December 21, 2020

10 шагов К жизни мечты

10 шагов к жизни мечты.Сейчас такое неспокойное время,что хочется быстрее.Люди хотят богатства?А зачем?Человек должен иметь всё необходимое для ежедневных нужд,чтобы заниматься творчеством,окруженным счастливыми близкими людьми.Любую работу можно делать с любовью.

Точка А.

"Счастливая" жизнь белой вороны в школе,брошенная мужем жена с двумя малышами на последнем курсе института радиоэлектроники,роды,через 10 дней госэкзамен и три месяца на диплом,съёмная комната 8метров,четверо в маленькой комнате,СПАСИБО мамочке,приехала помочь на время родов и диплома(конструирование радиоаппаратуры).Бессонные ночи,сама всё делала,иногда выручали образцы,настольная лампа,чертежи,разделы диплома,тучи прусаков(за усы ловила),дипломный экономический расчет,консультации с руководителем,поездки плохо ездящими автобусами от Уборевича до института,3 часа между кормлениями,мокрая от текущего молока,раз 5 пришлось брать такси,38 лет прошло,как сегодня было,40 руб.стипендии и мамочкина помощь с учительской школьной зарплатой.Тогда ещё муж не помогал,иногда 15-25 рублей а потом и вообще о нас забыл.Защитила диплом, дальше,круче.Хозяева почему-то решили,что я могу у них часть площади забрать,начались погони с ножом.Пришлось вещи к свекрови,а сами к мамочке в шахтерский поселок,понятно,без удобств.Благо государство последекрекретный отпуск до двух лет сделали без материальной помощи.,а так до первого ребенка отпуск полгода был,а когда я родила увеличили до года, а через два года ещё год без содержания увеличили,а раньше годик ребенку-иди работай.

На день рождения долгожданное письмо.Но там не поздравление,а любимый человек сообщает,что разводится.Если бы оно где-то полмесяца не пролежало(тогда это нонсенс для почты был).Небо меня уберегло от...выла как волчица.Маленький топтунчик в кроватке со стенкой из марли спас.Мамочки с доченькой не было тогда,ушли куда-то.Сколько такта,мудрости у моей мамочки.Низкий ей поклон и царство небесное.Детки выросли,оба 7-летки по кл.скрипки закончили,бассейн,у сына астма была,с9 лет любовь к лошадкам параллельно раза три в неделю на сосновую горку сама ездила и в музыкальную ездили сами с третьего класса,современными танцами,чтоб двигаться умели,а сын ещё и бальными немного позанимался.Рисунки на выставке и победы в конкурсе города,с отличием школу и с красными дипломами медучилище,и ветакадемию,сама поступала,победы на конкурсах конкур и др.Сами уже родители.Они самые мои большие друзья.И Вася из детдома с 19 лет 8 лет семьёй жили(поезд на 180° разворачивала).Послушал меня ушел из печников в танцоры,потом аниматоры,сейчас в Германии,нравится девочка француженка,журналистка,может и женился уже.Но никаких контактов с нами вот уже тоже 8 лет...

Точка Б.

Нищета,если сейчас пенсия меньше коммунальных платежей...одежда даже не из секонда...

Хобби-психология,улучшение характера.Плюсы вижу в минусах,иначе нет роста,а для меня это важно.Спорт-иногда бегаю по утрам,планка,это сейчас,раньше много чем занималась(в т.ч.спортивная гимнастика).Появилось хобби новое-печь хлеб латвийский кисло-сладкий.Не покупаю хлеб.

19 лет каждый утро в зимние месяцы варю очистки с крупой и др.для лесных птиц,покупаю ведра пшеницы,семечек,др.

Что меня не устраивает:

Безденежье, ремонт лучше надо,кредит,долги,частое непланирование,спать норму надо,одежда,гимнастика не пропускать,в парикмахерскую надо,занятия по биохакингу закончить.

Мои истинные цели:научиться деньги зарабатывать,систематическим действиям в деле,научиться отказывать,английский разговорный, курсов хвосты 5,одежду и внешний вид в порядок привести.

Мои приоритетныецели :Свобода,личностный рост,вклад в мир,помощь близким,пассивный доход.Моя жизнь мечты:Надюш,привет!Какая ты красивая!Неожиданно...И водитель свой.Ты что , ещё и по миру с внуками и семьями РАЗЪЕЗЖАЕТЕ!Ну знаешь,это...Короче,я рада за тебя.Моя цена за успехи:планирование,действие.Мои финансовые цели:мин. -5000грн.100%-80000грн.max - $1000000,потом20000000,500000000Моипервыервыешаги:планирование,хвосты доделать.Мои поощрения: мороженое,СПА, всей семьёй к океану

аучиться деньги зарабатывать,систематическим действиям в деле,научиться отказывать,английский разговорный, курсов хвосты 5,одежду и внешний вид в порядок привести.

риоритетные цели Свобода,личностный рост,вклад в мир,помощь близким,пассивный доход.Моя жизнь мечты:Надюш,привет!Какая ты красивая!Неожиданно...И водитель свой.Ты что , ещё и по миру с внуками и семьями РАЗЪЕЗЖАЕТЕ!Ну знаешь,это...Короче,я рада за тебя.Моя цена за успехи:ланирование,действиеМои финансовые цели:мин. -5000грн.100%-80000грн.max - $1000000,потом20000000,500000000Моипервыервыешаги:планирование,хвосты доделать.Мои поощрения:

да,личностный рост,вклад в мир,помощь близким,пассивный доход

оя жизнь мечты:

адюш,привет!Какая ты красивая!Неожиданно...И водитель свой.Ты что , ещё и по миру с внуками и семьями РАЗЪЕЗЖАЕТЕ!Ну знаешь,это...Короче,я рада за тебя.

Моя цена за успехи:ланирование,действиеМои финансовые цели:мин. -5000грн.100%-80000грн.max - $1000000,потом20000000,500000000Моипервыервыешаги:планирование,хвосты доделать

ланирование,действие

ои финансовые цели:мин. -5000грн.100%-80000грн.max - $1000000,потом20000000,500000000Моипервыервыешаги:планирование,хвосты доделать

мин. -5000грн.

0%-80000грн.

max - $1000000,потом20000000,500000000

рвые шаги:планирование,хвосты доделать

р.для лесных птицкогда

др.для лесных птицкогда

Что меня не устраивает: