November 11, 2019

Планирование, попытка управлять временем.

Сегодня я начал писать этот пост в 4:44, целую ночь я провёл без сна, так как работал над долгами по информатике, эта проблема нехватки времени настигает меня не в первый раз, нужно начинать работать над этим вопросом.

Что ж, думаю у тебя бывают моменты, когда ты забиваешь на какие-то дела, намереваешься сделать их позже и ждёшь до последнего перед их выполнением, так делают все. Но это не самое страшное, страшно тогда, когда ты впадаешь в прокрастинацию и при какой-либо надобности сделать что-то, ты не можешь, просто отвлекаешься, не доходят руки. Для меня это очень знакомо, но мне все таки хочется успевать выполнять всё вовремя и при планировании это тоже нужно подмечать.

Короче говоря, у нас на парах по таймменеджменту была разобрана очень простая схема планирования, для того, чтобы её понять, нужно начертить две оси (вертикальную назвать важность, горизонтально - срочность) и на графике разместить 4 квадрата: A, B, C, D.

Нарисовал матрицу Эйзенхауера

(А) Важные и срочные дела - это дела, которые нужно сделать сегодня, без отлагательств, если ты собираешься работать над собой, то этот блок почти всегда должен быть полон. Рассуждай сам, какие дела требуют твоего внимания.

(B) Важные и не срочные дела - вид дел, которые необходимы тебе для приближения к какой-либо цели, но выполнить их можно в течение трёх дней, это именно те действия, за которые нужно браться, когда блок А пустеет, чтобы разгрузить себе будущее.

(C) Срочные, но не особо важные дела - к данному блоку относятся дела, которые не приближаются тебя к твоей определённой цели, но их нужно выполнять и выполнять при появлении, будь то проведение мероприятия для вуза или помощь бабушке на огороде.

(D) Не срочные и не важные дела - последний блок, самый интересный, здесь собраны все поглотители нашего времени, будь то бессмысленное листание ленты или просмотр ютуба или иные развлечения, которые никак тебе не Помогают. Главное слово здесь "бессмысленное", то есть ты ничего полезного не воспринимаешь для себя, листаешь ленту ни с целью что-то найти, а чтобы удовлетворить свои потребности. Этот блок нужно стараться минимизировать, я считаю, что лучше минимизировать развлечения в будние дни, но один день в неделю сделать разгрузочным, таким образом работа будет более эффективной, а на отдых будет больше времени.

Я постараюсь самостоятельно, неделю вести план своих действий и расскажу насколько у меня получится придерживаться его, самое главное здесь не то, что ты записываешь, а внушение и самоконтроль, не каждый сможет в свободную минутку с лёгкостью встать и начать что-то делать.

Просто оппосум

Надеюсь вам микростатейка была интересна, может кто-то тоже начнёт планировать свой день, а не я один буду страдать, ждите завтрашнего поста, я постараюсь разобраться с платформой яндекса, на которой можно постараться поднимать 15-30 тысяч в месяц.