October 8, 2020

Кейс - Елены Терешковой 🦚

-Какая ситуация была до работы с Наташей?

Много лет были панические атаки, стресс, нервные срывы. В последнее время эти проблемы начали сильно разрушать все сферы моей жизни.

- Почему обратились именно к Наташе?

Подсказала интуиция, почувствовала тягу к ней после первых её медитация. Обворожила своей душевностью, легкостью и простотой. Мне было комфортно с ней ещё до личной встречи.

Все её материалы до сих пор пронизывают меня до глубины души.

После первой консультации у меня вообще отпали все сомнения. Я поняла, что для решения моих проблем мне нужен профессионал, и этот профессионал для меня - Наталья.

- С каким запросом пришли? Что хотели решить в работе с Наташей?

Проблем было много. Сделали акцент на Здоровье.
А точнее, цель была - восстановить своё нервное, психологическое состояние. Больше всего это проявлялось в виде страха.
Страх перед жизнью, перед болезнями, боязнь за родственников. Я каждое утро просыпалась и накручивала себя: И там болит! И тут болит! Всё, это страшная болезнь, она неизлечима.” А если ничего не болело, я боялась и начинала переживать: “Почему это не болит? Почему то не болит?”. И сразу начинало болеть)). Я просто сходила с ума!

Сильно переживала за дочку и маму, по несколько раз в день названивала им, чтобы узнать, все ли с ними хорошо.

- Получилось ли достичь поставленной цели?

Да, к моему удивлению, проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла. Благодаря Наталье, её медитациям, её советам я научилась справляться со своими страхами. Её техники такие простые, легкие, действенные. Я до сих пор их применяю.

Сейчас, даже когда я намеренно пытаюсь вызвать старые мысли страха, у меня не получается. Я просто вижу и ощущаю, что у меня внутри всё спокойно!
Я перестала неадекватно переживать за родственников и за ребенка.
Дочь уже порой шутит и спрашивает: “С тобой всё хорошо? Почему ты мне не звонишь? Почему не ищешь нас?))”.

Огромное спасибо Наталье, за то, что она помогла мне справиться с этим многолетним, действительно МНОГОЛЕТНИМ страхом и навязчивыми мыслями!

- Какие ещё трудности были в жизни до работы с Наташей? Удалось ли их разрешить за время коучинга?

Решила очень много других проблем со здоровьем! Сейчас с помощью техник Натальи успешно продолжаю решать проблемы с финансами, отношениями, энергией.

- Какой совет дали бы тем, кто ещё не проходил работу у Наташи, но задумывается об этом?

Я всем без исключения советую Наталью.
И друзьям и родственникам. Говорю всем, как с ней комфортно, как правильно она ведет людей к результату. Как-то приезжала подруга, мы с ней даже делали утреннюю медитацию Натальи

Почему советую именно Наталью? У неё очень хорошие инструменты, методы и практики.
И всё это без надрыва, комфортно, действенно и душевно!
Нравится, что после завершения работы с Натальей она остается на связи и продолжает поддерживать.

Позволяет делиться её практиками с другими людьми, родственниками, даже поощряет это.
Сейчас это очень ценно.
Я проходила много курсов и тренингов и нигде не чувствовала такой поддержки и заботы обо мне.
Еще раз скажу: без Натальи я бы не справилась, огромное ей спасибо!

Всем очень рекомендую её, всем советую!
Наталья вам поможет 100% но, главное стараться и работать самому тоже.

Видео версия: