June 10, 2021

iMe - результаты листинга

Описываю ситуацию, которая произошла с iMe с подкреплением всех переписок.

Изначально мне были продиктованы условия, что я получу токены LIME за 1 час до листинга на Uniswap. Сегодня, 10 июня мне представители iMe написали, что токены будут перечислены мне на кошелек в течение 1 часа после листинга на Uniswap, перед листингом на Gate.

После листинга на Uniswap я в течение 2х часов списывался с iMe по поводу токенов. Мне ничего не приходило, меня откровенно динамили.

В 20:27 Нск (16:27 Мск) прошло сообщение в канале, что они сделали рассылку токенов. В это время я подменял жену и успокаивал ребенка, т.к. нужна была помощь, до этого 2 часа сидел у компа не вылазил. Сообщение увидел уже от Руслана через минуты 2-3 после его публикации.

Далее я смотрю токены, алилуя, токены пришли.

По условиям людей через которых мы попали в Приват раунд мы платим 5% в LIME и 10% от прибыли.

67349 - 5% = 63 980 LIME, я их выставил на продажу.
Ссылка на продажу.

Итого делим 2911$ прибыли на 63 980 LIME и получаем стоимость токена = 0.0454$

Цена закупки была 0.009$

Прибыль составила примерно х5

Получили не то, что могли, все таки реально сегодня было забрать х30-х60, но получилось так, как получилось. От нас было все сделано максимально четко.

Дальнейшие сейлы должны вывести нас уже в БУ если все будет идти гладко.