колонка
June 30, 2020

Я — Демагог

текст: Стёпа Михайлов

иллюстрации: Вера Макарова

Я ненавижу Толстого!

Вернее, нет…

Я ненавидел Толстого.

Я не боюсь менять свою позицию, если вижу на то существенные основания.

Я ненавижу ненависть!

Я не боюсь эмоций, но я не думаю, что человек в их власти.

Я думаю, что мы способны на большее, чем нам кажется.

Всегда.

Я учёный.

Я ушёл из музыкальной группы, чтобы заниматься наукой.

У меня не осталось времени.

Я готов принимать тяжёлые решения.

Я счастлив!

Я люблю академическую музыку и философию.

У меня нет институализированного музыкального или философского образования.

Я обожаю разговаривать про всё, что мне интересно!

Мне не мешает отсутствие компетенций, но я знаю, когда надо сказать “но… я почти ничего в этом не смыслю”.

Я почти ничего в этом не смыслю.

Я убеждён, что истина существует.

Я убеждён, что научным методом — какой бы он ни был — нельзя её найти.

Я убеждён, что наука не лишена смысла.

Я убеждён, что быть дегустатором пива ничуть не хуже, чем быть учёным.

Я не уверен, что последствия для здоровья от дегустации пива хуже последствий для здоровья от науки.

Я не пью пиво уже год.

Нет-нет, постойте…

Я не пью пиво уже год!!!

Я убеждён, что люди могут меняться и меняются.

Всегда.

Я мог бы написать роман состоящий на 99% процентов из предложений, начинающихся с какой-нибудь формы местоимения я.

Я не люблю зазнавшихся людей.

Я не люблю людей, готовых говорить только о себе.

Я люблю людей.

Мне интересно слушать людей, которые увлечённо рассказывают о том, что интересно им.

Мне интересно увлечённо рассказывать людям, которым интересно меня слушать, о том, что мне интересно.

Я ни перед чем не остановлюсь в достижении этой цели!

Я — Демагог!

А вы?