просебя
June 20, 2020

Про себя

текст: Саша Плахова иллюстрации: Вера Макарова

Привет, меня зовут Саша. После школы я переехала в Чехию и поступила на кафедру киноведения. Помимо учёбы я занимаюсь музыкой, играю в компьютерные игры, смотрю футбол или путешествую. Здесь же я научилась наливать разливное пиво пятью способами, познакомилась с огромным количеством интересных людей и даже пыталась сама снять кино. В “Демагог” меня позвал мой друг Фёдор. Меня его идея заинтересовала, потому что я хочу стать более уверенным и смелым автором.

Сейчас я учусь в магистратуре и исследую теорию и историю копродукций. Также меня интересует анализ фильмов (неоформалистичесий, интертекстуальный), жанр ужасов, чехословацкие и советские фильмы второй половины 20 века, немое кино в период между 1902 — 1929 годами и пикантная тема пропаганды в кино. Я не занимаюсь рецензированием новинок и вообще мало смотрю современных фильмов, но начать, как говорится, никогда не поздно. Обо всём вышесказанном с бонусами я и собираюсь писать в “Демагоге”.