November 26, 2020

#ХакимоваАделина Задания к 2 дню марафона Павла Чинкова. Мои 10 шагов

3 задание 1)Никогда не поощряла себя за достигнутую цель. 2)Я не верю до конца в то, что смогу. 3) Никогда не визуализировала цель в жизни.

4 задание

Определить точку А.

Я учусь в университете на коммерции. В данный момент живу с родителями. Не работаю и не могу приобрести себе , чего очень хочу. Не могу помогать родителям и обеспечивать их. Денег не хватает ,приходится на всем экономить , но родители делают все возможное, за что я им очень благодарна.1) Не хочу зависеть от кого-то. 2) Не хочу считать деньги и отказывать себе. 3) Не хочу сидеть на шеи у родителей. 4) Не хочу ездить на автобусе и др. общественных транспортных средствах .5) Не хочу жить в общаге .6) Не хочу в не дорогой одежде .

5 задание Определить точку Б.

Если я не выполню все свои цели , я так и буду сидеть на шеи у родителей. Буду ездить на общественном транспорте .Буду жить в общаги ,а потом снимать квартиру или платить ипотеку. А может буду зависеть от мужа . Буду считать деньги и не смогу себе позволить ,то чего я хочу .Буду ходить на не любимою работу и работать на кого-нибудь ,а не на себя. Буду ходить в магазин брать себе дешевую одежду потому что на дорогую просто нет денег. А может буду сидеть дома с детьми и ждать пока придет муж ,чтобы накормить его. А он будет не доволен ,потому что я не работаю и завишу только от него .А быть может я буду работать ,но зарплата будет 40 000 в месяц . Которая даже не будет хватать ,чтобы сходить на выходные с друзьями куда-нибудь, не хватит съездить на отдых , так как каждый месяц деньги должна отдавать за ипотеку или за съемную квартиру . Не смогу помогать родителям ,потому что сама еле выживаю. А быть может я вообще останусь с родителями и буду продолжать сидеть на их шеи.

6 задание Что меня не устраивает.

1) Я не хочу зависеть от кого-то. 2) Я не хочу зарабатывать < 100 000 в месяц.3) Я не хочу ездить на общ.транспорте. 4) Я не хочу работать на не любимой работе 5) Я не хочу жить на съемной квартире ,либо квартире в кредит или ипотеку. 6) Я не хочу считать деньги. 7) Я не хочу отказывать себе в чем-то. 8) Я не хочу сидеть дома и не путешествовать. 9) Я не хочу сидеть на шеи у родителей. 10) Я не хочу экономить на своём счастье. 11) Я не хочу покупать дешевую одежду.

Задание 7 Определить истинные цели

1) Я не хочу зависеть от кого-то - Я сильная и не зависимая. 2)Я не хочу зарабатывать < 100 000 в месяц - Мой доход > 150 000 в месяц. 3)Я не хочу ездить на общ.транспорте - Я выезжаю на своем Mercedes-Benz G-класс.4)Я не хочу работать на не любимой работе - Я с удовольствие просыпаюсь и бегу на работу. 5)Я не хочу жить на съемной квартире ,либо квартире в кредит или ипотеку - Я живу в своей 3-х комнатной работе светлой ,просторной. 6)Я не хочу считать деньги - Я оплачиваю ,не проверяя сколько осталось на карте или в кошелке. 7)Я не хочу отказывать себе в чем-то - У меня есть всё ,что я хочу и не хочу.8)Я не хочу сидеть дома и не путешествовать - Я путешествую больше 2-х раз в год. 9)Я не хочу сидеть на шеи у родителей - Я помогаю родителям и поддерживаю их. 10)Я не хочу экономить на своём счастье - Я создаю всё ,чтобы быть счастливой. 11)Я не хочу покупать дешевую одежду - Я выхожу из Цума с большим количеством пакетов ,хожу в Гуччи ,Кензо и Версаче на мего крутой тачке.

8.Ключевые цели.

1)Зарабатывать больше 150 000 в месяц и быть не зависимой .2) Купить машину мечты гелик.3)Путешествовать больше 2-х раз в год.

Задание 9. Жизнь мечты.

Я бизнес леди, работаю на любимой работе. Начала серьезно заниматься вокалом ,выпустила свой альбом и записала клип, у меня появился продюсер. Открыла свой бизнес - это не основной вид заработка ,а просто для себя ,для увлечения. Мой заработок составляет более 300 000 в месяц на основной работе. Купила себе квартиру в Казани 3-х комнатную еще в Москве 2-х комнатную. приобрела большой загородный дом В Санкт - Петербурге. Купила машину мечты - Mercedes-Benz G-класса. У меня есть любящий муж ,который всегда меня поддерживает и помогает. Путешествую более 2-х раз в год, посещаю города в России ,так и за границей . У меня два высших образования. Есть сын и дочь ,которых безумно люблю. Помогаю своим родителям и бабушкам . Исполняю мечты близких. Финансово не зависима ни от кого. Раз в неделю хожу в салон красоты и часто посещаю магазины ,покупая брендовые вещи. Хожу в спорт зал и занимаюсь с личным тренером. Я очень счастлива и любима.

Задание 10. Какую цену я готова заплатить.

1)Готова выйти из зоны комфорта. 2) Пройти курсы английского. 3) Развиваться вокалом. 4) Учусь и развиваюсь. 5)Поменять свое окружение. 6)Заниматься спортом чаще. 7) Побольше читать литературы как художественной, так и психологической.

Задание 11. Моя финансовая цель на 6 месяцев-

min150.000руб/мес

100% 250.000 руб\мес

Max 600.000руб

Задание 12.

1) Выучить англ.язык - Пройти курсы английского. 2) Заниматься чаще спортом - купить абонемент в спорт зал 3)Развиваться вокалом - Ходить или заниматься вокалом онлайн. 4) Поменять свое окружение - Побольше общаться с грамотными и образованными людьми .

Задание 13

Поощрение.

1)Запишу несколько своих песен - Куплю новый телефон. 2) Выйду на доход более 250 000 в месяц - Куплю машину. 3) Буду больше тренироваться - Поеду в Швейцарию.