просебя
July 6, 2020

Про себя

текст: Кирилл Стуканов

иллюстрации: Вера Макарова

Привет, меня зовут Кирилл Стуканов. Я учусь в бакалавриате НИУ ВШЭ на программе “Медиакоммуникации”. Кроме этого, я работаю в школе, где преподаю digital-журналистику, основы и теорию медиа. А ещё я динамовский фэн. В свободное от учёбы и работы время я гоняю с друзьями на стадион в Петровский парк, где мы активно поддерживаем любимую команду, или, выражаясь по-фанатски, шизим.

Демагог – это журнал, в котором минимальная дистанция между читателем и автором, а переход из первой категории во вторую доступен каждому, кто этого хочет. Здесь нет богоподобных мастодонтов, которые пишут идеальные тексты, которые не отвечают на комментарии и живут в своём далёком и недоступном для простых смертных мире. К тому же в “Демагоге” нет авторитарной редакционной политики, что позволяет работать в комфортных условиях и писать более независимые тексты.

В своих статьях я расскажу вам о таком важном современном феномене как медиа. Вы узнаете, кто такие Гарольд Лассуэлл и Мануэль Кастельс, почему мы живём в “глобальной деревне”, а когда в следующий раз будете смотреть любимый сериал или очередной выпуск новостей, вы без труда распознаете все эффекты, заложенные в медиасообщении. Также, конечно, читая меня, вы повысите общий уровень медиаграмотности и, может быть, даже научитесь создавать собственные крутые digital проекты.

Жду нашей встречи с нетерпением!