March 19, 2020

Бесплатное такси

Делай деньги

March 19, 2020

Ну ладно, не буду томить, перейдём к сути.

Начнем.

Однажды поздно вечером я со своим другом ехал в центр города на Яндекс.Такси. Поездка длилась примерно 10-12 минут. Но водитель всю дорогу тупо сидел в телефоне и переписывался. Да, окей, стоишь ты на светофоре или в пробке, ответь, никаких проблем, но когда ты во время движения пишешь кому-то, ну такое себе. У меня от этого после поездки знатно пригорело, я поставил 1 звезду и мне Яндекс предложили написать, что меня якобы не устроило. Ну я написал всё как есть и буквально через 30 минут мне ответила поддержка (к сожалению скриншот не сохранился). Сообщение от них содержало примерно следующий текст: "Приносим свои извинения, типо да, водила хреновый чувак, который нарушает пдд, мы беспокоимся за сохранность наших клиентов, поэтому вот вам промокод на след поездку на 150₽". Собственно вот и всё. После этого я начинал жаловаться абсолютно на всё, скорость превышена - жалоба, в телефоне сидит - жалоба и тд, таким образом я по факту всегда катался бесплатно, потому что мои поездки всегда стоят примерно 150₽.

И да, похожая ситуация, которую я больше хотел проверить, но мне удалось извлечь из неё бесплатную поездку. Однажды в час пик я заметил как автомобиль Яндекс.Такси стоит на трамвайных путях (видимо опаздывал на заказ, а в пробке стоять - такое себе). Я фоткаю этот момент, где виден гос номер автомобиля, наклейки Яндекса. Отправляю всё в ТП и буквально минут через 40-50 получаю заветный промокод на 170₽.

UPD: Подписчики помогают и подгоняют годные идеи. Если ожидание включил водитель рано, цена изменилась, тоже дают промокод на 100-150₽.

Да, и бана я еще не получил. Но я общался с моим знакомым, который работает в ТП Яндекс.Такси. И он объяснил, что промокод для тебя - штраф для водителя и компании, на которую он работает. Именно поэтому я стараюсь сильно этим не злоупотреблять. Потому что водители тоже хотят кушать. Так что я стараюсь всегда за дело кидать жалобу.

СХЕМА: Поездка в такси за 69 рублей

Вам нужно:

А) Приложение агрегатора такси (Яндекс, убер)

Б) Зарегать симку и т.д или через смс-сервис привязать аккаунт агрегатора.

Ваши действия:

А) Заказываете бизнес или ультима класс, можно и эконом, но с бизнес-классом будет меньше всего проблем. Способ оплаты - наличка

Б) Выставляете начальную и конечную точку, которые должны совпадать

В) В комментариях указываете: «Корпоративный заказ

Поездка по указанию пассажира (по таксометру) во время поездки оплата будет автоматически изменена на безналичную.»

Г) Для водителей класса бизнес и выше это обычная практика, поэтому вы просто говорите конечную точку

Таким образом, вы можете совершенно бесплатно (практически, цена посадки не такая большая всего 69 рублей) ездить на такси класса эконом, бизнес и выше.


Организуем сервис такси в любом мессенджере/социальной сети.

Я не выбираю телеграм только потому, что тут есть бешеная конкуренция.

Создаем наше сообщество, красиво его оформляем (аватарка, юзернейм), подкручиваем 100-500 человек. Далее нужны будут вложения 500-1000 рублей, чтобы купить рекламу.

Рекламу советую брать недорогую в пабликах с юмором, чтобы охватить наибольшую аудиторию. Время размещения - вечер.

Схема заказа такова: вам пишет клиент, хочет вызвать такси. Мы регистрируем акки и просим конечный и начальный адреса. Далее сообщаем клиенту, чтобы он сказал, что оплата будет наличными и по таксометру.

Вызываем такси, через 5 минут меняем оплату на карту. За заказ берем 50% от предложенной клиенту стоимости


Такси за гроши

Этот способ очень часто выручает меня в командировках. Способ старый, но про него почему-то никто не знает.

Ваши действия:

1) Создаём виртуальную карту Qiwi с помощью сервиса одноразовых номеров.

2) Пополняем её (я обычно кидаю 5 рублей).

3) Перед заказом такси выбираете оплату по данной карте, Яндекс спишет 1 рубль для проверки

4) После этого заказываете такси и едете в любую точку города всего за один рубль.

Опционально: можно еще создавать новые учётки Яндекса и мутить всякое с промокодами.

Скачиваем в App Store или Google Play приложение Bolt. Регистрируем на свой телефон и копируем промокод в разделе бесплатные поездки.

Выходим из аккаунта и заходим на сайт sms-reg.com или другие сервисы смс онлайн. Регистрируемся и выбираем самый дешевый номер (стоит около 10 рублей), регистрируем на этот номер новый аккаунт Bolt. Далее вводим четырехзначный код с сайта и вводим промокод в Bolt в разделе промоакции.

Привязываем карту любого банка (можно киви карту) и едем бесплатно на 200 рублей, если нужно проехать на большую сумму, то снова копируем промокод и повторяем вышеуказанные действия за 3 минуты.

Так же этот способ подходит к остальным приложениям такси. Например: убер, гетт или яндекс.

Промо-коды смотрим тут:

https://www.promokodo.ru/kupon/yandex/

🔥Скидка 100₽ (для всех!) - Яндекс Такси и Uber!🚕

1. Переходим в приложении Яндекс Такси или Uber

2. Меняем способ оплаты на Google Pay

Если поездка стоит 100₽ или меньше, то заплатите всего 1₽!

❗️Действует от 3 до 10 поездок

ВСЕМ СПАСИБО!