демин
August 23, 2020

Тестинг

Это тестовая запись, даже не статья, которая в скором времени будет удалена, найс.

Сейчас я обращаюсь ко всем оппозиционно настроенным политическим силам, к отдельным представителям оппозиции, СМИ, общественным и культурным деятелям, бизнесменам и остальным гражданам, имеющим определенное влияние в обществе и всем тем, кому не нравится то, что сегодня происходит с нашей страной и кто бы хотел все это изменить.

Меня зовут Иван Демин и я не ваш враг, я ваша возможность. Я не претендую на президентство. Среди вас есть достаточно популярных и опытных политиков, которые смогут побороться за пост президента РФ, в уже свободной стране, со свободными СМИ и свободной конкуренцией.
Вы не дружите друг с другом, у вас имеются практические и идеологические различия между собой, но сейчас, я призываю вас оставить ваши различия и стать единым целым, на короткий промежуток времени. Оставить ваши политические программы и взгляды. Сейчас может быть лишь одна программа – это восстановление законности и отстранение преступников от власти. По одному – мы все обречены. Мы должны взять пример с Белоруссии, где оппозиция объединилась, чтобы бороться против самого главного зла, а не двигать свои лозунги или кампании, что априори, является проигрышным вариантом, при существующих обстоятельствах.

Я прошу вас об информационной поддержке. Я призываю журналистов, блогеров и других общественных деятелей осветить поднимаемые мною темы и придать широкой огласке мои предложения. В своей программе, я предлагаю как левые, так и правые предложения и я более чем уверен, что смогу найти общий язык с каждой силой, искренне желающей развития и процветания нашей страны.