November 6, 2019

Что происходит сейчас

После продажи канала я получил некоторые денежки, часть из которых уже потратил на Ipad и Apple pencil, данное оборудование нужно моей девушке, чтобы она могла нормально рисовать и выполнять проекты, которые ей задают в её вузе, она дизайнер среды.

Собственно тот самый ipad и pencil

Но на этом я не остановился, как я уже писал в прошлой статье, я решил начать самосовершенствоваться, развиваться физически, а также изучать что-то новое, будь то, более глубокое изучение английского или же фото-видео монтаж. Так как я несколько лет продвигался в медиа пространстве, я примерно понимаю, что может заставить меня самосовершенствоваться, это вовлеченные люди, которые следят за мной, помогают мне, а я помогаю им, при этом чувствую прилив сил и ответственность. Именно для этого я прикупил себе камеру Canon eos 250d, чтобы я мог делиться с вами интересными кадрами и видео из моей жизни, для меня это была одна из серьёзных покупок, так как раньше я не покупал камеры, тем более зеркальные, выбор пал на эту модель после изучения её характеристик и сравнения их с другими камерами, после просмотра нескольких роликов на ютубе про камеры для новичков и прочтения пары статей. После покупки я понял, что камеры делают максимально простыми и понятными в использовании, что остаётся делать мне, это совмещать точки фокуса, выбирать правильные ракурсы и реагировать. Думаю, что эта камера мне поможет в дальнейшем при ведении блога, инстаграма или ютуба.

Canon EOS 250D

Из покупок на данный момент это всё, остаётся не так много денег и нужно правильно их потратить, а именно купить рекламу, инструменты для хорошей съёмки, записи звука и если получится, то собрать пк, так как на моем ноутбуке не так много мощностей для комфортной работы.

Думаю многим интересно, что стало с той группой вконтакте, о которой я писал в первой статье, так что слушайте.

Я нашёл эту группу, парень который хотел её вести после моего ухода почти сдулся, посты выходили раз или два в неделю, но даже этого хватило, чтобы она за пол года не превратилась в прах. Я решил попробовать воскресить её и залить парочку постов и что вы думаете? Отклик был, мои мемы набирали относительно неплохие охваты для заброшенного паблика. Именно в этот момент мысли о продаже этой группы ушли прочь, при создании я вложил в неё порядка 14000-15000 рублей и продавать её сейчас за 5000, даже не попробовав на ней заработать это глупо, тем более сейчас появилась возможность раскрутить её без вложений.

Я попилил посты недельку и исходя из статистики понял, что алгоритмы вк наконец-то начали толкать мою группу в рекомендации и только на 6-7 день ведения этой группы люди начали подписываться, по 40-50 человек в день.

Недельный охват группы

Статистика участников

Поговорив с администраторами других групп, я выделил цену размещения рекламы у моей группы, она составила 80-100 рублей, как я понимаю, в день можно продавать три прямых рекламных размещения или же чуть больше через биржу или рсвк. Немного не осведомлён в этом плане так как давно не занимался вк.

Давайте пройдёмся по целям, или простыми словами, что я хочу сделать из этой группы:

1. Найти контентмейкера, во ВКонтакте они требуют не очень много денег за ведение группы около 500-1000 рублей в месяц, и если я найду человека, который согласится работать за % от прибыли это будет уже классно.

2.Тематика группы, это юмор связанный с игрой майнкрафт, следовательно целевая аудитория, это дети и подростки от 12 до 16(18) лет, значит реклама не очень дорогая, если раскачать группу до 100000 подписчиков, с хорошим охватом на посту, цена рекламы будет около 250-350 рублей (следовательно 3 рекламы в день это 750-1050 рублей в день, уже неплохо), но при удачной раскрутке сообщества есть смысл подключить РСВК, чтобы ВКонтакте самостоятельно размещали рекламу на моем ресурсе, при этом я могу получать ещё около 6000-8000 рублей каждый месяц, с группы пассивно.

3. Найти рекламного менеджера, который будет писать администраторам других групп и предлагать им нашу рекламу за процент. Так как основная аудитория подростки, найти среди этих подростков ребят, которые хотели бы чучуть поработать, тем более в вк, не трудно, главное чтобы они качественно выполняли свою работу.

Думаю, на этом все, спасибо что дочитали эту статейку до конца, думаю дальше будет интереснее.