June 29, 2020

Про себя

текст: Полина Наследскова

иллюстрации: Вера Макарова

Про себя — Я занимаюсь лингвистикой и очень люблю кино. Несмотря на то, что кино существует чуть больше ста лет, за это время в нём появилось огромное количество жанров, приёмов; оно настолько разнообразно, что у двух влюблённых в кино людей может не оказаться ни одного общего просмотренного фильма. Это мир, который мне интересно изучать.

Про журнал — может показаться, что журналов — да и в широком смысле медиа — про культуру много, но часто бывает такое, что про то, что тебе интересно, нигде ничего толком не написано. Ещё мне кажется ценным, что статьи сюда пишут не потому, что есть контент-план, а от души, а такое всегда интересней читать.

О текстах — Я буду писать про кино. Моя первая статья — это рецензия на «Побудь в моей шкуре», один из моих любимых фильмов. В целом я хочу писать не только рецензии, но и тексты других форматов, и возможно однажды мне удастся объединить в одной статье два своих главных увлечения — кинематограф и языки.