боли, онемение конечностей - это меня всё страшно пугало, я не знала, что с этим делать, кто мне может в этом помочь. И так же страх за близких, потерять их…

Вообще всевозможные страхи - потерять работу, остаться одной, недоверие абсолютное к жизни. Какой-то тупик просто, вот состояние такое, что непонятно, что дальше делать. Ужасное состояние, тяжелое. Я как-то пыталась сама что-то найти в интернете , но помогало всё только временно, так скажем. Такое состояние было довольно долго.

Наташа: Какая ситуация стала после прохождения курса?

Мария: После прохождения курса я стала уверенней в себе, больше стала доверять жизни. Даже не то, что больше, я в принципе стала доверять жизни. И это просто такой груз с плеч у меня упал, появилась радость. Я не могу сказать, что у меня ушли все страхи, но у меня теперь есть ощущение, что я с ними справляюсь. Будто я с ними могу договориться. И страх смерти у меня стал намного меньше. Адекватное состояние появилось, ощущения жизни.

Наташа: А тревоги ваши уменьшились?

Мария: Однозначно уменьшились тревоги. Но в принципе и поводов для тревоги стало меньше, как-то подрасслабилась я. Даже это удивительно, я вот до конца не понимаю, что же на самом деле произошло. Но видимо вот эти техники, которые мы применяли, они сработали.

Наташа: Из-за чего вы приняли решение пройти курс?

Мария: Мне кажется меня зацепило то, что Наташа меняет стереотип мышления на эту проблему, связанную со страхом, тревогами. Вот это меня зацепило и захотелось попробовать.

Наташа: Что больше всего понравилось ?

Мария: Я даже не могу сказать, что мне больше понравилось. Мне понравилось всё, и было так много дано информации. С ней можно еще работать и работать. Каждый найдет для себя какую-то подходящую ему технику. Было дано много литературы, которую можно почитать, фильмов, которые можно посмотреть - воодушевляющие. Мне всё понравилось.

Действительно возможно не хватало общения между участниками курса, потому что поддержка играла одну из ключевых ролей в восстановлении, в нормализации состояния.

Наташа: Что можно улучшить в курсе?

Мария: Хочется продлить курс.)) Месяц показалось маловато.))

Наташа: Как вы оцениваете тренинг от 1 до 10?

Мария: По шкале от 1 до 10 ставлю десятку и обязательно всем рекомендую. Потому что это прям что-то новое для меня было. Я в течение стольких лет искала возможности решить эти проблемы. И вот, можно сказать, в этот раз мне только удалось найти ключик какой-то и начать действительно справляться с паническими атаками.