October 4, 2019

Продвижение онлайн-курса: 120 заявок за 6000₽.

Профиль, который рекламировала: https://www.instagram.com/sugar__detox/

Моя клиентка совместно с диетологом организовала онлайн-курс "Сахарный Детокс". Курс направлен на избавление от "сахарной" зависимости с уклоном в пп. Но "в лоб" продавать курс тяжело, поэтому была составлена воронка: таргет-лендинг-бесплатный вебинар-продажа курса на вебинаре.

Вебинар также был связан с тематикой ПП, поэтому многие мои объявления очень долго проходили модерацию, либо вообще не проходили ее.

Дата проведения вебинара: 21 марта. Начинала активно тестировать аудитории с 10 марта. Пока лендинга не было, я настраивала таргет на лид-форму.

Протестировала несколько аудиторий, но одна по показателям работала лучше всех:

Аудитория 1

С этой аудитории я получаю заявки по 16 рублей.


Второй "работающей" аудиторией была следующая:

Второй "работающей" аудиторией была следующая:

С этой аудитории я получаю лидов по 67 рублей. Хоть заявки и выходили дороже, но эта аудитория напрямую соприкасалась с темой сахарной зависимости, поэтому вероятность, что эти люди купят курс - выше.

Как только лендинг на вебинар был готов, я запустила трафик на него в stories.Аудиторию для теста выбрала самую широкую (аудитория 1). Получила следующие результаты:

67 кликов по 6 рублей. Из них на вебинар записалось 30 человек.

Кроме этих двух аудиторий тестировала еще несколько: вегетарианцы, люди с диабетом, с ожирением. С этих "узких" аудиторий (охват 20.000 людей) в общей сложности я собрала 20 людей, но заявки выходили дорогими (от 99 до 114 рублей). Группу объявлений с интересами "вегетарианство, фрукторианство и сыроедение" я тоже оставляла активной, так как эта группа людей также является прямой ЦА, которая возможно купит курс.

Кроме этих двух аудиторий тестировала еще несколько: вегетарианцы, люди с диабетом, с ожирением. С этих "узких" аудиторий (охват 20.000 людей) в общей сложности я собрала 20 людей, но заявки выходили дорогими (от 99 до 114 рублей). Группу объявлений с интересами "вегетарианство, фрукторианство и сыроедение" я тоже оставляла активной, так как эта группа людей также является прямой ЦА, которая возможно купит курс.

На Аудиторию 2 я попробовала настроить трафик на лендинг с прямой продажей курса.

Трафик на продажу курса

Было сделано 30 продаж (средняя цена курса 3900 р).

Примеры объявлений:

Объявление в stories с кликами в 6,56 р
Объявление с лидами за 16 р

Пример текста:

Объявление с продажей курса

Итого: на вебинар за 1,5 недели было собрано 120 людей. Потрачено на таргет в общей сложности 6025 рублей+30 продаж онлайн-курса. Упор на продажу курса не делали. Поэтому буду продолжать настраивать таргет на него дальше)

Итого: на вебинар за 1,5 недели было собрано 120 людей. Потрачено на таргет в общей сложности 6025 рублей+30 продаж онлайн-курса. Упор на продажу курса не делали. Поэтому буду продолжать настраивать таргет на него дальше)

Елена🤗

Тренинг "Администратор Инстаграм" 12 поток RedSMM

Тренинг по таргетированной рекламе RefSMM

Продвигаю бизнесы/блоги

Для связи:

W/A: 89379972102