July 12, 2019

Самый жуткий youtube канал

На youtube есть большое количество забавных, познавательных, и других каналов. Но есть и те аккаунты, которые пугают своими видео. Об одном из них я хочу рассказать, и сказать, кто его ведёт.

Канал называется “01A51CD0”. Он был создан 20 октября 2011 года в США. Он насчитывает 28 тысяч подписчиков, два миллиона просмотров и 26 видео. “01A51CD0” стал одним из самых знаменитых среди жутких на youtube. В этой статье я хочу рассказать о том, что это за канал, содержание его видео, и кто создал этот канал.

Заранее: если вы слабонервный, не читайте описание 21 и 22 видео, и не кликайте на ссылки с видео.

Содержание видео

1 видео - “ʎןʇuǝıʇɐdƃuıʇıɐʍ ”. Это видео было выпущено 7 лет назад. В начале тёмный экран, и непонятный шум. Появляется видео из пресс-конференции Роберта Дуайера. Для справки: Роберт Дуайер - американский политик, известный тем, что застрелился на пресс-конференции. В видео показывается последние секунды до его смерти. В видео также присутствуют слова “просто шучу”, и “всё это часть плана”. В конце идут помехи и надпись “мы ждём терпеливо”. Само видео длится 1 минуту

2 видео - “noʎƃuıɥɔʇɐʍ”. Видео начинается почти как прошлое: шум, чёрный экран, и надпись “Тебя легче обмануть, чем он думал”. Затем на экране появляются танцующие куклы на жёлто-синем фоне, и надписи “я наблюдал за тобой долгое время”, “ничто не было тем, чем кажется”, “ты влюбился в это”, и “это больше не игра, это действительно начинается сейчас”. В конце видео слышно крик женщины и надпись “мы...мы ждём терпеливо”.

3 видео - “¿snǝǝsnoʎpıp”. В начале показывается маска кролика и мартышки, с надписями “ты видел нас?”, “мы видели тебя, ты не очень наблюдательный”. Картинка с масками начинает отдаляться, слышны крики, и видна надпись “Присмотрись - 0:43, 6:01”. Крики внезапно прекращаются, и на экране показывается знак конца вещания тв, с надписью “мы...ждём терпеливо”.

4 видео длится три секунды, и там просто показываются случайные картинки. Но в середине ролика видно человека в маске лисы, который угрожает пистолетом человеку. Чего-то страшного тут нет.

5 видео длиться девять секунд. В кадре видно девушку в маске кролика, которая стоит возле прицепа для машины, слышно чьи-то крики, и надпись вверху “как мило с твоей стороны посетить территорию”. В конце показывается череп животного.

6 видео - "ɹǝʌosıʇıɐʍǝɥʇ". В начале идут помехи и надпись “Вы знаете, почему мы делаем это, вы будете помнить это. Спасибо за игру, что, не так сложно было?”. Далее показываются дети, которые катаются в масках обезьян на велосипедах, и голос, который что-то расказывает. В конце появляется картинка с мёртвым Робертом Дуайером.

7, 8, и 9 видео ничем не интересны. Создатель канала просто снимает людей на улице.

С 10 по 26 видео вышли два месяца назад, и что странно, выходят до сих пор раз в неделю.

10 видео - “ʎllɐuᴉɟ”. В кадре видно маску мартышки, и аплодисменты на заднем фоне.

11 видео - “ǝɔuɐɹǝdɯǝʇ”. Почти всё видео создатель канала сидит под машиной и снимает прохожих. В конце видео на одну секунду появляется фото маленькой девочки, а затем скример с фотографией мужчиной со странно открытыми глазами.

12 видео - “ollǝɥʎɐs”. На протяжении всего ролика играется радио, но задом наперёд. В первой части видео показывается вид из стеклянной двери, где видно крыльцо дома. В отражении двери видно девушку на кухне. В остальном, в видео просто чёрный экран.

13 видео - “ɹnoʇǝp”. В кадре видно человека, который собирает женский манекен. В видео слышно непонятный шум, и рассказ мужчины.

14 видео - “ʎƃƃnq”. Весь видеоролик показывается маска медведя, и слышно закадровый голос, который что-то читает вслух.

15 видео - “ʇɥƃᴉɹdn”. Всё видео состоит из экрана ошибки на тв, но в конце, на несколько миллисекунд показывается майка с акулами.

16 видео - “uƃᴉǝɹǝʌos”. На заднем плане слышно крики и непонятный шум, а в самом видео показывается лестница, сломанная кукла, лампа. В конце видно глаза, и надпись “подписчик”.

17 видео - “ʎʇᴉuǝɹǝs”. Это видео довольно сложно описать. На фоне играет мелодия для фортепиано, а в самом видео можно увидеть убегающего человека, человека в маске, куклы и прочее.

18 видео - “ǝʎqpooƃʎɐs”. В видео видно дверь, и звуки человека, который пытается её открыть.

19 видео - “sɹǝɥʇoɹqpoolq”. В начале видно двух человек, которые стоят и смотрят друг на друга. У одного из них надета маска мартышки на лицо. Далее показывается непонятная кукла в короне. В конце видео, два человека из начала видео обнимаются, и видно крупным планом маску мартышки. В видео очень странный и громкий звук.

20 видео - “uɹnoɯ”. В начале видео показываются ягоды, человека в тени, человека в маске мартышки с камерой, девушку в маске медведя, и парня в обычной белой маске. Слышно непонятный шум. В конце видео видно двух человек, один в маске кролика, а второй в маске мартышки. Звук сильно увеличивается. Появляются лежащие на траве маски жирафа, свиньи, овцы, и других животных.

21 видео - “sɹǝʍsuɐ”. В начале показывается видео с горящей машиной, и звонком по телефону. Далее видно комнату с мёртвыми телами, лежащие на кроватях. Затем идёт видео с настороженной женщиной, которая прячется от кого-то в лифте. В конце слышно сигнал законченного звонка, и книгу.

22 видео - “ǝʇoʎoɔ”. Всё начинается с вида крыльца дома. Затем видно человека под мостом в маске мартышки, и насекомых. Камера на 5-10 секунд расплывается, и показывается отрезанная голова собаки. Далее идут кадры, где на лапах уже мёртвой собаки ползают муравьи, и само тело животного. В конце, на одну секунду появляется скример с людьми в масках животных из 20-го видео.

23 видео - “ǝǝlᴉqnɾ”. В кадре видно мигающею картинку с надписью “отец”, и слышно шум. В конце видно белую маску из 20-го видео, и слышно отрывок из телефонного разговора Кевина Косгроува во время теракта 11 сентября 2001 года.

В большинстве видео присутствуют маски животных, непонятные записи, и кукла с короной.

Кроме этого, на канале есть две прямые трансляции. Первая ничем не интересна, в кадре показывается кукла из 19 видео, которая уже стоит в кладовке. Но вторая очень важная.

Вторая трансляция идёт полтора часа. Первый час показывается телевизор с помехами. На 1:29:24 подходит мужчина и переключает канал, или приём видео. Затем, на телевизоре показывается непонятные отрывки, где показывается выступление оркестра, и человек, который кричит лежа на полу. Спустя пару минут, на экране появляется ссылка: imgur.com/a/gNgvC0e. Ссылка ведёт на фото экрана монитора, где написано:

Несколько лет назад мы с друзьями планировали пляжный отдых. Это было около семи-восьми часов езды от нашего расположение к восточному побережью, поэтому мы решили, что поедем на двух автомобилях; мой автомобиль (старый грузовик) мы выбрали для переноски вещей, так как он немного старше и менее удобен на длительных поездках, в то время как другой автомобиль (седан) должен был перевозить пассажиров, так что я должен был ехать один.
В то время я использовал довольно устаревший GPS для маршрута, и он решил выбрать дорогу через деревню, и я ехал по сельской местности средь бела дня по старой, плохо ухоженной грунтовой дороге. Были колеи, грязевые ямы и участки воды.
По-видимому, шел слишком сильный дождь. Знаки затопления были разбросаны примерно через каждые несколько километров. У меня не было сигнала сотовой связи, и даже у GPS были проблемы из-за всех деревьев.
Примерно через тридцать минут езды через эту область я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на мою бумажную карту (я всегда на всякий случай беру её), так как я не был уверен, что мой навигатор держит меня в правильном направлении. Примерно через несколько секунд я услышал то, что можно описать только как слабый, напряженный женский крик, и я слышал его ясно. Это не был типичный крик из фильма ужасов или что-то еще, но больше похоже на измученный визг, который можно было бы услышать, только когда рожает женщина.
Я хочу сказать, что это не было сразу страшно или что-то еще, я наполовину ожидал увидеть беременную женщину поблизости, которая, возможно, нуждалась в моей помощи. Было еще светло. Я выскочил из своего грузовика, чтобы посмотреть, смогу ли я найти, где шел звук от и примерно в 50 футах от того места, где я припарковался, была небольшая поляна в лесу. Примерно в ста футах от него было небольшое поле с большим костром. Крики стали громче, чем когда они были в грузовике, но я еще никого не видел. В этот момент я почти закричал, чтобы узнать, смогу ли я найти человека. Я разглядел группу людей, входящих в свою палатку из вида на огонь. Моя память надолго запомнило это, потому что это было так шокирующе. Их было четверо, все одеты в чёрную одежду. На них были маски животных (каждая немного отличалась), и каждый из них нес на плечах толстую веревку.
К моему ужасу, веревка была привязана к конечностям женщины, которую тащили за собой по земле. Когда она появилась в поле зрения, на ней было грязное белое и платье в цветочек, и почти сразу я услышал, как она закричала трудный крик, который я сначала услышал в грузовике. Люди в масках, казалось, тащили ее за ноги к большому костру. Похоже, ее пытали.
Знаете ли вы, как в фильмах ужасов персонаж увидит что-то ужасающее и просто застынет, глядя на него? Ну, в реальной жизни этого не происходит. Примерно через пять секунд, увидев это через небольшую поляну в деревьях, я не хотел быть замеченным кем бы то ни было, и, честно говоря, насколько я знаю, они могли услышать меня. Я побежал обратно к грузовику так быстро, как только мог, завел его и сделал самый быстрый поворот, который я когда-либо видел. Я даже не рискнул продолжить движение по дороге и наткнуться на какой-то тупик или поваленное дерево.
В итоге я опоздал примерно на час, когда наконец встретился с друзьями на пляже и просто сказал им свой GPS. Все испортилось, поэтому мне пришлось ехать в более длинный объезд. Я не упомянул ни слова об этом своим друзьям (или кому-либо после), и, честно говоря, я вообще не хотел быть вовлеченным, если бы это закончилось убийством или...

Текст обрывается.

С помощью этого текста нам понятны некоторые частые детали видео, скажем, маски животных. Но я заметил ещё одну странность...

В разделе “каналы” есть ссылка на аккаунт “Truth Beard”. Он довольно странный. На нем 75 тысяч подписчиков, 5 видео, и видеоролики набрали всего по 5-9 тысяч просмотров. Очевидно, что он скрыл часть своих роликов. Последнее видео под названием “Having a Beer w/ Piper! Truth Beard the Pirate Episode 2” интересно даже не тем, что там есть кукла из 19-го видео, а тем, что там лицо создателя “01a51cd0”. Это можно доказать двумя фактами: первый - это кукла, которая есть на двух каналах и аккаунтах в instagram и twitter. Второй - это майка 15 видео, и из видео на канале truth beard. Третий - аплодисменты из 10-го видео и последнего на “truth beard”.

Кто создал канал?

Я решил найти канал “truth beard” через archive.org, и как оказалось, это второй канал летсплейщика “Blame Truth”, на котором сейчас 289 тысяч подписчиков. Он закрыт, но ссылки в архиве остались. Тут немного подробнее. Следите за хронологией:

Весной 2007 года, один юзер создал канал с летсплеями под названием “Blame Truth”.

В 2011 году он открывает канал “01A51CD0”, о котором нигде не рассказывает, и не связывает с каналом про летсплеи.

В 2013-2014 годах он открывает два канала: первый - для покемонов, который в 2018 переименуется в “truth beard”, а второй - для hearthstone, который сейчас удалён.

В 2018 году, он создаёт два instagram аккаунта: первый “0dc15a10” для канала “01A51CD0”, второй - “redhotstoveaustin” для канала “Blame truth”. Также он создал три аккаунта на twitter: “Truth Beard the Pirate” - для “truth beard”, “Blame Truth” для одноимённого канала, и “01A51CD0” для одноимённого канала.