просебя
June 20, 2020

Про себя

текст: Леонид Браверман иллюстрации: Вера Макарова

Меня зовут Леонид Браверман, и, как и многие, я не могу описать себя одним словом. Я увлекаюсь философией, написанием статей, учусь на маркетинге, работаю с детьми, в общем, не обладаю какой-то конкретной сферой интересов. Но в то же время нельзя утверждать, что у меня её нет. Именно на этой, если угодно, маргинальной, серединности я и стремлюсь выстраивать дискурс в методологическом, аксиологическом, гносеологическом, и даже онтологическом смысле.
Мне бы хотелось писать в журнал "Демагог", потому что в силу своей молодости он свеж и не испорчен политикой, редакционной в частности. Внутри этого пространства, я надеюсь, выстраиваются открытые и свободные от рамок взаимоотношения с мыслью и словом. И, конечно, на почве этой свободы и открытости обязана рождаться доступность мысли. Хоть и небольшой, но доступный журнал может оказаться ценнее РИНЦовских изданий, пылящихся в библиотеках ВУЗов.
Как я уже говорил, в своих изысканиях я исхожу из позиций серединности, пускай это и звучит излишне манифестационно. Поле рассматриваемой мною проблематики столь же неоднозначно, как и попытка описать себя. Я писал статьи по эстетике, экзистенциализму, меня привлекает античность, но центр размышлений, конечно, строится вокруг восточной парадигмы. А дальше уже открывается бесконечный простор для души и для жизни...